XC70 I Джеки Чан ругается на ДМРВ

Вы смотрите тему:
XC70 I Джеки Чан ругается на ДМРВ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Grid

0
Регистрация
27 декабря 2017
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Денис
С утра выехал на работу. Пока ехал по городу спокойно все было нормально. Съехав на трасу дал газку и выпала ошибка "Система двигателя требует обслуживания" и резко потерялась мощность. Съехал на обочину заглушил двигатель, завел ошибка осталась. Решил доехать до работы, а потом заехать в сервис. Машина постояла часа два. Завел ошибки нет. Едет нормально. В сервисе после диагностики сказали, что ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ. Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо. Сняли нижний алюминиевый патрубок, так же роде все нормально. Вопрос куда смотреть теперь? И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.
 
Grid написал(а):
ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ
Grid, ты номер ошибки напиши, ну или ее расшифровку. Мотор дизель?
Grid написал(а):
И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.
Микро это понятие растяжимое :) Теоретически перерасход воздуха "дырочка" вполне может обеспечить.
 
Борисович написал(а):
@Grid, ты номер ошибки напиши, ну или ее расшифровку. Мотор дизель?

Микро это понятие растяжимое :) Теоретически перерасход воздуха "дырочка" вполне может обеспечить.

К сожалению тупанул и не спросил номер ошибки. Двигатель D5. Микро дырочка это которую не видно, а она есть)))
Хочу сегодня заехать проварить швы аргоном.
 
Последнее редактирование:
Grid написал(а):
Микро дырочка это которую не видно, а она есть)))
:) Прямь как тот суслик :):)
Если есть утечка в напорной части впускного тракта, не через дыру, а, скажем так, трещину или неплотность, то вполне возможно, что МАФ покажет чрезмерный расход воздуха, что приведет к ошибке. Давка при этом еще вполне может быть. Код ошибки (ошибок) был бы очень кстати.
 
Борисович написал(а):
:) Прямь как тот суслик :):)
Если есть утечка в напорной части впускного тракта, не через дыру, а, скажем так, трещину или неплотность, то вполне возможно, что МАФ покажет чрезмерный расход воздуха, что приведет к ошибке. Давка при этом еще вполне может быть. Код ошибки (ошибок) был бы очень кстати.

Если вдруг появится запишу.
 
Позвони в сервис, должна остаться информация в виде .
 
Kertman написал(а):
Позвони в сервис, должна остаться информация в виде .
Спрашивал. Говорят не осталось инфы. Или не хотят смотреть :(
 
Последнее редактирование:
Grid написал(а):
Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо
прикольно че...
герметичность впуска проверяли?
Да визуально все хорошо:facepalm:)
 
Robert написал(а):
прикольно че...
герметичность впуска проверяли?
Да визуально все хорошо:facepalm:)
Конечно нет.
 
Grid написал(а):
Спрашивал. Говорят не осталось инфы. Или не хотят смотреть :(

А куда делась ? Денег взяли ? И информация пропала:)
 
Kertman написал(а):
А куда делась ? Денег взяли ? И информация пропала:)
Денег не взяли. Мою ошибку уже другие выместили...
 
Последнее редактирование:
Вот запутал :)
 
В продолжение.
На днях опять выскочила та же история.
Номер ошибки ECM-P0BD00. Делали диагностику, проверили на герметичность заменили два патрубка (верхний пластиковый и патрубок турбины тот который за двигателем) но толку ноль! Куда теперь смотреть??? Предлагают оставить машину на пару дней. Проводку лопатить ...
 
Grid написал(а):
В продолжение.
На днях опять выскочила та же история.
Номер ошибки ECM-P0BD00.
Grid, Вида, окромя собственно ошибки, показывает кой-какие данные о режиме работы мотора, при которых эта ошибка возникла - обороты, тот самый расход воздуха, по-моему, давление во пуске и ряд других. У тебя эти данные есть?
 
Grid, год, мотор?
 
crazytosh написал(а):

2010г мотор D5 T10

----------

Борисович написал(а):
@Grid, Вида, окромя собственно ошибки, показывает кой-какие данные о режиме работы мотора, при которых эта ошибка возникла - обороты, тот самый расход воздуха, по-моему, давление во пуске и ряд других. У тебя эти данные есть?

Этих данных нет. Просто дали распечатку ошибок и все...
 
какая ошибка-то?
низкий поток воздуха?
 
Grid, Посмотрите еще не попал ли посторонний предмет на сетку расходомера со стороны воздушного фильтра. Если есть уверенность в герметичности впуска то дальше подкинуть заведомо исправный расходомер надо. И посмотреть параметры количества воздуха на такт и массовый расход на х.х.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
12K
afl9305
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
2K
Pavor
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
2K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу