RUMMIT
Весельчак Ы
RCM
Дык когда колёса от трактора ставят, редукторы тоже другие подбирают. И не только на Нивах.Nickolasm5 написал(а):те кто ставят бОльшие колеса и/или турбину - сразу полуоси/редуктора становятся расходниками.
Дык когда колёса от трактора ставят, редукторы тоже другие подбирают. И не только на Нивах.Nickolasm5 написал(а):те кто ставят бОльшие колеса и/или турбину - сразу полуоси/редуктора становятся расходниками.
Чего там изгаляться то? С 2016 года, на Нивейках РПМ отвязан в стоке, шрусы стоят еще с 14го года, динамический виброгаситель ставят еще с 12го года. Итог. Практически никаких вибраций. А подрамники на раздатку ставят только на гнильё. Когда шпильки в полу все поотрывались. :facepalmNickolasm5 написал(а):опять же, как только народ не изгаляется в борьбе с вибрацией - варят отдельный подрамник для раздатки. отдельный подрамник для переднего редуктора, шрусы ставят вместо карданов.
Прогиб засчитан.Griandrej написал(а):И наш председатель специалист не в ремонте авто. Зато, какой клуб и форум создал. Вы смогли бы такой сбацать? Сомневаюсь, это не совсем то, что буями тут всех обложить.
ну собственно как и с Вольво...Nickolasm5 написал(а):руки опускаются и продаешь ее в итоге следующему энтузиасту
Борода 61 написал(а):Чего там изгаляться то? С 2016 года, на Нивейках РПМ отвязан в стоке, шрусы стоят еще с 14го года, динамический виброгаситель ставят еще с 12го года. Итог. Практически никаких вибраций. А подрамники на раздатку ставят только на гнильё. Когда шпильки в полу все поотрывались. :facepalm
----------
Прогиб засчитан.
Пойду котиков обложу на сон грядущий.
Да чего там прогиб... Не дано каждому человеку все уметь. Был у меня мерседес 123-й, на котором я по 100 тысяч и больше в год колесил. И лежал под ним, чуть не больше, чем на нем ездил. И москвич был 2140, на которой мотор перебрал в 1.7 и полуоси расходником стали. Но я молодой был, с инженерным складом ума, мне за интерес было. А у кого другие интересы, оно им надо?Борода 61 написал(а):Прогиб засчитан.
Карбовая 213я, это кошмар и ужас. Даже родная 2121, и то лучше была. А вы на современной Эмке прокатитесь. Полагаю, что ваше негативное мнение сильно изменится.Nickolasm5 написал(а):может быть. у меня еще карбовая 21213 была. но судя по стенаниям, не сильно все лучше стало
сейас езжу на 3й вольве. начинал s80 2.5T awd, xc70 II, сейчас хс90. имел опыт и с бмв. скажем так вольво не без косяков, но на порядок надежнее и дешевле в обслуживании нежели немцы. на эвакуаторе на вольвах ездил 2 раза, один раз ОД перетянули топливник - и лопнул корпус - в Лодейном Поле :facepalm, второй раз - предсказуемо - акпп на хс70 - но уже была обещана замена по гарантии, то что она труп - я знал.Кент написал(а):ну собственно как и с Вольво...
когда цена ремонта АКПП под 100 штук, а цена авто под 500...
не говоря уже пр муфтУ, кардан и привода ... забывая про блоки и косячную проводку ...
про стоимость суппортов молчу-это расходник:::bugoga
у меня мнение не негативное. более того я считаю ниву лучшей машиной в СССР/РФ, разве что только в период начала 90х ей составляла конкуренцию ваз2108-09. Не существует полноценного фулл тайм внедорожника за такую цену. причем настолько простого и с минимумом электроники, что позволяет ее тьюнить как угодно.Борода 61 написал(а):Карбовая 213я, это кошмар и ужас. Даже родная 2121, и то лучше была. А вы на современной Эмке прокатитесь. Полагаю, что ваше негативное мнение сильно изменится.
У меня на 403м Москвиче, с 1.7, коробки не больше трех тысяч ходили. :facepalmGriandrej написал(а):И москвич был 2140, на которой мотор перебрал в 1.7 и полуоси расходником стали.
Их надо принимать как суровую действительность. Причем большую часть этих косяков, вполне под силам устранить любому человеку, хоть иногда посещавшего уроки труда, и не страдающему болезнью Дауна.Nickolasm5 написал(а):НО это не повод закрывать глаза и на море косяков которые в ней есть
С коробкой, кстати, проблем не было, только постоянно текущий хвостовик. Сколько там не менял эти втулки сталебаббитовые хватало не надолго. Плохо, что с износом вибрация начиналась. А так, мой москвич очень хвалили, все кто на нем ездил. И за динамику, и за тишину. Шумка была сделана при переборке в новый кузов - иномарки позавидуют.Борода 61 написал(а):У меня на 403м Москвиче, с 1.7, коробки не больше трех тысяч ходили.
Пружинки на сальниках укорачивать надобно было. Делов две минуты.Griandrej написал(а):С коробкой, кстати, проблем не было, только постоянно текущий хвостовик. Сколько там не менял эти втулки сталебаббитовые хватало не надолго.
Борода 61 написал(а):Их надо принимать как суровую действительность. Причем большую часть этих косяков, вполне под силам устранить любому человеку, хоть иногда посещавшего уроки труда, и не страдающему болезнью Дауна.
мой вариантNickolasm5 написал(а):разобрали бак обшивку - поменяли сепаратор чтоб не воняло, собрали через месяц дриснул поплавок, починили полавок, дриснул бензонасос, закончили с баком, потек редуктор
Вот опять я вас не обрадую. С 2011го, ставят стальной сепаратор, и трубки больше не отваливаются.Nickolasm5 написал(а):поменяли сепаратор чтоб не воняло
Борода 61 написал(а):Вот опять я вас не обрадую. С 2011го, ставят стальной сепаратор, и трубки больше не отваливаются.
ЧейтаNickolasm5 написал(а):и б. если берется б.у. автомобиль - явно бюджет не предполагает вложения еще такой же суммы на доведение до ума.
А чтобы топливо из-под лючка горловины через вентиляцию бака не выплёскивалось :facepalmNickolasm5 написал(а):я если честно не очень понял на кой ... он там вообще нужен
ну раньше прекрасно как то без сепаратора обходились и ничего не выплескивалосьplutos написал(а):А чтобы топливо из-под лючка горловины через вентиляцию бака не выплёскивалось :facepalm
----------
Там еще и гравитационный клапан имеется. Это евреи придумали.Nickolasm5 написал(а):я если честно не очень понял на кой ... он там вообще нужен
то что без заговора не обошлось - однозначно!Борода 61 написал(а):Там еще и гравитационный клапан имеется. Это евреи придумали.