Интересует цена на ремонт

Вы смотрите тему:
Интересует цена на ремонт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

scott2to

0
Регистрация
7 октября 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Здравствуйте!

Работаю недалеко от вашего сервиса. Будет удобно заехать. Недавно приобрел S60 2008 года с салона. Сразу дали список болячек, которые надо устранять.

По двигателю:
Нет информации по замене ремня ГРМ. Соответственно меняем в обязательном порядке.
+ люфт муфты CVVT выпускного распредвала
+ сальники распредвалов
+ приводной ремень навесных агрегатов
+ болты крепления муфт
+ очиститель

Прокладка выпускного коллектора прогорела, замена
Мойка и очистка радиатора, засорились соты

Масло АККП надо менять, темное уже
Запотевание крышки гидромодуля, требуется переуплотнение

По электрооборудованию:
Генератор - шумят подшипники, можно ли починить

Ходовая часть
Верхние опоры передних амортизаторов. Есть трещины, замена
Изоляторы передних пружин порваны
Пыльник внутреннего шруса правого переднего приводного вала порвался, требуется замена

Замена жидкости усилителя руля
 
Последнее редактирование:
scott2to написал(а):
Здравствуйте!

Работаю недалеко от вашего сервиса. Будет удобно заехать. Недавно приобрел S60 2008 года с салона. Сразу дали список болячек, которые надо устранять.

По двигателю:
Нет информации по замене ремня ГРМ. Соответственно меняем в обязательном порядке.
+ люфт муфты CVVT выпускного распредвала
+ сальники распредвалов
+ приводной ремень навесных агрегатов
+ болты крепления муфт
+ очиститель

Прокладка выпускного коллектора прогорела, замена
Мойка и очистка радиатора, засорились соты

Масло АККП надо менять, темное уже
Запотевание крышки гидромодуля, требуется переуплотнение

По электрооборудованию:
Генератор - шумят подшипники, можно ли починить

Ходовая часть
Верхние опоры передних амортизаторов. Есть трещины, замена
Изоляторы передних пружин порваны
Пыльник внутреннего шруса правого переднего приводного вала порвался, требуется замена

Замена жидкости усилителя руля

неплохо бы мотор указать...

Нет информации по замене ремня ГРМ. Соответственно меняем в обязательном порядке.-12900 под ключ с сальником коленвала пер.
+ люфт муфты CVVT выпускного распредвала -около 12000 р.+поменять 600 р. с сальником распреда при замене грм
+ сальники распредвалов по 670 р./шт +600 р../шт работа
+ приводной ремень навесных агрегатов -с роликом от 2800,работа при замене грм -бесплатно
+ болты крепления муфт-мелочь не помню,рублей по 100/шт
+ очиститель -чего?

Прокладка выпускного коллектора прогорела, замена -около 3500-4000 . с прокладкой и шпильками,как открутятся...
Мойка и очистка радиатора, засорились соты -4500,если совсем сгнил -то радиатор кондея -около 8900+перезаправка кондея ещё 2000

Масло АККП надо менять, темное уже -пока 9000 р. с маслом
Запотевание крышки гидромодуля, требуется переуплотнение-5400 р. с оригинальным герметиком

По электрооборудованию:
Генератор - шумят подшипники, можно ли починить -можно от 5000 р.,снятие и переборка

Ходовая часть
Верхние опоры передних амортизаторов. Есть трещины, замена -от 3000 р./за сторону с запчастями
Изоляторы передних пружин порваны -они рублей по 250 вроде
Пыльник внутреннего шруса правого переднего приводного вала порвался, требуется замена -2000 р.+сам пыльник от 780 р.

Замена жидкости усилителя руля 1000 за каждый раз и 1200 р./л. жижа,возможно менять придётся пару раз
 
мотор 209 сил, 2.5 литра. AWD

Созванивался с вами. Завтра собираюсь приехать. Прикинул по деньгам. Получается в сумме на 71 тысячу, это если везет с радиатором, одной заменой жидкости гур-а, генеротором и остальным.

Сумма нормальная. Разом будет тяжеловато потянуть. Подскажите что из перечисленного так сказать "горит" и может привести к серьезному ремонту, а что может подождать? Муфту CVVT, ГРМ, максло АККП и пыльник внутреннего шруса - это сразу делаем. Это понятно.

- сальники распредвалов.
-  приводной ремень навесных агрегатов
- болты крепления муфт
- Прокладка выпускного коллектора !это наверное терпит, если шум не напрягает?
- Мойка и очистка радиатора, засорились соты
- Запотевание крышки гидромодуля, требуется переуплотнение
- Генератор - шумят подшипники
- Верхние опоры передних амортизаторов, Есть трещины, замена
- Изоляторы передних пружин порваны
- Замена жидкости усилителя руля
 
scott2to написал(а):
мотор 209 сил, 2.5 литра. AWD

Созванивался с вами. Завтра собираюсь приехать. Прикинул по деньгам. Получается в сумме на 71 тысячу, это если везет с радиатором, одной заменой жидкости гур-а, генеротором и остальным.

Сумма нормальная. Разом будет тяжеловато потянуть. Подскажите что из перечисленного так сказать "горит" и может привести к серьезному ремонту, а что может подождать? Муфту CVVT, ГРМ, максло АККП и пыльник внутреннего шруса - это сразу делаем. Это понятно.

- сальники распредвалов.
- приводной ремень навесных агрегатов
- болты крепления муфт
- Прокладка выпускного коллектора !это наверное терпит, если шум не напрягает?
- Мойка и очистка радиатора, засорились соты
- Запотевание крышки гидромодуля, требуется переуплотнение
- Генератор - шумят подшипники
- Верхние опоры передних амортизаторов, Есть трещины, замена
- Изоляторы передних пружин порваны
- Замена жидкости усилителя руля

сальники распредвалов и приводной ремень лучше сразу поменять при замене ремня грм,работа та же будет потом....
я бы лично ещё генератор сделал,если его вклинит-последствия -не дешёвые будут...
всё остальное можно последовательно делать по очереди на выбор,единственное изоляторы вместе с опорниками лучше менять одновременно ,т.к. работа одна и та же...
 
Ясно, спасибо. Вечером буду у вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу