И обратно Нива. Принимайте:)

Вы смотрите тему:
И обратно Нива. Принимайте:)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nickolasm5 написал(а):
те кто ставят бОльшие колеса и/или турбину - сразу полуоси/редуктора становятся расходниками.
Дык когда колёса от трактора ставят, редукторы тоже другие подбирают. И не только на Нивах.
 
Nickolasm5 написал(а):
опять же, как только народ не изгаляется в борьбе с вибрацией - варят отдельный подрамник для раздатки. отдельный подрамник для переднего редуктора, шрусы ставят вместо карданов.
Чего там изгаляться то? С 2016 года, на Нивейках РПМ отвязан в стоке, шрусы стоят еще с 14го года, динамический виброгаситель ставят еще с 12го года. Итог. Практически никаких вибраций. :n1o1: А подрамники на раздатку ставят только на гнильё. Когда шпильки в полу все поотрывались. :facepalm

----------

Griandrej написал(а):
И наш председатель специалист не в ремонте авто. Зато, какой клуб и форум создал. Вы смогли бы такой сбацать? Сомневаюсь, это не совсем то, что буями тут всех обложить.
Прогиб засчитан. :)
Пойду котиков обложу на сон грядущий. :)
 
Nickolasm5 написал(а):
руки опускаются и продаешь ее в итоге следующему энтузиасту
ну собственно как и с Вольво...
когда цена ремонта АКПП под 100 штук, а цена авто под 500...
не говоря уже пр муфтУ, кардан и привода ... забывая про блоки и косячную проводку ...
про стоимость суппортов молчу-это расходник:::bugoga
 
Всё жду когда кто-нибудь скажет - BMW надо брать! :)
 
Борода 61 написал(а):
Чего там изгаляться то? С 2016 года, на Нивейках РПМ отвязан в стоке, шрусы стоят еще с 14го года, динамический виброгаситель ставят еще с 12го года. Итог. Практически никаких вибраций. :n1o1: А подрамники на раздатку ставят только на гнильё. Когда шпильки в полу все поотрывались. :facepalm

----------

Прогиб засчитан. :)
Пойду котиков обложу на сон грядущий. :)


может быть. у меня еще карбовая 21213 была. но судя по стенаниям, не сильно все лучше стало:)
 
Борода 61 написал(а):
Прогиб засчитан.
Да чего там прогиб... Не дано каждому человеку все уметь. Был у меня мерседес 123-й, на котором я по 100 тысяч и больше в год колесил. И лежал под ним, чуть не больше, чем на нем ездил. И москвич был 2140, на которой мотор перебрал в 1.7 и полуоси расходником стали. Но я молодой был, с инженерным складом ума, мне за интерес было. А у кого другие интересы, оно им надо?
 
Nickolasm5 написал(а):
может быть. у меня еще карбовая 21213 была. но судя по стенаниям, не сильно все лучше стало
Карбовая 213я, это кошмар и ужас. Даже родная 2121, и то лучше была. А вы на современной Эмке прокатитесь. Полагаю, что ваше негативное мнение сильно изменится. :)
 
Кент написал(а):
ну собственно как и с Вольво...
когда цена ремонта АКПП под 100 штук, а цена авто под 500...
не говоря уже пр муфтУ, кардан и привода ... забывая про блоки и косячную проводку ...
про стоимость суппортов молчу-это расходник:::bugoga
сейас езжу на 3й вольве. начинал s80 2.5T awd, xc70 II, сейчас хс90. имел опыт и с бмв. скажем так вольво не без косяков, но на порядок надежнее и дешевле в обслуживании нежели немцы. на эвакуаторе на вольвах ездил 2 раза, один раз ОД перетянули топливник - и лопнул корпус - в Лодейном Поле :facepalm:), второй раз - предсказуемо - акпп на хс70 - но уже была обещана замена по гарантии, то что она труп - я знал.
муфта, кардан, привода - не беспокоили ни на одной из машин

----------

Борода 61 написал(а):
Карбовая 213я, это кошмар и ужас. Даже родная 2121, и то лучше была. А вы на современной Эмке прокатитесь. Полагаю, что ваше негативное мнение сильно изменится. :)
у меня мнение не негативное. более того я считаю ниву лучшей машиной в СССР/РФ, разве что только в период начала 90х ей составляла конкуренцию ваз2108-09. Не существует полноценного фулл тайм внедорожника за такую цену. причем настолько простого и с минимумом электроники, что позволяет ее тьюнить как угодно.
НО это не повод закрывать глаза и на море косяков которые в ней есть
 
На ниве не надежность убивает, там ломаться-то нечему, проверить все можно. Но после бегемота сесть на ниву... Китайцы бы так пытали, если бы в то время машины были. :)
 
Griandrej написал(а):
И москвич был 2140, на которой мотор перебрал в 1.7 и полуоси расходником стали.
У меня на 403м Москвиче, с 1.7, коробки не больше трех тысяч ходили. :facepalm
Любой "тюнинг", особенно Нивейки, всегда приводит к крайне неутешительным результатам. Я лучше по хорошей дороге крюка в 20 км дам, чем по прямой, но на пределе возможностей автомобиля. Да еще и по лужам. У нас есть в селе один такой. Любит через ручей в брод кататься. Причем потом изумляется, отчего подшипники полуосей и ступиц умирают за пол-года. С криками, что запчасти говно. :facepalm

----------

Nickolasm5 написал(а):
НО это не повод закрывать глаза и на море косяков которые в ней есть
Их надо принимать как суровую действительность. :) Причем большую часть этих косяков, вполне под силам устранить любому человеку, хоть иногда посещавшего уроки труда, и не страдающему болезнью Дауна. :)
 
Борода 61 написал(а):
У меня на 403м Москвиче, с 1.7, коробки не больше трех тысяч ходили.
С коробкой, кстати, проблем не было, только постоянно текущий хвостовик. Сколько там не менял эти втулки сталебаббитовые хватало не надолго. Плохо, что с износом вибрация начиналась. А так, мой москвич очень хвалили, все кто на нем ездил. И за динамику, и за тишину. Шумка была сделана при переборке в новый кузов - иномарки позавидуют.
 
Griandrej написал(а):
С коробкой, кстати, проблем не было, только постоянно текущий хвостовик. Сколько там не менял эти втулки сталебаббитовые хватало не надолго.
Пружинки на сальниках укорачивать надобно было. Делов две минуты.
 
Борода 61 написал(а):
Их надо принимать как суровую действительность. :) Причем большую часть этих косяков, вполне под силам устранить любому человеку, хоть иногда посещавшего уроки труда, и не страдающему болезнью Дауна. :)

Тут варианта два. Нива, как и любой совкомобиль предполагает обслуживание силами водителя. Сейчас можно обслуживать Ниву и в сервисе, только в таком случае расходы на содержания будут наверное подороже чем у хс90 :)
Так вот варинат верный выше предложили - разобрать машину всю, перебрать и установить качественные детали, и собрать заново. Тогда будет относительно надежно (в мерках росавтопрома)
Но ведь а. если покупается новый авто - то 99% справедливо считает что он должен быть собран нормально с завода, и б. если берется б.у. автомобиль - явно бюджет не предполагает вложения еще такой же суммы на доведение до ума.

Вот и получается - разобрали бак обшивку - поменяли сепаратор чтоб не воняло, собрали через месяц дриснул поплавок, починили полавок, дриснул бензонасос, закончили с баком, потек редуктор - и так до бесконечности, причем бывает все это что на новой машине что на старой - как повезет :)
 
Nickolasm5 написал(а):
разобрали бак обшивку - поменяли сепаратор чтоб не воняло, собрали через месяц дриснул поплавок, починили полавок, дриснул бензонасос, закончили с баком, потек редуктор
мой вариант:)
поменял сепаратор, уклеил шумкой, виброй - навернулся бензонасос :)
Все вырвали, раскурочили, перебрали кривыми руками - прокладку не поменяли - вонь.
 
Nickolasm5 написал(а):
поменяли сепаратор чтоб не воняло
Вот опять я вас не обрадую. С 2011го, ставят стальной сепаратор, и трубки больше не отваливаются. :n1o1::)
 
Борода 61 написал(а):
Вот опять я вас не обрадую. С 2011го, ставят стальной сепаратор, и трубки больше не отваливаются. :n1o1::)

я если честно не очень понял на кой ... он там вообще нужен :)
 
Nickolasm5 написал(а):
и б. если берется б.у. автомобиль - явно бюджет не предполагает вложения еще такой же суммы на доведение до ума.
Чейта :)
Если мы пришли к тому, что Нива - это целевой автомобиль, то вполне себе предполагает. :)

----------

Nickolasm5 написал(а):
я если честно не очень понял на кой ... он там вообще нужен :)
А чтобы топливо из-под лючка горловины через вентиляцию бака не выплёскивалось :facepalm

----------

:)
 
plutos написал(а):
А чтобы топливо из-под лючка горловины через вентиляцию бака не выплёскивалось :facepalm

----------

:)
ну раньше прекрасно как то без сепаратора обходились и ничего не выплескивалось
 
Nickolasm5 написал(а):
я если честно не очень понял на кой ... он там вообще нужен
Там еще и гравитационный клапан имеется. Это евреи придумали. :)
 
Борода 61 написал(а):
Там еще и гравитационный клапан имеется. Это евреи придумали. :)
то что без заговора не обошлось - однозначно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу