Janvar
Техн. редактор
RCM
Всем привет) Сделал экспресс тест выпускного распредвала. С первой попытки не получилось выдержать обороты, со второй вроде бы более-менее вышло удержать на 2500. Получился вот такой график.
Но я в танке, для меня это дремучий лес, и ни о чем не говорит. Как научиться его понимать? Он должен по возможности максимально совпадать с номинальным? Если да, то что это за кардиограмма на ХХ? :dn Раньше выскакивала ошибка по клапану управления муфтой ЕСМ-641В, снял его, дунул-плюнул, поменял прокладку и поставил обратно. С тех пор две недели не выскакивала, и на данный момент ошибок по машине вообще никаких нет.
И после этого теста мотор стал работать не совсем уверенно работать на ХХ. Где-то раз в 20-30 секунд начинает подтраивать и пытается заглохнуть, но тут же снова схватывается и выравнивается на следующие 20-30 секунд. Что-то похожее на поведение ТАЗов с тюнингованными валами. Включил климат - все прошло, мотор начал работать ровно.
Но я в танке, для меня это дремучий лес, и ни о чем не говорит. Как научиться его понимать? Он должен по возможности максимально совпадать с номинальным? Если да, то что это за кардиограмма на ХХ? :dn Раньше выскакивала ошибка по клапану управления муфтой ЕСМ-641В, снял его, дунул-плюнул, поменял прокладку и поставил обратно. С тех пор две недели не выскакивала, и на данный момент ошибок по машине вообще никаких нет.
И после этого теста мотор стал работать не совсем уверенно работать на ХХ. Где-то раз в 20-30 секунд начинает подтраивать и пытается заглохнуть, но тут же снова схватывается и выравнивается на следующие 20-30 секунд. Что-то похожее на поведение ТАЗов с тюнингованными валами. Включил климат - все прошло, мотор начал работать ровно.