XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Дык я тоже. Но мне самому любопытно почему так происходит.
Замок же отщелкивается.
Значит кнопка рабочая.
А вот почему далее дверь не поднимается, не понимаю. :n1o1:
 
трос как будто работает
а с микриком беда
 
Была такая проблема, не помню как решил. Когда в день около 10 машин ремонтируешь, то фиг вспомнишь на следующий день что в какой делал
 
1. микрик
2. как у меня, сгнили контакты в фишке разъёма на ручке. Лечил впайкой в жгут новой фишки.
 
Доброго времени суток! И спасибо Евгению за помощь в решении проблемы.


@Андрей 911 написал(а):
1. микрик
2. как у меня, сгнили контакты в фишке разъёма на ручке. Лечил впайкой в жгут новой фишки.

были случаи (один на 20 -30 открываний), крышка багажника открывалась автоматически, при открытии с ручки на двери. Я часто пользуюсь этой ручкой, т.к. у меня система бесключевого доступа и ключ чаще всего закрыт в кармане.

Около месяца назад снимал обшивку пятой двери и на ней были следы попадания грязи (налет на обшивке двери с внутренней стороны, напротив плафона подсветки номера. Но провода, на первый взгляд были как новые, следов коррозии не заметил. Жалко тестера под рукой не было.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Проблема.
Откушен разъем с куском проводки от замка с доводчиком. Проводов 10шт.
Киньтесь фоткой разъема и длиной косички до основного жгута проводки. Нужно знать сколько откушено.
Проводка от двери V70 с гидроприводом.
Замок перебрал. Не знаю куда паять какие провода.
Есть одна фотка, но там 8 проводов в 10 пиновом разъеме. И не все хорошо видно.
На схеме чуть понятнее, но там тоже всего 9 проводов.

С проводкой и разъемом сам разберусь прозвонкой жгутов, , а вот длину косички от основного жгута до замка, все же надо бы.
 
Последнее редактирование:
upd: давно уже разобрался со своей пятой дверью, забывал написать...
Так вот... В клемнике, как и на фото пару постов выше, окислился и отпал один контакт (зеленый), ведет он к ключу, который стоит на ручке пятой двери (дергаем за ручку, контакт замыкается, машина понимает, что мы хотим открыть дверь и срабатывает механизм открытия). не стал разбирать клемник, а просто вынул из него провод и посадил на двухконтактный клемник. Всё.

ЗЫ пластина, которая держит плафоны подсветки номера и ручку открытия двери, вся в г... грязная очень) как уже много где писали, уплотнение которое должно препятствовать попаданию влаги внутрь двери отлично впитывает эту влагу. Сейчас думаю, чем герметизировать...
 
Машина XC70 II 2009 модельного года, задняя дверь с гидроприводом, летом все хорошо (за исключением того, что закрываться уж слишком громко стала, лязгает аж по доводчику, зимой при слабом минусе уже не удерживает открытое положение, снял подпор, номер оригинала 31217640, производитель STABILUS (номер заменител от этого же производителя 437135). В Риге нету на месте, но есть куча других аналогов, что кроссятся по номерам, в том числе FEBI BILSTEIN, Lesjofors, Kilen,

ВОПРОС - менял ли кто на аналоги, есть ли отзывы?

ПС так понимаю без снятия обшивки потолка не обойтись :facepalm

Club Volvo. Ru - Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема
 
Последнее редактирование:
Я у себя менял такие аммо тока на машине с электроприводом.
Обошлось без снятия потолка.
Снял заднюю потолочную планку и аккуратно поддел стопорные пружины на концах этих аммо.
При этом нужно использовать плоскую отвертку длинную или что-то похожее.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Я у себя менял такие аммо тока на машине с электроприводом.
Обошлось без снятия потолка.
Снял заднюю потолочную планку и аккуратно поддел стопорные пружины на концах этих аммо.
При этом нужно использовать плоскую отвертку длинную или что-то похожее.

Вчера также снимал и ставил обратно, но пальцы конечно накорячил. Снял только правый, слева гидроцилиндр рядом, боюсь может не получится.
Снял правый и дверь на голову упала, или по одиночки они не держат или левый вообще сдулся.

оригинал ставил?
 
У меня тоже траблы с дверью багажника!
Кнопка на багажнике вроде бы рабочая но открывать багажник не хочет.
Выше есть видео подобной проблемы, но там привод жужжит, машина пытается открыть багажник при нажатии кнопки. А у меня вообще не реагирует и даже не пытается открыватью
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=129602
 
Последнее редактирование:
Hertz написал(а):
Машина XC70 II 2009 модельного года, задняя дверь с гидроприводом, летом все хорошо (за исключением того, что закрываться уж слишком громко стала, лязгает аж по доводчику, зимой при слабом минусе уже не удерживает открытое положение, снял подпор, номер оригинала 31217640, производитель STABILUS (номер заменител от этого же производителя 437135). В Риге нету на месте, но есть куча других аналогов, что кроссятся по номерам, в том числе FEBI BILSTEIN, Lesjofors, Kilen,

ВОПРОС - менял ли кто на аналоги, есть ли отзывы?

ПС так понимаю без снятия обшивки потолка не обойтись :facepalm

Посмотреть вложение 277298

Кто уже столкнулся с заменой газовых упоров на ХС70 2008 (гидропривод), оригинал кросится на несколько аналогов, есть и нормальные бренды, но они без пружин. Ставили ли?
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Stab
Ответы
2
Просмотры
461
Stab
Artel295
Последнее сообщение: Sapfear
Ответы
14
Просмотры
12K
S
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
10K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу