Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала 10 Июнь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
  • 10 Июнь 2012
  • #1
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 10 из 12 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 2 апреля 2014
  • #181
СлепойПью написал(а):
я постоянно сталкивался с национальным крепежом тех мест - "На проволочку"
Нажмите для раскрытия...
В отличие от национального казахского крепежа - это штатный австралийский, который идёт в комплекте с радиатором.
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 2 апреля 2014
  • #182
СлепойПью написал(а):
Можно не ставить радиатор, но тогда как минимум раз в пару лет нужно разбирать бутерброд и тщательно мыть радиаторы, а конденсатор вероятно лет через пять и вовсе менять, мой во всяком случае через семь лет пришёл в полнейшую негодность.
Конечно в основном описанное касается Москвы и подобных городов с жуткой химической грязью и влажностью зимой.

Для себя я решил что радиатор лишним точно не будет.
Нажмите для раскрытия...

Да какой там минимум раз в пару лет. Я регулярно мою со снятием радика кондея и кулька раз в год после тополей, основной на месте остается и после химии продувается воздухом.
Иначе просто невозможно, про внешнюю грязь я даже говорить не буду, ибо главное, что между основным и кульком за год такая шуба собирается, что карлсон не продувает бутер воообще и молотит не выключаясь.
В итоге страдает абсолютно все, при этом визуально и даже, раздвинув бутер и заглянув сверху в щель между ними, вы можете ничего и не увидеть.
Соты кондея и основного больше, чем соты радиатора мотора и вся основная шуба со всем мусором на передней стенке радиатора основного.
 
Последнее редактирование: 5 Август 2014
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #183
Sany написал(а):
Да какой там минимум раз в пару лет. Я регулярно мою со снятием радика кондея и кулька раз в год после тополей, основной на месте остается и после химии продувается воздухом.
Иначе просто невозможно, про внешнюю грязь я даже говорить не буду, ибо главное, что между основным и кульком за год такая шуба собирается, что карлсон не продувает бутер воообще и молотит не выключаясь.
В итоге страдает абсолютно все, при этом визуально и даже, раздвинув бутер и заглянув сверху в щель между ними, вы можете ничего и не увидеть.
Соты кондея и основного больше, чем соты кулера и вся основная шуба со всем мусором на передней стенке кулька.
Нажмите для раскрытия...

Представьте что абсолютное большинство автовладельцев вообще ничем таким не занимается, да и не заморачивается такими проблемами.
Так что применительно к МСК, года через три новый авто уже кандидат на проблемы с АКПП.

Мне кстати показалось удобным снять и радиатор ОЖ,- давил грязь кёрхером "против шерсти", заодно и антифриз поменял, что вылилось из системы охлаждения это отдельная тема.

----------

Oves написал(а):
В отличие от национального казахского крепежа - это штатный австралийский, который идёт в комплекте с радиатором.
Нажмите для раскрытия...

Дружище, не стоит разбрасываться словом штатный, этому поделию (радиатор из китайской провинции Австралия) это слово точно не подходит

Давайте так - кто нибудь знает об авто, в котором применялась бы подобная схема крепления ?

P.S. В настоящий момент ставим кондей на Пежо Боксер, предложил народу стяжками притянуть конденсатор к основному радиатору - ржали даже ученики...
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 2 апреля 2014
  • #184
СлепойПью написал(а):
Представьте что абсолютное большинство автовладельцев вообще ничем таким не занимается, да и не заморачивается такими проблемами.
Так что применительно к МСК, года через три новый авто уже кандидат на проблемы с АКПП.
Нажмите для раскрытия...
Ну дык век потребителя, людям проще машину ушатать и поменять ее через три года.

СлепойПью написал(а):
Мне кстати показалось удобным снять и радиатор ОЖ,- давил грязь кёрхером "против шерсти", заодно и антифриз поменял, что вылилось из системы охлаждения это отдельная тема.
Нажмите для раскрытия...
Ну дык заодно надо еще и вентиляцию картера чистить, очень удобно, когда все снято, что собственно и делаю также.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 2 апреля 2014
  • #185
СлепойПью написал(а):
Дружище, не стоит разбрасываться словом штатный, этому поделию (радиатор из китайской провинции Австралия) это слово точно не подходит
Нажмите для раскрытия...
Если внимательно читать - то слово "штатный" относится к креплению, а не к слову радиатор. Читайте внимательно, дружище-учитель.

СлепойПью написал(а):
предложил народу стяжками притянуть конденсатор к основному радиатору - ржали даже ученики...
Нажмите для раскрытия...
Ржите дальше - конденсатор у меня тоже на болтах. Не надо уводить в сторону постоянно - радиатор АКПП маленький и лёгкий. Три года езжу, пройдено 80 ткм по стране - и ничего не отвалилось.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #186
Sany написал(а):
Ну дык заодно надо еще и вентиляцию картера чистить, очень удобно, когда все снято, что собственно и делаю также.
Нажмите для раскрытия...

Согласен - вид и доступ открывается замечательный
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 2 апреля 2014
  • #187
СлепойПью написал(а):
радиатор из китайской провинции Австралия
Нажмите для раскрытия...

И это тоже мимо, по поводу китайской http://www.drive2.ru/l/2392370/
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #188
Oves написал(а):
Если внимательно читать - то слово "штатный" относится к креплению, а не к слову радиатор. Читайте внимательно, дружище-учитель.
Нажмите для раскрытия...

Я предельно внимателен
Я получаю комплекты испарителей и конденсаторов из той же провинции, и они тоже имеют свой штатный крепёж, более того, - я был там где эти "батареи" оснащаются штатным крепежом, и видел тех кто оснащает , и я даже отказался от этого крепежа, ибо нафиг
Повторюсь - слово штатный не заслуживает упоминаний в таком ключе, как то оно выше что ли

Oves написал(а):
Ржите дальше - конденсатор у меня тоже на болтах. Не надо уводить в сторону постоянно - радиатор АКПП маленький и лёгкий. Три года езжу, пройдено 80 ткм по стране - и ничего не отвалилось.
Нажмите для раскрытия...

И не отвалится,
но это не технологично, так не делают, так не принято, это прямой аналог "на проволочку" и мебели на гвоздях.

Впрочем какой смысл спорить - главное что он есть и что нужен, остальное варианты.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 2 апреля 2014
  • #189
СлепойПью написал(а):
но это не технологично, так не делают, так не принято, это прямой аналог "на проволочку" и мебели на гвоздях.
Нажмите для раскрытия...
Раньше и бампер на пистонах не вешали, и обшивку на клипсах. Увы - не считаем деньги - делаем на болтах. Считаем - ищем компромиссные варианты.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #190
Oves написал(а):
Раньше и бампер на пистонах не вешали, и обшивку на клипсах. Увы - не считаем деньги - делаем на болтах. Считаем - ищем компромиссные варианты.
Нажмите для раскрытия...

Логично, но у меня болты дармовые, а стяжки кстати покупаю
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,475
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 2 апреля 2014
  • #191
СлепойПью написал(а):
но у меня болты дармовые,
Нажмите для раскрытия...
Под них ещё и крепления варить надо. Если железо и сварка дармовое (т.е. кто-то за это платит) - то можно хоть из титана кронштейны поставить, и болтов по кругу десяток. Само собой - так будет крепче
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 2 апреля 2014
  • #192
СлепойПью написал(а):
главное что он есть и что нужен, остальное варианты.
Нажмите для раскрытия...
Прямо уж таки нужен? Тем, кто по три года радиаторы не моет и масло в коробасе не меняет?
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 2 апреля 2014
  • #193
Sany написал(а):
Тем, кто
Нажмите для раскрытия...
езит не как пенсионер или тем, кто живет не в Москве, а южнее Волгограда.
 
Последнее редактирование: 2 апреля 2014
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #194
Oves написал(а):
Под них ещё и крепления варить надо. Если железо и сварка дармовое (т.е. кто-то за это платит) - то можно хоть из титана кронштейны поставить, и болтов по кругу десяток. Само собой - так будет крепче
Нажмите для раскрытия...

Условно дармовые конечно - очень много крепежа остаётся от разнообразных комплектов.
К примеру от комплектов Webasto имеем очень качественный крепёж, те же ThermoKing, Zanotti и прочие тоже не скупятся и всегда немного остаётся,
вот это и используем для своих разработок.

Применительно к нашему случаю, подыскивая радиатор я в первую очередь смотрел в сторону вариантов от автозаводов, то есть стандартные радиаторы АКПП, пусть с авто других марок, но максимально подходящие по крепежу.

Искал как раз от Мазды, как у комрада ДедМороз, но и Астровский тоже встал как родной, варить не пришлось - взял пару планок от монтажного комплекта Webasto, отверстия в креплении конденсора для ЭРочного интеркулера (если не ошибаюсь) пригодились,
от этой же Астры и термостат.

Замечу, что сразу после установки радиатора эффект был, но не так чтобы очень - градусов 10 скинул,
значительно больший эффект получил сейчас, после замены конденсора и тщательной промывки радиатора ОЖ - выше 75 градусов АТФ я пока прогреть на ходу не могу , однако ниже 70 тоже не падает, - работает термостат.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #195
Кстати, а не изготовить ли по образу и подобию Пежо экран в нижнюю часть решётки радиатора на осенне-зимний период ?
Ведь именно нижняя часть конденсора особо страдает от грязи, камней и прочих прелестей московской зимы.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Оффтоп

а было?
Нажмите для раскрытия...

Как только взял авто, прикупил и Dice, после пары часов езды по городу, причём в воскресенье, без особых пробок, температура ОЖ достигала 109 гр, АТФ - под сотню.
Радиатор АКПП установленный без чистки основных скинул до 85-90,
сечас (повторюсь) - 75 при условии малейшего передвижения авто.
На ХХ, в боксе +20гр, через час работы 82гр., больше не растёт.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 2 апреля 2014
  • #196
СлепойПью написал(а):
экран в нижнюю часть решётки радиатора
Нажмите для раскрытия...
Двигло перегреется. На последней шЫсятке соты конденсора загнулись и при валилове 150+ стрелка неумолимо шла вправо.

----------

СлепойПью написал(а):
Ведь именно нижняя часть конденсора
Нажмите для раскрытия...
Сеточку надо, а не экран
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #197
Правильный олигарх написал(а):
Двигло перегреется. На последней шЫсятке соты конденсора загнулись и при валилове 150+ стрелка неумолимо шла вправо.

----------


Сеточку надо, а не экран
Нажмите для раскрытия...

Сетка есть, прежний хозяин постарался.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 2 апреля 2014
  • #198
СлепойПью написал(а):
Сетка есть, прежний хозяин постарался.
Нажмите для раскрытия...
1. а нештатная сетка не будет слегка препятствовать охлаждению в жаркие периоды года?

2. штатный радиатор акпп (тот, который не внешний, а "встроенный") - это отдельная часть основного радиатора или охлаждение коробки идет через ту же поверхность, что и двигателя?

3. и как охлаждается мкпп, кто в материале?
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #199
Brutus написал(а):
1. а нештатная сетка не будет слегка препятствовать охлаждению в жаркие периоды года?

2. штатный радиатор акпп (тот, который не внешний, а "встроенный") - это отдельная часть основного радиатора или охлаждение коробки идет через ту же поверхность, что и двигателя?

3. и как охлаждается мкпп, кто в материале?
Нажмите для раскрытия...

Сетка достаточно редкая, но учитывая что как то всё работало, а у большинства и работает с намертво зацементированным конденсором,
то зернистость сетки как бы и не важна вовсе.

В нашем случае штатный радиатор АКПП это теплообменник в составе основного радиатора ОЖ, физически - объём вдоль левого бачка.

МКПП не настолько нагревается, чтобы было необходимо активное охлажднение.
Я не знаю ни единого случая в автостроении, чтобы МКПП имела сколь либо значимую систему охлаждения, кроме естественного обдува конечно.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 2 апреля 2014
  • #200
СлепойПью написал(а):
В нашем случае штатный радиатор АКПП это теплообменник в составе основного радиатора ОЖ, физически - объём вдоль левого бачка.
Нажмите для раскрытия...
т.е это некий отдельный изолированный объем каналов со своим термостатом в составе всего радиатора?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 10 из 12 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Установка дополнительного радиатора АКПП.
  • samuray
  • 30 Июнь 2014
  • АКПП
2
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
3 июля 2014
FreeM@n
C
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
  • colonel Shepard
  • 16 февраля 2021
  • АКПП
2 3
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
24 апреля 2024
M1твей
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Термостат для дополнительного радиатора АКПП
  • Alexey_l
  • 31 июля 2011
  • АКПП
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
29 апреля 2015
Olejek81
O
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?