Shumный Бродяга
0
RCM
поездив на ХС70 с ДХО, захотелось такое же удобство на 90-й.
Колхозить дальний (с понижайкой до 40% мощности) посчитал неправильно, ибо подобная техника на дороге слепит в полный рост и когда-нибудь это прикроют (надеюсь ).
Потому остался тока один вариант - поставить светодиодные с маркировкой Е4 по всем правилам (расстояния в сантиметрах и схемой включения).
После замеров, остановился на установке врезки в решеточки в бампере.
Под нужные размеры из сертифицированного оборудования подпадал только Филипс на 4 секции (4000р-5% скидки ). Хотелоьс 5ти-секционный, но увы... они выше и сильно длинней.
Набор состоит из крепежа, блока управления (который следит за запуском двигателя и его остановкой), двух ДХО и двух монтажных планок (клипс) к ним.
Ставить просто - по инструкции
Вот чего получилось:
1. По размерам вырезаем зубья в решетке.
2. Внутри увидим две пластмасски. Одна слева, вторая справа. Правую лучше не трогать. Левую можно и подрезать, но не сильно... я не стал этого делать и, наоборот, использовал её для крепления клипсы ДХО.
На фото нет еще саморезов - просто установочный двусторонний скотч.
3. Провода все защищены, но я на всякий случай уложил их в гофрочки - так спокойней, не перетруться и не попортят лкп.
Блок управления разместил на площадке правого крыла - там есть отверстие готовое и до блока предохранителей рядом, где надо взять плюс (гайка на 13 на болт с толстым красным проводом ).
Минус тоже рядом - три винта на 8 прямо на корпусе рядом с блоком Филипса.
Габарит (для контроля включенных фар) находится без мультиметра (филипс уже и об этом озаботился ).
4. Итого вид спереди (права, против солнышка и все фото телефоном, но как есть )
Ну и сбоку (метров 10 до машины - может 8).
5. Как оно горит - выложу чть позже, забыл сделать фотки Но горит как надо sdfssf
Уже после установки подумал, что можно купить эти решетки в хроме - тогда будет выглядеть и вовсе как родное
Фото сделал специально от солнца. Вчерась был яркий день Оказалось, что даже при таком солнце отлично видно (я ожидал худшего).
Колхозить дальний (с понижайкой до 40% мощности) посчитал неправильно, ибо подобная техника на дороге слепит в полный рост и когда-нибудь это прикроют (надеюсь ).
Потому остался тока один вариант - поставить светодиодные с маркировкой Е4 по всем правилам (расстояния в сантиметрах и схемой включения).
После замеров, остановился на установке врезки в решеточки в бампере.
Под нужные размеры из сертифицированного оборудования подпадал только Филипс на 4 секции (4000р-5% скидки ). Хотелоьс 5ти-секционный, но увы... они выше и сильно длинней.
Набор состоит из крепежа, блока управления (который следит за запуском двигателя и его остановкой), двух ДХО и двух монтажных планок (клипс) к ним.
Ставить просто - по инструкции
Вот чего получилось:
1. По размерам вырезаем зубья в решетке.
2. Внутри увидим две пластмасски. Одна слева, вторая справа. Правую лучше не трогать. Левую можно и подрезать, но не сильно... я не стал этого делать и, наоборот, использовал её для крепления клипсы ДХО.
На фото нет еще саморезов - просто установочный двусторонний скотч.
3. Провода все защищены, но я на всякий случай уложил их в гофрочки - так спокойней, не перетруться и не попортят лкп.
Блок управления разместил на площадке правого крыла - там есть отверстие готовое и до блока предохранителей рядом, где надо взять плюс (гайка на 13 на болт с толстым красным проводом ).
Минус тоже рядом - три винта на 8 прямо на корпусе рядом с блоком Филипса.
Габарит (для контроля включенных фар) находится без мультиметра (филипс уже и об этом озаботился ).
4. Итого вид спереди (права, против солнышка и все фото телефоном, но как есть )
Ну и сбоку (метров 10 до машины - может 8).
5. Как оно горит - выложу чть позже, забыл сделать фотки Но горит как надо sdfssf
Уже после установки подумал, что можно купить эти решетки в хроме - тогда будет выглядеть и вовсе как родное
Фото сделал специально от солнца. Вчерась был яркий день Оказалось, что даже при таком солнце отлично видно (я ожидал худшего).
Последнее редактирование: