XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
@Meteor написал(а):
Может лучше машину поменять на следующее поколение?
Так машина с кнопки открывалась всегда :)
 
Tarantas написал(а):
Так машина с кнопки открывалась всегда :)

Только с 07 года.

----------

Meteor написал(а):
Может лучше машину поменять на следующее поколение?
Оффтоп
На XC90 тоже не запал. Покатаюсь пока на своей.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Установил чудо комплект ЗМВ от Евгения Косоурова, всё отлично работает, за что ему ещё раз спасибо.
Теперь хочу к этой схеме добавить микроволновый датчик объёма от сигналки под задний бампер, чтобы крышка ещё открывалась и с маха ноги под бампером. Машина: xc70 13 м.г., бесключевой доступ имеется. Но не смог разобраться куда цеплять управляющий провод с датчика объёма (схему не могу скачать, а прозвон ничего мне не дал). Написал Евгению, он предложил здесь обсудить...

Помогите умные люди советом!
 
Последнее редактирование:
Vromm-vroom написал(а):
Всем привет!
Установил чудо комплект ЗМВ от Евгения Косоурова, всё отлично работает, за что ему ещё раз спасибо.
Теперь хочу к этой схеме добавить микроволновый датчик объёма от сигналки под задний бампер, чтобы крышка ещё открывалась и с маха ноги под бампером. Машина: xc70 13 м.г., бесключевой доступ имеется. Но не смог разобраться куда цеплять управляющий провод с датчика объёма (схему не могу скачать, а прозвон ничего мне не дал). Написал Евгению, он предложил здесь обсудить...

Помогите умные люди советом!
впрямую блок Евгения в этом вопросе не поможет, у него противоположное предназначение.

я себе делал так:
Датчик в бампер, а его контакты продублировал с кнопкой открывания снаружи двери. Но это было не на вольво.
 
Леший написал(а):
впрямую блок Евгения в этом вопросе не поможет, у него противоположное предназначение.

я себе делал так:
Датчик в бампер, а его контакты продублировал с кнопкой открывания снаружи двери. Но это было не на вольво.

На тойоте я то же делал, там прозвонил и стало всё понятно, но здесь у меня мозгов не хватает куда подать управление...
 
Vromm-vroom, купите влагозащитный датчик движения от гаражной сигнализации на 12 вольт.
У этого датчика должны быть "сухие контакты".
При срабатывании этот датчик должен их замыкать.
Подключаемся параллельно кнопки открывания багажника в двери.
По идее в таком случае должно работать.
Остается только вопрос как будет себя вести дверь во время движения автомобиля.

Нужно будет протестировать в таком варианте.
У меня машина без бесключевого доступа. Протестировать сам не смогу.
Если будут траблы с открыванием в неположенном месте или ложные срабатывания, то будем дальше думать.
Возможно придется подключиться к моему модулю и залить туда программку.

----------

Нужна будет помощь в подключении, смогу помочь удаленно.
В выходные собирался разобрать обшивку пятой двери.
Попробую сделать фото разъема, заодно погляжу, что и куда подключить можно.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Vromm-vroom, купите влагозащитный датчик движения от гаражной сигнализации на 12 вольт.
У этого датчика должны быть "сухие контакты".
При срабатывании этот датчик должен их замыкать.
Подключаемся параллельно кнопки открывания багажника в двери.
По идее в таком случае должно работать.
Остается только вопрос как будет себя вести дверь во время движения автомобиля.

Нужно будет протестировать в таком варианте.
У меня машина без бесключевого доступа. Протестировать сам не смогу.
Если будут траблы с открыванием в неположенном месте или ложные срабатывания, то будем дальше думать.
Возможно придется подключиться к моему модулю и залить туда программку.

----------

Нужна будет помощь в подключении, смогу помочь удаленно.
В выходные собирался разобрать обшивку пятой двери.
Попробую сделать фото разъема, заодно погляжу, что и куда подключить можно.


Есть микроволновый датчик от автосигнализации загермечен жидкостью для плат, если сдохнет тогда куплю предлагаемый Вами вариант (на Тойоте хватило на год, так и продал).
А вот именно с кнопкой и возникли проблемы, тестится везде+, буду еще пробовать..
Траблов с ложным срабатыванием быть не может, так как кнопка работает только в радиусе нахождения ключа (что то вроде 30-50 см.), а во время движения вообще эта функция отрубается.
 
Последнее редактирование:
@Vromm-vroom написал(а):
Траблов с ложным срабатыванием быть не может,
Вот тут можно поспорить.
Кнопка на открытие работает в двух случаях:
1. вы подошли с ключом запертой машине.
2. вы подошли даже без ключа к незапертой машине.

Представьте ситуацию.
Вы подходите к авто. Отпираете его.
Садитесь в машину и стартуете.
Датчик видит движение снизу и имитирует нажатие кнопки открытия пятой двери.
и вы стартуете с поднятым большим спойлером :)
 
Последнее редактирование:
Буду пробовать, на тойоте работала.
А если что, теперь есть функция закрывания с копки из салона)))
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров написал(а):
@Vromm-vroom , купите влагозащитный датчик движения от гаражной сигнализации на 12 вольт.
У этого датчика должны быть "сухие контакты".
При срабатывании этот датчик должен их замыкать.
Подключаемся параллельно кнопки открывания багажника в двери.
По идее в таком случае должно работать.
Остается только вопрос как будет себя вести дверь во время движения автомобиля.
все зависит о того, как запитать тот самый датчик.... по хорошему надо ставить реле на питание, которое будет откл НЗ контактами питание при появлении питания от зажигания. Вопрос, как долго будет жить это реле при постоянной работе во время работы авто не известно.

Я давал ссылку на емкостной датчик, с ним погрешности должно быть меньше, его можно поставить в угол бампера и тогда кошки и собаки не будут вам помехой
 
Последнее редактирование:
Леший написал(а):
все зависит о того, как запитать тот самый датчик.... по хорошему надо ставить реле на питание, которое будет откл НЗ контактами питание при появлении питания от зажигания. Вопрос, как долго будет жить это реле при постоянной работе во время работы авто не известно.

Я давал ссылку на емкостной датчик, с ним погрешности должно быть меньше, его можно поставить в угол бампера и тогда кошки и собаки не будут вам помехой

Спасибо за советы, но это потом додумаем:)а уменя кокретный затык, на какой контакт и на какую клемму подать питалово?! :dn
 
Vromm-vroom написал(а):
Спасибо за советы, но это потом додумаем:)а уменя кокретный затык, на какой контакт и на какую клемму подать питалово?! :dn


питалово как раз подавать не надо!

реле должно замыкать контакты в параллель к кнопкой открытия багажника, напряжения там не должно быть, нужна имитация нажимания вами кнопки откр багажника.
эта кнопка есть на приборной панели и на задней двери снаружи
возможно нужно ставить доп реле и реле времени, если сначала нужно нажать кнопку кейлоса, а только потом кнопку откр багажника
 
Последнее редактирование:
Vromm-vroom, напиши какой датчик купишь.
Почитаем его спецификацию.
Далее посоветую куда и как его подключать.
 
Vromm-vroom, сегодня планировал снимать обшивку двери багажника и заодно пофотать разъем, куда подключаться, что бы реализовать открытие багажника с ноги.
На улице с утра дождь :(
В гараже затеял ремонт небольшой, не заехать туда.
Теперь в следующие выходные под обшивку залезу....
 
Последнее редактирование:
"Направленность и площадь покрытия" микроволнового датчика можно настраивать. У меня есть пара таких блоков, те что могут охранять эллипс вокруг машины. Так, что и не обязательно он должен быть герметичным.
Тут бы надо подумать, какую заложить логику открытия двери именно тогда, когда нужно, а не в любое время. Нужна предварительная команда включения самого датчика. Можно подключить к команде поиска машины на стоянке или еще какой из сервисных.
Вспомнил. Микроволновый охранный датчик помнит "количество подходов" и реагирует не на первый.
Не помню только отключается ли эта функция, чтобы ругался сразу на первый подход.
 
Последнее редактирование:
Сегодня установил данный ЗМВ от Евгения, на xc70 2010, все работает отлично.
Будем тестировать дальше в жестких условиях так скажем повседневной эксплуатации.
 
DAC, пишу Вам в личку уже не один раз. Отвкета так и не получил.
У меня перед Вами должок.
Мой сотрудник едет в Питер на следующей неделе.
Готов передать посылочку.
Телефон Ваш утерян. Не могу связаться с Вами.
 
Последнее редактирование:
Привет всем.
Тут вольвоводу нужна помощь.
Задняя дверь на XC70 с гидроприводом ведет себя как-то не так.

При открывании с кнопки в салоне или с брелка дверь как ей положено открывается приводом двери.
А при открытии с кнопки на двери, привод не включается и дверь не поднимается, хотя замок отщелкивается.
Видео как она себя ведет:
[MEDIA]https://youtu.be/hOIcTznO2DM[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:
Я сказать честно, никогда этой кнопкой и не пользовался! Грязная она все время :)
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Stab
Ответы
2
Просмотры
456
Stab
Artel295
Последнее сообщение: Sapfear
Ответы
14
Просмотры
12K
S
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
10K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу