Slime
RCM
Добрый день!
Ребят, кто нибудь катал данную машинку? Как она? Какие нюансы в обслуживании?
Ребят, кто нибудь катал данную машинку? Как она? Какие нюансы в обслуживании?
Бывалый написал(а):
Он конечно по аскетичней шисятки,зеркала маленькие нужна привычка, коробки крепкие и оч плавно переключает(сразу в глаза кинется)шумка лучше чем у вольво,музыка не плохая но функционал у Вольво луше, потом у джлк полный привод постоянный без халдекса , материалы салона на одном уровне,свет головной то же, при движении не понятно что дизель в отличии от хс60, расход 9 город на трассе до 6,5.......разные машины но без цифр личные ощущения шисятка больше внутри...на моторах ом651, меняли форсунки по гарантии и перепрошивли поголовно, мотор с цепью ресурс средний по опыту общения более 500000кмSlime написал(а):@Бывалый,
Эксплуатация исключительно городская, с редкими выездами в область, по "говнам" лазать точно не будет Только бордюры при парковке и не убранные снега зимой, не более.
Как по салону и багажнику, не подскажите? Уступает хс60 к примеру? Обзорность, зеркала боковые?
Какой реальный расход по городу у Вас был? По мотору начитался только возможных проблем с форсунками и что-то с акпп-полным приводом, так ли это?
p.s. - Авто рассматривается как конкурент хс60, фрилу, эвог, не знаю корректно ли это. Но внешне кажется что он размерами с хс60 внутри...
Расход конечно очень зависит от педалирования,если не выключать старт -стоп,и не включать спорт, то можно и 8 в городе легко обойтись, давление в колёсах держал 2,8, снизишь до 2 разница в 0,7л,места в салоне по мне немного не мало,лишнего прям скажем нет но в 4 передвигались комфортно, по узлам , агрегатам не сложней хс 60,но удобней, фильтра сверху все,сливные пробки везде.....проблем с неисправностями не доставлял....хз мож повезло мотора мне везде хваталоSlime написал(а):@Бывалый,
хм...я думал 7ми ступка расход поменьше в городе вытягивает, а так как у хс60 почти.
По динамике кстати как, в чипах не нуждается?)
Ну а так каких-то диких нюансов в обслуге, по акпп, двс, полному приводу, подвеске нет?
А то как обычно начитался - что даже ГЛК сложнейшая машина по узлам, ломается всегда что-то, каждый заезд на сервис по 50р итд итп...
Но в сравнении с хс60 интересует именно место в салоне, как по нему было? На заднем ряду 2 человека свободно усядутся?)
Что на смену ГЛК взяли?Бывалый написал(а):с неисправностями не доставлял....хз мож повезло мотора мне везде хватало
вот тут не понял, речь о 2015 годе?:dn с 2015 пошли в серию уже GLCSlime написал(а):последнего г.в.
я за дизель вообще ничего не скажу, не дружу. Но у ГЛК есть одна болячка - подшипник промежуточного вала левого переднего приводаSlime написал(а):один из самых надёжных
Бывалый,Андрей СВК написал(а):подшипник промежуточного вала левого переднего привода
С хс60 сравнивали, какие плюсы/минусы были?)Бывалый написал(а):пока в поиске может на вольво вернусь....
Совершенно прав, подшипник опорный точно я сразу поменял...был на подходе,там с ним последствия плохие-проворачивает,разбивает поддон,масло вытекает, не встал убил мотор:facepalmАндрей СВК написал(а):я за дизель вообще ничего не скажу, не дружу. Но у ГЛК есть одна болячка - подшипник промежуточного вала левого переднего привода
АКПП 722.9 весьма надежна, нареканий я пока не слышал, но есть особенность - все эти АКПП в "Е"режиме трогаются со 2 передачи, а вот дизель ГЛК - с первой
Масло меняется на 60 000 или +/- по усмотрению бортового компа со слитием из бублика, хотя об этом уже написали.
Стоимость з/ч - ну.... я последнее время вообще в интернет-магазине у дилера покупаю, получается надежнее и порой дешевле в палатке на авторынке ))
У меня до Glk был гранд черроки,а до него как раз хс 60, мерседес из них всех управляется лучше,черок на пневме оч. понравился, хс60 как сошла с гарантии продал....но со счетов не списал,есть в ней что то.Slime написал(а):@Бывалый,
Вот дада, про это начитался! Что за болячка, часто проявляется? Решения адекватные есть, не в курсе?
С хс60 сравнивали, какие плюсы/минусы были?)
конечно есть. замена копеечного подшипника 8&*^_) только часто соединение промвала и привода закисает и разобрать сложно. Статистика разная - от 80 до 150 к.км. (статистика в моей голове), при этом не понятно, от чего срок зависитSlime написал(а):Решения адекватные есть
Багажник маленький ,в свое время отказался от покупки из-за его размеров . А так друг катает , только дорестайл еще ,доволен ,жалуется что багажника не хватает , пробег за 200 тыс уже , менял амортизаторы и рычаги нижние ,они только оригинал и аналогов нет , стоят прилично .Slime написал(а):Один из главных параметров - габариты, место в салоне, вместимость, багажник,
Цена вопроса серьёзная была?Бывалый написал(а):Совершенно прав, подшипник опорный точно я сразу поменял...
Это хорошо!) Интересно ещё, что по акпп у них и по турбинам?Андрей СВК написал(а):конечно есть.
Ну багажника как у хс70 и не жду, это понятно... Но хотя бы, чтоб за покупками съездить итд, ну как у хс60 например...bugor написал(а):Багажник маленький ,в свое время отказался от покупки из-за его размеров
дак на ы80-2, передние тоже только оригинал(лемф Г) по 9р за штуку(если не 10 уже), сомневаюсь что на ГЛК там они по 20 будут...bugor написал(а):они только оригинал и аналогов нет , стоят прилично .
Менял сам 2,5 часа-500рэSlime написал(а):Цена вопроса серьёзная была?
Это хорошо!) Интересно ещё, что по акпп у них и по турбинам?
Ну багажника как у хс70 и не жду, это понятно... Но хотя бы, чтоб за покупками съездить итд, ну как у хс60 например...
дак на ы80-2, передние тоже только оригинал(лемф Г) по 9р за штуку(если не 10 уже), сомневаюсь что на ГЛК там они по 20 будут...
Ну а в целом что говорит? У него дизель? За такой пробег как двс, акпп? Форсунки там как-то нужно менять на пробеге за 100?