olega
0
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 176
Приветствую ! Скажите пожалуйста, где можно взять не дорогие турбины для T6 , и выписывал ли кто нибудь с ebay их , там вроде предложения подешевле чем у ОД заказывать ,Жду рекомендаций, СПАСИБО.
Отлично, если так. Тогда если можно вопрос с другой стороны- если скинуть на 2.5т патрубки, тем самым получив какой то доступ к крыльчатке и подергать ее, удастся определиться даже с небольшим (большого точно нет, турбина не дымит) люфтом или для однозначной дефектовки нужен демонтаж? Патрубок на входе удастся скинуть, сдвинув его или нужна разборка? Не похоже, чтобы он легко двигался.Mihan написал(а):Crio, лично у меня было во владении (лично трогал руками каждый день) как минимум 2 автомобиля с пробегами более 350т.км именно бЭгемотов и на них не было никаких намёков на проблемы с турбинами.
Оптимальный доступ для "пошатать" со стороны горячей части. Если снять приёмную трубу, то всё станет ясно сразу. Там можно рукой шатать, крутить. Продольный люфт допускается, боковой нет. Если болтается вправо-влево катриджу хана.Crio написал(а):Патрубок на входе удастся скинуть, сдвинув его или нужна разборка?
Благодраствую! Картинка черная, что там было?Mihan написал(а):Оптимальный доступ для "пошатать" со стороны горячей части. Если снять приёмную трубу, то всё станет ясно сразу. Там можно рукой шатать, крутить. Продольный люфт допускается, боковой нет. Если болтается вправо-влево катриджу хана.
Посмотреть вложение 291614
Это на моём амере с показаниями на одометре около 170т.миль с учетом того что типа в РФ он приехал с 36т.миль в возрасте 5 лет из США ... смех да и только
Я наверное всё попутал, но у меня вообще не шаталось ни в какую сторону, крутилось туго рукой, без инерции. Проехал еще 10т.миль и продал...Crio написал(а):Точно продольный допускается?
Возможно меняли до вас уже.Mihan написал(а):у меня вообще не шаталось ни в какую сторону, крутилось туго рукой, без инерции
Не верю (с) Это ж не 1JZ-GTEMihan написал(а):если судить по износу передних скоб суппортов, пробег был около 600т.км на родной АКПП и с родной турбиной.
По гарантии в США не меняли. В РФ тоже не меняли. Гайки и прочее было заводское. Вероятность замены маловероятна.Crio написал(а):Возможно меняли до вас уже.
Ресурс АКПП и двигателя сильно занижен нашими сервисменамиCrio написал(а):Не верю (с)
Таких красивых видео довольно много, и каждый первый сервис готов взяться, но что то не видно вала благодарных пользователей, а гуру типа асмоскау заявляют что "у нас не умеют чинить турбины".Mihan написал(а):очень всё красиво
Maeglin написал(а):За ремонт турбины год назад отдал 21000р. Сняли, заменили картридж на SL-Turbo, поставили.
Но жор у меня был литр на 100-200 км и бегемот дымовые завесы ставил на перегазовках.
Ну сначала по шаблону - раскоксовка, виннс для отмывки гидриков. Иногда в разы расход снижается.wasd написал(а):у меня, вроде, не дымит, но уходит порядка 6-7л на 8000-9000
Maeglin написал(а):Ну сначала по шаблону - раскоксовка, виннс для отмывки гидриков. Иногда в разы расход снижается.
Узнали что-нибудь про эти турбины?vdkri написал(а):Всем привет у меня двигатель D5244T15
Недолгий гугл привел меня к следующему
Турбин 2 OEM номера Borg Warner
54399880091
53169880017
Ценник на них около 32К вместо 80+ К от оригинала, с наклейкой volvo
Кто-то ставил такие ? Есть опыт?