Guga850
RCM
Искать б-ушный или купить неоригинал.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
Тоже выбираю. Пока склоняюсь к американскому варианту типа draw-tite, под квадратGuga850 написал(а):Искать б-ушный или купить неоригинал.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
Два вопроса, коллега.@Mihan написал(а):Фаркоп от ЛИДЕРа. Ничего на бегемоте пропиливать не нужно! Крепится как оригинал снизу болтиками, на подъёмнике 20 минут
1. Бампер снимать не надо Даже глушитель дальнее крепление (с 2-мя ушами которое) снимать не надо!@VP-2636 написал(а):1. Бампер не снимать? Или лучше снять?
2. Реально ли установить самому на даче?
У меня нет на дорестайле не знаю... если прицеп прицеплен, то пищит но для этого и сделали кнопочку.@VP-2636 написал(а):парктроник не пищит?
а эта штука тоже легко своими силами ставится?@Mihan написал(а):У них же есть и блок согласования с розеткой в комплекте
Антон, чтобы не заморачиваться, я бы просто съездил в сервис, перекинул с новым обладателем. Ибо всё равно резать.Ант77 написал(а):@Yaspit, а сколько нынче целый бампер стоит ?
Перевешивать не надо, купи дубликат и езди с тремя номерами. Как ни странно, но за три номера на авто наказания не придумали :dum@Владимир VladT Тимофеев написал(а):Я на мотохвост площадку сделал, перевешиваю номер - не по ГОСТ, но вроде прокалывает, если тормозят гаи...
Если они все 3 одинаковые@ProZaek написал(а):за три номера
Поставил" Лидер+",подошел идеально,ставил один,бампер не подрезал,подрез был уже.Mihan написал(а):Фаркоп от ЛИДЕРа. Ничего на бегемоте пропиливать не нужно! Крепится как оригинал снизу болтиками, на подъёмнике 20 минут У них же есть и блок согласования с розеткой в комплекте. Тот что рекомендуют за 2тр блок согласования не берите там розетка с переворотом на 180 градусов и резинку подрезать нужно будет.