S60 II Естественный угар масла на Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Естественный угар масла на Т5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bronislav

bronislav

2
Регистрация
22 Март 2016
Сообщения
432
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Виталий
Вопрос к знатокам.

Какой расход масла считается нормой для двигателей [AMODEL]S60 II[/AMODEL] Т5 (249), 2012 года?

Раньше ездил только по выходным, да по трассе.
С недавнего времени катаюсь на работу, по нашим прекрасным пробкам.
Заметил не хилый угар масла. Подтеков нет, всё везде сухо, антифриз на месте.

Собственно вот думаю, может взять погуще масло, до этого лил 0W30 Mobil 1. Пробег близится к сотке.

Можно ли залить 0W40 без последствий для двигателя и следует ли промывать при смене вязкости?
 
Ребят, подскажите, вот я читал ветку про уровень масла, кто-то пишет проверять на горячую, кто-то на холодную.

У меня такой вопрос (S60 II T5 2012 соответственно названию темы), во первых у меня ни разу не загоралось сообщение низкий уровень масла, при этом на холодную иногда по щупу уровень вообще меньше нижней отметки. Доливаю периодически по 200 мл, но за 10.000 тысяч пробега 5 литровка уходит.

Так когда тогда загорается сообщение или глюк и оно не загорается? Приходится каждый раз открывать капот, чтобы проверить...
 
bronislav написал(а):
Вопрос к знатокам.

Какой расход масла считается нормой для двигателей [AMODEL]S60 II[/AMODEL] Т5 (249), 2012 года?

Раньше ездил только по выходным, да по трассе.
С недавнего времени катаюсь на работу, по нашим прекрасным пробкам.
Заметил не хилый угар масла. Подтеков нет, всё везде сухо, антифриз на месте.

Собственно вот думаю, может взять погуще масло, до этого лил 0W30 Mobil 1. Пробег близится к сотке.

Можно ли залить 0W40 без последствий для двигателя и следует ли промывать при смене вязкости?

Во первых Мобил уже не делает масло с допуском А5/B5
те вы льете масло не по рекомендациям производителя.
Во вторых смена вязкости не лечение нисколько масложора .
Какой у вас расход масла?
 
Vol3, bronislav писал год назад))
 
Проглядел :-))
 
Grad написал(а):
кто-то пишет проверять на горячую, кто-то на холодную.

на холодную обычно рекомендуется, если на горячую -- то минут через 10 после остановки двс, чтоб стекло.

----------

Grad написал(а):
на холодную иногда по щупу уровень вообще меньше нижней отметки. Доливаю периодически по 200 мл, но за 10.000 тысяч пробега 5 литровка уходит.

может у Вас нет этой фишки с электронным отслеживанием уровня, уровень держите выше min, а расход многоват, можно раскоксовку попробовать (кому-то помогало) или капиталить (кольца, колпачки)
 
Mike15 написал(а):
может у Вас нет этой фишки с электронным отслеживанием уровня, уровень держите выше min, а расход многоват, можно раскоксовку попробовать (кому-то помогало) или капиталить (кольца, колпачки)

Я так и думал, что её нет, пока вчера случайно не увидел на нескольких фото это сообщение)

Я стараюсь всегда держать выше мин, поэтому проверяю часто, просто жрёт не предсказуемо)
 
Grad написал(а):
во первых у меня ни разу не загоралось сообщение низкий уровень масла, при этом на холодную иногда по щупу уровень вообще меньше нижней отметки.
на S40 2.4 информация о низком уровне когда появилась, так я 1 литр масла долил, и уровень еще только только подобрался к минимуму с низу... Видимо там запас большой после минимума, как обычно на перед предусмотрели))))
 
Grad написал(а):
Ребят, подскажите, вот я читал ветку про уровень масла, кто-то пишет проверять на горячую, кто-то на холодную.

У меня такой вопрос (S60 II T5 2012 соответственно названию темы), во первых у меня ни разу не загоралось сообщение низкий уровень масла, при этом на холодную иногда по щупу уровень вообще меньше нижней отметки. Доливаю периодически по 200 мл, но за 10.000 тысяч пробега 5 литровка уходит.

Так когда тогда загорается сообщение или глюк и оно не загорается? Приходится каждый раз открывать капот, чтобы проверить...

Мне вот интересно, как сейчас на права учат?
Помню когда меня учили, а это было давно и понастоящему, то одно из главных правил было перед тем как сесть утром за руль, нужно проверить уровень масла.
Старайся держать максимальный уровень, мерить на холодную утром. Щуп кстате если рисками повернуть в право будет показывать на крестик меньше, чем если рисками в лево
Крестик 200мл. У меня при спокойной езде расход 1,5-2,0л. Проехал 30тыщ.так. Масло лью синтетику лм 0-30, сейчас залил еврол арктик. Меняю максимум через 8 тыщ, с промывкой ЛМ.
Если расход масла значительный, думаю стоит поменять мембрану в корпусе где фильтр стоит. Она растягивается и начинается жер. У мну было так, при этом был характерная вонь с выхлопушек.
 
olegant написал(а):
Мне вот интересно, как сейчас на права учат?

Сходи в автошколу и узнай, если интересно.

olegant написал(а):
Помню когда меня учили, а это было давно и понастоящему, то одно из главных правил было перед тем как сесть утром за руль, нужно проверить уровень масла.

Заколебался это делать.

olegant написал(а):
Крестик 200мл. У меня при спокойной езде расход 1,5-2,0л. Проехал 30тыщ.так. Масло лью синтетику лм 0-30, сейчас залил еврол арктик. Меняю максимум через 8 тыщ, с промывкой ЛМ.

Нифига, я долеваю 200-300 мл и у меня поднимается уровень на 2- 2,5 крестика.

olegant написал(а):
Если расход масла значительный, думаю стоит поменять мембрану в корпусе где фильтр стоит. Она растягивается и начинается жер. У мну было так, при этом был характерная вонь с выхлопушек.

Можно было без всей этой фигни сверху написать сразу. Спасибо, проверю.
 
Vol3 написал(а):
Во первых Мобил уже не делает масло с допуском А5/B5
для сведения, еще делает Mobil 1 ESP LV 0W30 допуск A5/B5/C2, артикул 154316 1л. 154315 4л. Правда не для разницы но у 77VOLVO есть такое
 
Grad,
Есть ещё тема про перчатку, надо на заливную горловине одеть... и вот тут я не помню, то-ли вакуум должен быть, то-ли надуваться.
Тут тема есть https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=5758703#post5758703
 
Grad написал(а):
У меня такой вопрос (S60 II T5 2012 соответственно названию темы), во первых у меня ни разу не загоралось сообщение низкий уровень масла, при этом на холодную иногда по щупу уровень вообще меньше нижней отметки. Доливаю периодически по 200 мл, но за 10.000 тысяч пробега 5 литровка уходит.

Что за фетиш такой заливать по 200 мл? залили до максимума и катаете до минимума, заливать придется в 5 раз реже. Ну и мотор починить бы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: feddertver
Ответы
9
Просмотры
2K
feddertver
F
andy295
Последнее сообщение: andy295
Ответы
131
Просмотры
28K
andy295
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
Сверху Снизу