XC90 I Где берем турбины?

Вы смотрите тему:
XC90 I Где берем турбины?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
olega

olega

0
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176
Приветствую ! Скажите пожалуйста, где можно взять не дорогие турбины для T6 , и выписывал ли кто нибудь с ebay их , там вроде предложения подешевле чем у ОД заказывать ,Жду рекомендаций, СПАСИБО.
 
Mihan написал(а):
Crio, лично у меня было во владении (лично трогал руками каждый день) как минимум 2 автомобиля с пробегами более 350т.км именно бЭгемотов и на них не было никаких намёков на проблемы с турбинами.
Отлично, если так. Тогда если можно вопрос с другой стороны- если скинуть на 2.5т патрубки, тем самым получив какой то доступ к крыльчатке и подергать ее, удастся определиться даже с небольшим (большого точно нет, турбина не дымит) люфтом или для однозначной дефектовки нужен демонтаж? Патрубок на входе удастся скинуть, сдвинув его или нужна разборка? Не похоже, чтобы он легко двигался.
 
Crio написал(а):
Патрубок на входе удастся скинуть, сдвинув его или нужна разборка?
Оптимальный доступ для "пошатать" со стороны горячей части. Если снять приёмную трубу, то всё станет ясно сразу. Там можно рукой шатать, крутить. Продольный люфт допускается, боковой нет. Если болтается вправо-влево катриджу хана.
Club Volvo. Ru - Где берем турбины?
Это на моём амере :) с показаниями на одометре около 170т.миль с учетом того что типа в РФ он приехал с 36т.миль в возрасте 5 лет :) из США ... смех да и только :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Где берем турбины?
    2014-02-28 20.57.53.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Оптимальный доступ для "пошатать" со стороны горячей части. Если снять приёмную трубу, то всё станет ясно сразу. Там можно рукой шатать, крутить. Продольный люфт допускается, боковой нет. Если болтается вправо-влево катриджу хана.
Посмотреть вложение 291614
Это на моём амере :) с показаниями на одометре около 170т.миль с учетом того что типа в РФ он приехал с 36т.миль в возрасте 5 лет :) из США ... смех да и только :)
Благодраствую! Картинка черная, что там было?
Продольный это вы имеете ввиду осевой, а боковой радиальный? Точно продольный допускается? На турбине паджеро все наоборот.
Там даже на новой турбине был ощутимый радиальный люфт, типа без него не будет смазываться нормально.

----------

Ок, спасибо, картинка видна.
 
Crio написал(а):
Точно продольный допускается?
Я наверное всё попутал, но у меня вообще не шаталось ни в какую сторону, крутилось туго рукой, без инерции. Проехал еще 10т.миль и продал...
если судить по износу передних скоб суппортов, пробег был около 600т.км :) на родной АКПП и с родной турбиной.
 
Mihan написал(а):
у меня вообще не шаталось ни в какую сторону, крутилось туго рукой, без инерции
Возможно меняли до вас уже.

Mihan написал(а):
если судить по износу передних скоб суппортов, пробег был около 600т.км на родной АКПП и с родной турбиной.
Не верю (с) Это ж не 1JZ-GTE
 
Crio написал(а):
Возможно меняли до вас уже.
По гарантии в США не меняли. В РФ тоже не меняли. Гайки и прочее было заводское. Вероятность замены маловероятна.
Crio написал(а):
Ресурс АКПП и двигателя сильно занижен нашими сервисменами :)

----------
Crio, вот конторка по ремонту :) очень всё красиво :)
 
Mihan написал(а):
очень всё красиво
Таких красивых видео довольно много, и каждый первый сервис готов взяться, но что то не видно вала благодарных пользователей, а гуру типа асмоскау заявляют что "у нас не умеют чинить турбины".
Как за пособие по разборке и конструкции, спасибо.
 
Просьба отозваться зашедшим в тему, если вы турбину:
- купили на али
- купили на зетзапе/экзисте/автодоке и иже
- установили отремонтированную в местных турбосервисах
Довольны ли результатом?
 
Явных проблем конкретно по турбине у меня нет, но есть жор масла и рекомендовали начать с турбины
вот, думаю, отдавать ли на диагностику и некое ТО турбину, или кататься так...

блин, уже вложил за этот год как за первый после покупки бу, и это не считая сорокета за переделку салона и подножки... денег жалко, но продавать не собираюсь и хочется для себя сделать хорошо:facepalm
 
За ремонт турбины год назад отдал 21000р. Сняли, заменили картридж на SL-Turbo, поставили.
Но жор у меня был литр на 100-200 км и бегемот дымовые завесы ставил на перегазовках. :)
 
Maeglin написал(а):
За ремонт турбины год назад отдал 21000р. Сняли, заменили картридж на SL-Turbo, поставили.
Но жор у меня был литр на 100-200 км и бегемот дымовые завесы ставил на перегазовках. :)

у меня, вроде, не дымит, но уходит порядка 6-7л на 8000-9000
 
wasd написал(а):
у меня, вроде, не дымит, но уходит порядка 6-7л на 8000-9000
Ну сначала по шаблону - раскоксовка, виннс для отмывки гидриков. Иногда в разы расход снижается. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну сначала по шаблону - раскоксовка, виннс для отмывки гидриков. Иногда в разы расход снижается. :)

раскоксовку в Вольвограде делал пару лет назад после чистки вентиляции тогда не помогло) с тех пор беру масло 3 канистры по 4л - 6 на замену + 6 на долив как заканчивается и до минимума падает (8-9тык) повторяю))
 
Лавр за один приём может кольца не отмочить, там такой базальт бывает, что отверткой не отковырять. Я сперва лавр вливал, потом виннс на долгий срок (он нагар растворяет до кашицы со временем), супротек пробовал. :) Расход в итоге с литра на тыщу упал до литра на пять. Ну а потом турбина дубу поддала и пришлось 30 тыр ввалить в замену колпачков и турбины. И с тех пор расхода особенного не наблюдаю.:7b
 
Кто нибудь пробовал заказать мицевскую деталь 4937706202? Под этим номером можно найти турбину на любой кошелек- и за 6,5 т.р., и за 28 т.р., и за 37 т.р., и за 45 т.р.
Попытки выяснить, что придет- картридж в сборе, только турбинное колесо балансированное/ не балансированное или что то другое, не увенчиваются успехом, и если донимать разных автодоков, экзистов и зетзапов этими вопросами, то они тупо снимают заказ.
 
"Турбокомпрессор" Krauf - 20 т.р.
"Картридж турбины (отбалансированный)" MSG - 8 т.р.

Гугл также ведет на e-bay: комплект установочных уплотнений неизвестного производителя - 1,5 т.р. (цены округлены).


Поисковики сопровождают 4937706202 рядом кросс-номеров. В Экзисте они повторяют по содержанию и цене исходный номер или же ведут на пустую страницу в базе данных.

Кросс по Гуглу на код Вольво в Экзисте приводит к: "Турбокомпрессор" - 69 т.р.

Krauf сияющим блеском деталей, в отличие от лотов китайских площадок, не пугает.
MSG - фото мелковато.
https://exist.ru/Price.aspx?pid=5940AF56&sr=-4
 
Последнее редактирование:
Всем привет у меня двигатель D5244T15
Недолгий гугл привел меня к следующему
Турбин 2 OEM номера Borg Warner
54399880091
53169880017
Ценник на них около 32К вместо 80+ К от оригинала, с наклейкой volvo
Кто-то ставил такие ? Есть опыт?

 
vdkri написал(а):
Всем привет у меня двигатель D5244T15
Недолгий гугл привел меня к следующему
Турбин 2 OEM номера Borg Warner
54399880091
53169880017
Ценник на них около 32К вместо 80+ К от оригинала, с наклейкой volvo
Кто-то ставил такие ? Есть опыт?

Узнали что-нибудь про эти турбины?
 
А почему не отремонтировать свою турбину? Ценник - от 16тр
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
9K
Janvar
Дмитрий Юрьев
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
5
Просмотры
3K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
L
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
22
Просмотры
2K
N
Сверху Снизу