klyck2006
RCM
вреда не будет, она просто не затормозит, мозги не дадут))Ged написал(а):ну без вреда для акпп?
----------
с чего бы?RUMMIT написал(а):Со 100 до 60 механика тож не сильно спасёт.
вреда не будет, она просто не затормозит, мозги не дадут))Ged написал(а):ну без вреда для акпп?
с чего бы?RUMMIT написал(а):Со 100 до 60 механика тож не сильно спасёт.
klyck2006 написал(а):вреда не будет, она просто не затормозит, мозги не дадут))
с 5-й на 3-ю, прекрасно тормозится, экспериментировалRUMMIT написал(а):Со 100 до 60 механика тож не сильно спасёт.
на автомате - никак, поэтому жители Альп их презирают)) Основная проблема - нет механической связи движка с трансмиссией, только гидравлическая, контролируемая электроникой:facepalmGed написал(а):а вот как тогда? если тормоза отказали?
Ged написал(а):и можно тормозить двигателем? ну без вреда для акпп? терзают меня смутные сомнения... :dum
не даст электроника это сделатьRUMMIT написал(а):Ну если до первой додёргать,
Ставить в "Р"Ged написал(а):а вот как тогда? если тормоза отказали?
RUMMIT написал(а):Ставить в "Р"
Ged написал(а):она же не даст переключить, я пробовал
хо, в Иркутске вы не бывали.Ged написал(а):и можно тормозить двигателем? ну без вреда для акпп? терзают меня смутные сомнения..
RUMMIT написал(а):Ну если до первой додёргать, то думаю это для коробки будет неполезно. Но оно и на механике если на 100 км/ч первую воткнуть (если удастся конечно ), то коробка тоже спасибо не скажет.
Но когда надо срочно замедлиться, тут здоровье коробки не приоритет.
Непонятно тока нафига тогда нужен автомат, если все равно в рукопашку идут!liner написал(а):Зимой ! с D на 3 и 2 машина воет и тормозит, потом 3, потом D, с горы N, под гору 3- D, пипец короче.
И ничего, говорят, автоматы даже не пищат, негодуэ.
У японцев ручку сложно найти))RUMMIT написал(а):Непонятно тока нафига тогда нужен автомат, если все равно в рукопашку идут!
Видимо в старых моделях стоит защита от дурака, там так не включить:dnRUMMIT написал(а):Плохо старался!
Ged написал(а):Видимо в старых моделях стоит защита от дурака, там так не включить:dn
Просто селектор не передвинется.
Ну, собственно, да, есть нюансы. Для комфортной замены этих патрубков руки должны иметь трёхсоставные сочленения, желательно шарнирные :facepalmliner написал(а):да не скажи.
Впервые с этими трубками столкнулся в деревне вместе с @expluatator, да, дел на полчаса, но мат стоял при их одевании очень плотный, можно было резать ножиком и намазывать на подшипники.
все оказалось не так страшно.plutos написал(а):Для комфортной замены этих патрубков руки должны иметь трёхсоставные сочленения, желательно шарнирные