Весной кончилось ОСАГО и Ингосстрах не прислал смс с напоминанием о продлении. Вспомнил через месяц по окончании страховки. Ингосстрах по телефону сослались на проблемы с оформлением, предложили е-осаго. Естественно, потратил часа 2 впустую, отправили на сайт РСА где предложили страховщика "Сибирский Спас" (не трудно догадаться где они работают). Чтобы не нагружать подробностями - дальше пробовал Гайде, Югорию, по ходу выяснилось, что причиной потери интереса со стороны СК ко мне является возраст авто, который перевалил за 10 лет. Страховать не отказывались на прямую, но предлагали заполнить заявление, которое в течении 30 дней рассмотрят и пригласят на осмотр с дальнейшим оформлением полиса (конечно ездить еще 30 дней без осаго мне не хотелось). Затем заполнил заявку на Банки.ру - выдало список, созвонился с агентом, из всех подходящих компаний в которых мне не должны были отказать выбрал Ресо (еще была альфа и 2 смахивающие на однодневки). Кстати, в Альфе мне удалось заполнить е-осаго и уже появилась кнопка оплатить, но я не хотел там страховаться и пробовал для проверки. Короче агенты-брокеры мне с Ресо тоже не помогли - в итоге сослались на отсутствие бланков. Обзвонил ближайшие офисы Ресо и о чудо - в одном мне предложили прямо здесь и сейчас.
Хочу уточнить, что нежелание видеть меня клиентом не было последствием недавних обращений по страховым случаям (КБМ у меня 0.7 9 класс) просто у всех свои рамки по возрасту авто или клиента. В одной стаховой мне брокер сказал, что я не подхожу, так как мой возраст < 50 лет. где то авто должно быть моложе 7 лет. Короче, хоть это и не законно, но всеми правдами и неправдами они выбирают себе клиентов сами.