XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Поступило предложение создать отдельную тему про эту защиту и отписываться в ней

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Лишним не будет если напомню как это ставить. Нужно снять переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Открутить болт крепления кожуха ГРМ, который находится справа от шкива, вставить на его место втулку, приложить защитку, прижать её к втулке и совместить отверстия на защите с отверстиями на приливах блока. Закрутить шестигранником болты на М10, на этом этапе с усилием "от руки". Закрутить болт на М7. Убедиться, что зазор между шкивом и защитой не менее 1мм. В комплекте пластиковый хомут вместо щупа, он должен проходить свободно. После этого окончательно затянуть сперва болты на М10, а потом болт на М7. Еще раз проверить зазор между шкивом и защитой. Перед установкой проверить и при необходимости почистить резьбу, особенно на приливах блока, убедиться, что все болты свободно вкручиваются на свои места. Хочу обратить особое внимание на болт М7, он не должен нести никакой нагрузки, кроме как зафиксировать край защиты от вибрации. Да и вкручивать его не совсем удобно, из-за этого отверстие под него сделано несколько больше. Болт и втулку дополнительно обрабатывать не нужно, т.к. сделаны из "нержавейки".
Из статистики:
Подошла на: XC70, XC60, S60 с моторами D5244T4, D5244T10, D5204T2, D5244T14.
Все машины до 2012 года выпуска.
С 2012 года конструктив изменен, и на эти моторы защита не подходит. Путаница происходит с авто 2011 года выпуска. Если машина 2011 г.в. и модельный год до 2012 г., то защита подходит. Если машина 2011 г.в. (как правило конец года) и модельный год 2012, то защита не подходит. Ко всем XC90 защита не подходит, так как к приливам блока, куда крепится защита, там установлена боковая опора двигателя.

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

На 2012МГ форма скобы защиты изменена.Осталось только два болта крепления.Этот вариант защиты подходит на моторы 2012МГ и далее,но не становится на моторы до 2012МГ
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
а почему в ЛС? всем интересно
Раз в моей теме комрад задал вопрос про защиту мне и в голову не пришло что речь может идти о какой то другой.Не все знают что я нахожусь в Барнауле.Вот и отписался в ЛС,в теме не удобно обмениваться координатами:)

----------

mlnay написал(а):
а я силовую защиту в Volvo Car M1 поставил...
см. https://www.drive2.ru/o/b/485718608492626102/
та которая полукруглая...
оно?
Это Ваш выбор.В свою очередь мне интересно какой смысл покупать в два раза дороже топорно сделанную подделку?
 
D5 12МГ
А есть оригинал (с)? VolvoCarM1 ?
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
D5 12МГ
А есть оригинал (с)? @VolvoCarM1 ?

Оригинал? ;)
Логично, если б был оригинал - с завода бы укомплектовывались...
 
VolvoCarM1 написал(а):
Оригинал? ;)
Логично, если б был оригинал - с завода бы укомплектовывались...

VolvoCarM1, :hi:, а для мотора D3 и тоже MY12 но c окончанием "17" какая ситуация по защищённости ремня ГРМ?
Насколько понял, то завод уже установил некую защиту в пластиковом исполнении, или её также не достаточно?
 
SOVA написал(а):
а он не точная копия D5, который Т15?

----------
КИОСИ, хочу уточнить по конструкции от VC M1:
она дороже чего в 2 раза (с учетом установки в московском сервисе)?
она подделка чего?
и главное,
какие Вы видите недостатки и проблемы в ней, в чём именно топорность?
наверное, VolvoCarM1 тоже интересно
 
mlnay написал(а):
а он не точная копия D5, который Т15?

да вроде так, но это обсуждалось с некоторыми сомнениями вокруг надобности доп защиты т.к. тут говорилось, что вроде с 12мг завод изменил конструкцию пластиковой защиты ГРМ, улучшив защиту как раз вокруг шкива коленвала, ну и т.д.
Т.е. точно бы хотелось уже услышать относительно защищённости ГРМ моторах 12 модельного года "T17" тоже.
Да и когда мне менялся натяжной ролик и ремень (летом этого года) в рамках сервис акции, от VolvoCarM1 не было каких либо рекомендаций об этом.
 
SOVA написал(а):
Насколько понял, то завод уже установил некую защиту в пластиковом исполнении

SOVA написал(а):
Т.е. точно бы хотелось уже услышать относительно защищённости ГРМ

Да, верно, защита пластиковая там есть

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Но практика показывает, что при обрыве приводного ремня не всегда она спасает от гибели ГБЦ по причине намотанных ручейков ремешка под шкив ГРМ suicide

SOVA написал(а):
когда мне менялся натяжной ролик и ремень (летом этого года) в рамках сервис акции, от VolvoCarM1 не было каких либо рекомендаций об этом

Не было летом у нас такой защиты, нашли поставщика совсем недавно :hi:
 
mlnay написал(а):
D5 12МГ
А есть оригинал (с)? VolvoCarM1 ?

а мне на D5244T15 12MY защита от КИОСИ не встала :( Значит у них разная конструкция :dn

marsoio написал(а):
XC60 D5244T15 2012 MY ch=254238
Не подошло. Защита не влезла между шкивом и блоком двигателя.
....
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
хочу уточнить по конструкции от VC M1:
она дороже чего в 2 раза (с учетом установки в московском сервисе)?
она подделка чего?
Вы первую страницу этой темы откройте, будет полезно для общего развития. :) Первая страница этой темы датирована июлем 2015-го года, а в вольвокар м1
VolvoCarM1 написал(а):
Не было летом у нас такой защиты
Так что, чья подделка тоже понятно. Точно не КИОСИ смотался в 15-м году в будущее, а потом вернулся обратно в 15-й год для продажи этой защиты страждущим. :)

Про цену каждый пусть сам решает, что ему дорого, а что нет. Но что бы прикрутить три болта, космических денег не нужно даже в московском сервисе. :)



VolvoCarM1 написал(а):
Да, верно, защита пластиковая там есть

Но практика показывает, что при обрыве приводного ремня не всегда она спасает от гибели ГБЦ по причине намотанных ручейков ремешка под шкив ГРМ
Как показывает практика, и эта ваша "силовая защита" Оффтоп тоже не всегда спасает. Поэтому, повторю здесь рекомендации ее автора:
1. Ставить только оригинальные ремни.
2. Менять вдвое чаще, т.е. через 30 тыс км.
В общем делать все, что бы ремень не порвался. Что бы защита была в роли проездного. :)

[video=youtube_share;8OIPOZdbVXs]https://youtu.be/8OIPOZdbVXs[/video]
 
marsoio написал(а):
да, видимо, конструктив защит слегка разный для T15/T17 и для других моторов.
на наших моторах уже некий пластик "№3" стоит он и не даёт поставить, кроме того, посадочные отверстия под болты (насколько понял) по другому расположены на этих моторах.

VolvoCarM1,
А кстати пластиковую заводскую защиту скорее всего нужно "спиливать" для демонтажа чтобы установить новую железную?
Или вы снимаете шкив колена и ремень ГРМ, а затем и этот пластик? shok
Если так, то становиться ясно почему не хотите продавать её без установки...
 
SOVA написал(а):
становиться ясно почему не хотите продавать её без установки...

Вот почему:

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Вроде видно - зазор там ооооочень небольшой (буквально 1.5-2 мм) - чуть что не так...
 
Последнее редактирование:
SOVA написал(а):
Или вы снимаете шкив колена и ремень ГРМ, а затем и этот пластик?

Шкив, ремень и "пластик" для установки снимать не нужно
 
Griandrej написал(а):
Вы первую страницу этой темы откройте
Да я не только чиста писатель, но и чиста читатель :)
Если предмет этой темы, хоть с 1913 г. делался, но на Т15 не подходит - тогда то, что подходит, уже не подделка, а вариация на тему

Цену пока не усмотрел, можно будет проверить, что там чиста по математике :)
(Возвращается сын НР из школы и радостно кричит: — Папа, у меня по чистописанию пять! — Молодец, — отвечает отец. — А чисто по математике?)

Но это лирика, а хотелось бы узнать мнение ТС, что там не так и что "топорно".

----------

Griandrej написал(а):
1. Ставить только оригинальные ремни.
2. Менять вдвое чаще, т.е. через 30 тыс км.
В общем делать все, что бы ремень не порвался
это +100500
 
mlnay написал(а):
а хотелось бы узнать мнение ТС, что там не так и что "топорно".
предлагаете чтобы он оказал бесплатную консультацию конкурентам?
В свое время Роберт Бош гмбх регулярно рассказывал в средствах массовой информации как отличить оригинальные свечи(насосы фильтра итд) от подделки.
 
Robert написал(а):
предлагаете чтобы он оказал бесплатную консультацию конкурентам?
тогда вообще обсуждение этих штуковин не имеет смысла:)
 
mlnay написал(а):
Но это лирика, а хотелось бы узнать мнение ТС, что там не так и что "топорно".
А сравните по фотографии,по моему всё видно .Не просто так первые свои рекламки они лепили на мои фото,фото моей детали,взятые из этой темы:)
 
Robert написал(а):
В свое время Роберт Бош гмбх регулярно рассказывал в средствах массовой информации как отличить оригинальные свечи(насосы фильтра итд) от подделки.
а как тогда потребитель будет знать куда смотреть ?

----------

КИОСИ написал(а):
А сравните по фотографии,по моему всё видно .Не просто так первые свои рекламки они лепили на мои фото,фото моей детали,взятые из этой темы:)

да и отверстие на пластине они тоже скопировали, но винт для него не поставляют, похоже )
 
mlnay написал(а):
@КИОСИ, хочу уточнить по конструкции от VC M1:
она дороже чего в 2 раза (с учетом установки в московском сервисе)?
она подделка чего?
и главное,
какие Вы видите недостатки и проблемы в ней, в чём именно топорность?
наверное, @VolvoCarM1 тоже интересно
Если быть точным то первые фото этой защиты я выложил 07.07.2014г. в теме "Слетели ремни на D5".И авторство я не приписываю только себе.Тут многие Форумчане поучавствовали.Поспорили,поругались и решили делать.На свой страх и риск заказали у меня эти железки и на своих машинах примеривали их.Потом мне отписывались,кому подошло,кому не подошло,что не так.Так что это продукт в известной доле и Форума.Вот и понятен вопрос подделка чего

----------

КИОСИ написал(а):
она дороже чего в 2 раза (с учетом установки в московском сервисе)?
Я отправляю комплект защиты по цене 3тыс,руб. вместе с почтой по России.Не знаю сколько стоит установка в Московском сервисе.Если знаете цену-математика проста.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
3K
skydriver
В
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
17
Просмотры
1K
Robert
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
108K
M
Сверху Снизу