Дискусс. тема Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос

Дискусс. тема
Guga850

Guga850

RCM
Регистрация
2 декабря 2006
Сообщения
824
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Дмитриев Алексей
Искать б-ушный или купить неоригинал.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Всем доброго времени. Перечитал всю тему. В нынешних реалиях думаю брать лидер. Вопроса два осталось, как считаете:
1. Брать блок согласования лидер или который здесь предлагали в посте #8.
2. Есть ли на неоригинальных проводке и блоке разъемы для штатных вольвовских в багажнике? Или врезаться надо?
Guga850 написал(а):
Искать б-ушный или купить неоригинал.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
Тоже выбираю. Пока склоняюсь к американскому варианту типа draw-tite, под квадрат
 
Я ставил неоригинал. Под шар, да получил, надо было под квадрат.
Фаркоп 10, блок 7, установка 3. Блок паяли к проводке ибо неродной.
В задней "лопате" два пропила, внешне - нормально.
Прицеп и мотобагажник тащит на ура.

Из минусов - автоматом не выключается парктроник, ну и ладно.
 
Я для великов беру, на квадрат есть вариант недорого купить крепление.
И вообще, внешне больше нравится.
а вам почему жаль что не квадрат?
 
Последнее редактирование:
Квадрат более жесткий, когда ставишь мотохвост и мото.
То есть мото висит сзади как велик, поперек авто. Про вертикальную нагрузку читал, узлы крепления усилены...
Для прицепа - если до 750кг - без разницы.
 
Получается, для великов квадрат тоже предпочтительнее. Цены правда у нас задраны, придётся из след. турпоездки багажом везти.
Кто-нибудь в курсе, наши/белорусские производители ещё не наладили выпуск? Там в принципе все просто.
 
И не забываем обеспечить видимость номера :)
Я на мотохвост площадку сделал, перевешиваю номер - не по ГОСТ, но вроде прокалывает, если тормозят гаи...
 
Фаркоп от ЛИДЕРа. Ничего на бегемоте пропиливать не нужно! Крепится как оригинал снизу болтиками, на подъёмнике 20 минут :) У них же есть и блок согласования с розеткой в комплекте. Тот что рекомендуют за 2тр блок согласования не берите там розетка с переворотом на 180 градусов и резинку подрезать нужно будет.
 
@Mihan написал(а):
Фаркоп от ЛИДЕРа. Ничего на бегемоте пропиливать не нужно! Крепится как оригинал снизу болтиками, на подъёмнике 20 минут
Два вопроса, коллега.
1. Бампер не снимать? Или лучше снять?
2. Реально ли установить самому на даче?
 
@VP-2636 написал(а):
1. Бампер не снимать? Или лучше снять?
2. Реально ли установить самому на даче?
1. Бампер снимать не надо :) Даже глушитель дальнее крепление (с 2-мя ушами которое) снимать не надо!
Откручиваешь 2 болта крепления глушителя и он опускается как раз на столько чтобы засунуть фаркоп и так же непренужденно и легко поднимается наверх одной рукой, а второй закручиваешь болты.
2. С правой стороны откручиваешь буксировочную проушину... оптимально конечно вдвоём! т.к. фаркоп любой достаточно тяжелый!!! около 16кг.
Но если с земли, то можно пеньки подставки, но на землю лечь придётся... я ставил на подъёмнике с помощью помощника-бота :) Всё по инструкции: болты не затягивать пока не прикрутишь к кузову, а потом протянуть всё на месте.
 
Про установку понял, благодарю. А парктроник не пищит?
 
@VP-2636 написал(а):
парктроник не пищит?
У меня нет :) на дорестайле не знаю... если прицеп прицеплен, то пищит :) но для этого и сделали кнопочку.
 
Кому надо, могу заменять фаркоп штатный, квадрат, с надписью Вольво на целый бампер, т.к. под него вырез идёт
 
@Mihan написал(а):
У них же есть и блок согласования с розеткой в комплекте
а эта штука тоже легко своими силами ставится?
 
Ант77 написал(а):
@Yaspit, а сколько нынче целый бампер стоит ?
Антон, чтобы не заморачиваться, я бы просто съездил в сервис, перекинул с новым обладателем. Ибо всё равно резать.
Мне фаркоп не нужен, но если его снимать, то там вырез остаётся. Покупать целый бампер, потом куда то свой дырявый девать:(
проще с фаркопом дальше ездить:)
 
@Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Я на мотохвост площадку сделал, перевешиваю номер - не по ГОСТ, но вроде прокалывает, если тормозят гаи...
Перевешивать не надо, купи дубликат и езди с тремя номерами. Как ни странно, но за три номера на авто наказания не придумали :dum
 
Mihan написал(а):
Фаркоп от ЛИДЕРа. Ничего на бегемоте пропиливать не нужно! Крепится как оригинал снизу болтиками, на подъёмнике 20 минут :) У них же есть и блок согласования с розеткой в комплекте. Тот что рекомендуют за 2тр блок согласования не берите там розетка с переворотом на 180 градусов и резинку подрезать нужно будет.
Поставил" Лидер+",подошел идеально,ставил один,бампер не подрезал,подрез был уже.
 
Анонс: заказал и оплатил 'квадратный' фаркоп от Curt и велокрепление этого же производителя. Кроме того, заказал в РФ'световую панель' от Thule. Осталось ещё решить вопрос с розеткой.
Инсталляция всего этого добра планируется в сентябре, после возвращения на Родину.
https://www.amazon.com/gp/product/B001EOV49W/ref=ox_sc_act_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
https://www.amazon.com/CURT-18064-P...id=1470749229&sr=1-5&keywords=curt+bike+rack&
http://www.msk-box.ru/product/p18193

upd:
Оплатил 10.08, привезли 13.08:

Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
Фаркоп тяжеленный, 14 кг. Выглядит дубово и несокрушимо. Крепление не такое страшное на вид но столь же монументальное. Осталось докупить всякие побрякушки типа замка на фаркоп и заглушки в квадрат...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

olego007
Последнее сообщение: olego007
Ответы
14
Просмотры
4K
olego007
Walsh
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
6K
liner
Grem
Последнее сообщение: nsk
Ответы
51
Просмотры
9K
N
Сверху Снизу