GLK последнего г.в. 220CDI

Вы смотрите тему:
GLK последнего г.в. 220CDI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Добрый день!

Ребят, кто нибудь катал данную машинку? Как она? Какие нюансы в обслуживании?
 
ау

----------
ЗлоЙОжЬ))к,неамерзайкой то барыжишь?
 
Последнее редактирование:
@Slime,Катал 2,5 года ,100ткм, подвеска на спорт пакете жестковата, поэтому колёса 17 самое то, за время эксплуатации менял масло заливал топливо,один раз в Воронеже заправился говном-поменял насос(40тр), и вот перед продажей сдох передний короткий кардан менял сам б.у(25) , подвеска родная по нехорошим дорогам доездила до 190ткм, дальше продал, заводился сам не снимая аккумулятора -37, отличная машина для наших дорог, в бездорожья не совался рулится как легковая оч.класно,тормоза средние,зимой и летом комфортно, если рост меньше моего (194) совсем хорошо усядитесь, хотя и я сам за собой садился....цена з.ч. +10-15% к вольво, всё делал сам, масло в коробке сливается полностью,даже из бублика-там пробка, я аж обалдел.....
 
Последнее редактирование:
Бывалый,
Эксплуатация исключительно городская, с редкими выездами в область, по "говнам" лазать точно не будет:) Только бордюры при парковке и не убранные снега зимой, не более.
Как по салону и багажнику, не подскажите? Уступает хс60 к примеру? Обзорность, зеркала боковые?
Какой реальный расход по городу у Вас был? По мотору начитался только возможных проблем с форсунками и что-то с акпп-полным приводом, так ли это?

p.s. - Авто рассматривается как конкурент хс60, фрилу, эвог, не знаю корректно ли это. Но внешне кажется что он размерами с хс60 внутри...
 
Slime написал(а):
@Бывалый,
Эксплуатация исключительно городская, с редкими выездами в область, по "говнам" лазать точно не будет:) Только бордюры при парковке и не убранные снега зимой, не более.
Как по салону и багажнику, не подскажите? Уступает хс60 к примеру? Обзорность, зеркала боковые?
Какой реальный расход по городу у Вас был? По мотору начитался только возможных проблем с форсунками и что-то с акпп-полным приводом, так ли это?

p.s. - Авто рассматривается как конкурент хс60, фрилу, эвог, не знаю корректно ли это. Но внешне кажется что он размерами с хс60 внутри...
Он конечно по аскетичней шисятки,зеркала маленькие нужна привычка, коробки крепкие и оч плавно переключает(сразу в глаза кинется)шумка лучше чем у вольво,музыка не плохая но функционал у Вольво луше, потом у джлк полный привод постоянный без халдекса , материалы салона на одном уровне,свет головной то же, при движении не понятно что дизель в отличии от хс60, расход 9 город на трассе до 6,5.......разные машины но без цифр личные ощущения шисятка больше внутри...на моторах ом651, меняли форсунки по гарантии и перепрошивли поголовно, мотор с цепью ресурс средний по опыту общения более 500000км
 
Последнее редактирование:
Бывалый,
хм...я думал 7ми ступка расход поменьше в городе вытягивает, а так как у хс60 почти.
По динамике кстати как, в чипах не нуждается?)
Ну а так каких-то диких нюансов в обслуге, по акпп, двс, полному приводу, подвеске нет?

А то как обычно начитался - что даже ГЛК сложнейшая машина по узлам, ломается всегда что-то, каждый заезд на сервис по 50р итд итп...
Но в сравнении с хс60 интересует именно место в салоне, как по нему было? На заднем ряду 2 человека свободно усядутся?)
 
Slime написал(а):
@Бывалый,
хм...я думал 7ми ступка расход поменьше в городе вытягивает, а так как у хс60 почти.
По динамике кстати как, в чипах не нуждается?)
Ну а так каких-то диких нюансов в обслуге, по акпп, двс, полному приводу, подвеске нет?

А то как обычно начитался - что даже ГЛК сложнейшая машина по узлам, ломается всегда что-то, каждый заезд на сервис по 50р итд итп...
Но в сравнении с хс60 интересует именно место в салоне, как по нему было? На заднем ряду 2 человека свободно усядутся?)
Расход конечно очень зависит от педалирования,если не выключать старт -стоп,и не включать спорт, то можно и 8 в городе легко обойтись, давление в колёсах держал 2,8, снизишь до 2 разница в 0,7л,места в салоне по мне немного не мало,лишнего прям скажем нет но в 4 передвигались комфортно, по узлам , агрегатам не сложней хс 60,но удобней, фильтра сверху все,сливные пробки везде.....проблем с неисправностями не доставлял....хз мож повезло мотора мне везде хватало
 
Последнее редактирование:
Бывалый написал(а):
с неисправностями не доставлял....хз мож повезло мотора мне везде хватало
Что на смену ГЛК взяли?:)

По габаритам кстати как, удобно было парковаться итд итп? Просвета достаточно чтобы на бардюр спокойно заехать итд?
Блин, интересная машинка, но у неё всё решает также комплектация - есть прям барабаны, а есть с панорамой, круговым обзором, мёртвые зоны итд итп... сиденья опять же разные бывают, безключевой хотелось бы естессно
 
Андрей СВК,
Дада, последний год ГЛК - 2015 именно. GLC не так интересен, там места ещё меньше видимо:facepalm
ГЛК и внешне привлекает, и по надёге вроде как из МБ один из самых надёжных, дизельный. Но отзывы противоречивые и их много!
Один из главных параметров - габариты, место в салоне, вместимость, багажник, а т.к. их сняли с производства, даже не посидишь блин:(
Ну тут сравнение именно с хс60 идёт....
 
у меня был GLK,к бордюрам паркуется и парковаться удобно:hi:, пока в поиске может на вольво вернусь....
 
Slime написал(а):
один из самых надёжных
я за дизель вообще ничего не скажу, не дружу. Но у ГЛК есть одна болячка - подшипник промежуточного вала левого переднего привода
АКПП 722.9 весьма надежна, нареканий я пока не слышал, но есть особенность - все эти АКПП в "Е"режиме трогаются со 2 передачи, а вот дизель ГЛК - с первой
Масло меняется на 60 000 или +/- по усмотрению бортового компа со слитием из бублика, хотя об этом уже написали.
Стоимость з/ч - ну.... я последнее время вообще в интернет-магазине у дилера покупаю, получается надежнее и порой дешевле в палатке на авторынке ))
 
Последнее редактирование:
Андрей СВК написал(а):
подшипник промежуточного вала левого переднего привода
Бывалый,

Вот дада, про это начитался! Что за болячка, часто проявляется? Решения адекватные есть, не в курсе?:(


Бывалый написал(а):
пока в поиске может на вольво вернусь....
С хс60 сравнивали, какие плюсы/минусы были?)
 
Андрей СВК написал(а):
я за дизель вообще ничего не скажу, не дружу. Но у ГЛК есть одна болячка - подшипник промежуточного вала левого переднего привода
АКПП 722.9 весьма надежна, нареканий я пока не слышал, но есть особенность - все эти АКПП в "Е"режиме трогаются со 2 передачи, а вот дизель ГЛК - с первой
Масло меняется на 60 000 или +/- по усмотрению бортового компа со слитием из бублика, хотя об этом уже написали.
Стоимость з/ч - ну.... я последнее время вообще в интернет-магазине у дилера покупаю, получается надежнее и порой дешевле в палатке на авторынке ))
Совершенно прав, подшипник опорный точно я сразу поменял...был на подходе,там с ним последствия плохие-проворачивает,разбивает поддон,масло вытекает, не встал убил мотор:facepalm

----------

Slime написал(а):
@Бывалый,

Вот дада, про это начитался! Что за болячка, часто проявляется? Решения адекватные есть, не в курсе?:(



С хс60 сравнивали, какие плюсы/минусы были?)
У меня до Glk был гранд черроки,а до него как раз хс 60, мерседес из них всех управляется лучше,черок на пневме оч. понравился, хс60 как сошла с гарантии продал....но со счетов не списал,есть в ней что то.
 
Slime написал(а):
Решения адекватные есть
конечно есть. замена копеечного подшипника 8&*^_) только часто соединение промвала и привода закисает и разобрать сложно. Статистика разная - от 80 до 150 к.км. (статистика в моей голове), при этом не понятно, от чего срок зависит
вот первое, что попалось
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Один из главных параметров - габариты, место в салоне, вместимость, багажник,
Багажник маленький ,в свое время отказался от покупки из-за его размеров . А так друг катает , только дорестайл еще ,доволен ,жалуется что багажника не хватает , пробег за 200 тыс уже , менял амортизаторы и рычаги нижние ,они только оригинал и аналогов нет , стоят прилично .
 
Бывалый написал(а):
Совершенно прав, подшипник опорный точно я сразу поменял...
Цена вопроса серьёзная была?

Андрей СВК написал(а):
Это хорошо!) Интересно ещё, что по акпп у них и по турбинам?

bugor написал(а):
Багажник маленький ,в свое время отказался от покупки из-за его размеров
Ну багажника как у хс70 и не жду, это понятно... Но хотя бы, чтоб за покупками съездить итд, ну как у хс60 например...
bugor написал(а):
они только оригинал и аналогов нет , стоят прилично .
дак на ы80-2, передние тоже только оригинал(лемф Г) по 9р за штуку(если не 10 уже), сомневаюсь что на ГЛК там они по 20 будут...
Ну а в целом что говорит? У него дизель? За такой пробег как двс, акпп? Форсунки там как-то нужно менять на пробеге за 100?
 
Slime написал(а):
Цена вопроса серьёзная была?


Это хорошо!) Интересно ещё, что по акпп у них и по турбинам?


Ну багажника как у хс70 и не жду, это понятно... Но хотя бы, чтоб за покупками съездить итд, ну как у хс60 например...

дак на ы80-2, передние тоже только оригинал(лемф Г) по 9р за штуку(если не 10 уже), сомневаюсь что на ГЛК там они по 20 будут...
Ну а в целом что говорит? У него дизель? За такой пробег как двс, акпп? Форсунки там как-то нужно менять на пробеге за 100?
Менял сам 2,5 часа-500рэ
Акпп надёжная-проблем не было,впрочем как и с турбиной, форсунки менять на 100ткм не надо, рычаги крепкие,крепче чем на бмв, вроде уже все аналоги есть и низ и верх..сам не менял
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: PaTRiK
Ответы
19
Просмотры
3K
P
Cедой
Последнее сообщение: Swix
Ответы
30
Просмотры
5K
Swix
Vovo
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
80
Просмотры
6K
Rumata
Сверху Снизу