XC60 I ГБЦ D5244T10

  • Автор темы Евгений Чурсин
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC60 I ГБЦ D5244T10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений Чурсин

0
Регистрация
9 Июнь 2016
Сообщения
7
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC60
Добрый день.
Ребят подскажите где можно купить ГБЦ D5244T10 затянуло ремень генератора и провирнуло валы.
Прошу прощения если не в том разделе переместите.
Помогите пожалуйста.
 
Есть такая б/у позиция. Вин полностью в ЛС, они отличались по шасси.
 
@Refractor написал(а):

Сплошь и рядом, посему ГБЦ на них в наличии редкость. Я привозил под клиента, а он мотор в сборе в последний момент купил, от ГБЦ отказался, поэтому и в наличии оказалась :)

А так - купил авто, ГРМ и сервисные с натяжителями меняй в первую очередь, давно всем говорил. По регламенту ГРМ 120 тыс/пять лет, натяжитель с ремнем сервисные - 60 тыс / 3 года. Ну и крайне важно, чтобы в наличии был пыльник/защита картера и пыльник/защита арки. Песок в натяжитель иначе летит знатно. Ну и защиту от подламывания крышки ГБЦ уже давно умельцы разработали и успешно продают.
 
Блин если бы знать что есть зашита купил бы и поставил

----------

Refractor написал(а):

вообще печально. Думал что просто ремень оборвало сам на коленях поменял у дома а она не заводиться. Пришлось тащить в сервис, разобрали и дали вердикт: головуу сборе поломало рокера посадочные места гидрокомпенсаторов...

----------

Vicc67 написал(а):
Сплошь и рядом, посему ГБЦ на них в наличии редкость. Я привозил под клиента, а он мотор в сборе в последний момент купил, от ГБЦ отказался, поэтому и в наличии оказалась :)

А так - купил авто, ГРМ и сервисные с натяжителями меняй в первую очередь, давно всем говорил. По регламенту ГРМ 120 тыс/пять лет, натяжитель с ремнем сервисные - 60 тыс / 3 года. Ну и крайне важно, чтобы в наличии был пыльник/защита картера и пыльник/защита арки. Песок в натяжитель иначе летит знатно. Ну и защиту от подламывания крышки ГБЦ уже давно умельцы разработали и успешно продают.

Купил авто в 13 загнал к нашим типа дилерам поменял ремень и ролики + масло в коробке. на диагностике сказали что в блок ктото лазил и есть ошибка (машина из германии и думаю скрутили пробег). Ремень генератора менял меньше, прошлый начал расслаиваться почему и поменял
 
@Евгений Чурсин написал(а):
Блин если бы знать что есть зашита купил бы и поставил
Вам для вечернего чтения https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715
и сюда для статистики https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=107859

----------

@Vicc67 написал(а):
Ну и защиту от подламывания крышки ГБЦ уже давно умельцы разработали и успешно продают.
а это что за зверь?:dum У нас на форуме есть или на Драйв.Ру топать?
 
@Евгений Чурсин написал(а):
Впервые за 3 года?shok Вам бы сразу к нам, и в техничку полезно, и так пообщаться, глядишь и избежали бы таких проблем.
А сейчас Вам к Ивану полюбому, ну и потом наверное к Володе за доп.защиткой, чтобы заново на грабельки не наступать.
Оффтоп

----------

и не забудьте ВИН Ивану сообщить
 
Refractor написал(а):
Впервые за 3 года?shok Вам бы сразу к нам, и в техничку полезно, и так пообщаться, глядишь и избежали бы таких проблем.
А сейчас Вам к Ивану полюбому, ну и потом наверное к Володе за доп.защиткой, чтобы заново на грабельки не наступать.
Оффтоп
Блин кто же знал что такая фигня бывает. Это мой первый случай, знал бы где упасть конечно соломки бы постелил. Я просто не встречался с подобными случаями. За 3 года я поменял все ремни, сразу грм на 100ткм, и все остальные год назад. Проехал всего 35 ткм на грм, на генераторном не более 10

----------

Refractor Извините а к вам это куда

----------

Если кто подскажет, извините что не по теме, год как уже наблюдается потеря мощности периодически, не знаю от чего зависит, что в городе что по трассе, заключается в том, что на не тянет а на нейтралке обороты до 4100 и все не крутит больше. Заглушишь двигатель на 5 минут и все нормально до следующего раза. Если по трассе то без заглушки проходит само через какое то время движения
 
@Евгений Чурсин написал(а):
Проехал всего 35 ткм на грм, на генераторном не более 10
ну ГРМ здесь не виноват, если приводной под него затянуло.:( А вот почему приводной генератора так мало отбегал - вопрос, который надо Вам решить. Возможно обгонная муфта умирает и убивает ремень генератора, тогда после ремонта проблема может повториться.:dum Ну это при ремонте в нормальном сервисе Вам выяснят.
 
Refractor написал(а):
ну ГРМ здесь не виноват, если приводной под него затянуло.:( А вот почему приводной генератора так мало отбегал - вопрос, который надо Вам решить. Возможно обгонная муфта умирает и убивает ремень генератора, тогда после ремонта проблема может повториться.:dum Ну это при ремонте в нормальном сервисе Вам выяснят.
Тоесть сразу обгонную муфту надо менять? пока все в разборе
 
Евгений Чурсин, "А к Вам это куда?"(с)
К нам на форум Вольво клуба, но Вы уже здесь. Я имел ввиду сразу после покупки авто 3 года назад...Здесь хорошие спецы дают грамотные бесплатные советы, а в случае наступления проблем - помогают её решить (но ужеконечно небесплатно, это их работа).
А так то я не технарь, я сочувствующий одноклубник, не более того.

----------

[USER=54532 написал(а):
Евгений Чурсин[/USER];3546812"]Тоесть сразу обгонную муфту надо менять? пока все в разборе
Вам бы сначала ГБЦ поменять, а там и причину поищут.
 
Refractor написал(а):
@Евгений Чурсин , "А к Вам это куда?"(с)
К нам на форум Вольво клуба, но Вы уже здесь. Я имел ввиду сразу после покупки авто 3 года назад...Здесь хорошие спецы дают грамотные бесплатные советы, а в случае наступления проблем - помогают её решить (но ужеконечно небесплатно, это их работа).
А так то я не технарь, я сочувствующий одноклубник, не более того.

----------

Вам бы сначала ГБЦ поменять, а там и причину поищут.

Спасибо большое за совет, чтож приходиться учиться на своих ошибках
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
9K
liner
Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
2K
K
Bulyan
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
0
Просмотры
748
Bulyan
Сверху Снизу