kedr написал(а):
А почему ремонт выходит больше 100 т.? По-конкретней рассказать можешь? Не слишком ли цену загнули?
Вот если оригинал брать, то имеем: Фары билинзованные 30 т.р. штука(60 за обе), радиаторы кондея и ДВС по 15-ке(30т.р.), диффузор охлаждения(вентиляторы на рамке) - 17500, капот оригинальный 30т.р.+ бампер 20т.р. + покраска (грубо) 15 т.р., решётка радиатора 10 т.р., 12 литров антифриза(хз), предположим 2т.р., заправка фреоном 3 т.р.
Итого 187 500 рублей и это без работы.
На неоригинале экономия - фары по 20т.р.(40), радиаторы по 7т.р.(14), диффузор 9т.р., капот китайский 16 т.р., бампер 14т.р., покраска 15, решётка б\у 5, антифриз 2, фреон 3.
Итого 118 т.р. опять же без работы.
Эвакуатор и транспортные расходы уже вышли примерно в 6 т.р.. Запчасти, несмотря на космические цены, никто особо не продает, держат до НГ. На разборках начали цены в долларах называть, типа они все из-за рубежа тащат. Б\у фара стоила года 2 назад 300-350 баксов, так она и сейчас так стоит... только по курсу ЦБ
----------
И забыл самую главную х...ню - верхняя опора радиаторов 3 т.р. б\у(сколько новая даж не интересовался) - когда смялись радиаторы эта планка за ними сместилась и потянула фары, сломались крепления - вот залет на фары и вышел
----------
анестезиолог Палыч написал(а):
у тебя точно не 60 и даже не 80...
http://www.kinomap.com/watch/yh2ggv у меня оказывается регистратор с gps, максимальная скорость 73 км\ч. Там справа на видео галочка есть, нажимаешь и выводит скорость, метраж и высоту относительно моря