XC70 I Дискусс. тема История нештатного срабатывания SRS

Вы смотрите тему:
XC70 I Дискусс. тема История нештатного срабатывания SRS

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
savserg

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
Добрый день,
Хочу поведать очень странную, резонансную и чуть не ставшую трагической историю про то как моя любимая VOLVO XC70 (2011г.) чуть не убила всю мою семью!

Мы с семьей в начале сентября решили поехать в отпуск на нашей VOLVO XC70.
Проехали почти 2000км, и не немного не доехав до Ростова на Дону у нашей машины самопроизвольно, прямо на ходу машины, ВЗОРВАЛИСЬ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вдруг! Ни с того, ни с сего!

Я экстренно нажал по тормозам, т.к. испугался за семью и думал, что в нас кто-то врезался.
Взрыв был такой сильный, что у меня вывихнуло плечо левой руки и моментально появился синяк, гемотомы и ссадины. Я сильно испугался за жену и сынишку. Слава Богу с ними было все в порядке, кроме шока и сильного испуга.

Страшно даже представить, что было бы в такой ситуации, если бы мы ехали со скоростью 100-120км/час (это была наша средняя скорость по платной дороге М4 ДОН)...

Выйдя и осмотрев машину я не увидел ни чего! Ни аварии, ни вмятин, вообще ничего!!!
Т.е. подушки сработали просто так!!! Т.е. вместо сохранения жизни при ДТП, системы безопасности VOLVO чуть не убили всю нашу семью!!!

Очень странно, т.к. это же VOLVO - одна из самых безопасных машин в мире!!!

Машина обслуживается только у официального дилера и перед поездкой я прошел полное ТО у них и все меняется вовремя и по регламенту VOLVO.

Страховая компания (по телефону) послали, т.к. это не страховой случай!
Полиция приехала и тоже ничего не смогла зафиксировать, т.к. это не ДТП.
Дилер ждет у себя для прочтения кодов ошибок и понимания ситуации. Я, если честно, не очень верю, что все пройдет по честному. Есть подозрение, что коды ошибок будут стерты или еще что.

Друзья, как вы думаете, как мне в этой ситуации поступить, как сделать правильно, т.к. я считаю, что VOLVO и официальный дилер очень сильно НЕ ПРАВЫ (мягко говоря)...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170906_110625.jpg
    147.3 KB · Просмотры: 572
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_231614.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 530
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_230420.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 516
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_230352.jpg
    85 KB · Просмотры: 508
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Даже если бы обратились с экспертизой, я однозначно ответил бы отказом.

Для того, чтобы кто-нибудь к Вам обратился, как к эксперту-автотехнику, Вы, кроме наличия специальных познаний должны соответствовать требованиям к квалификации таких специалистов, а именно:иметь высшее профессиональное (техническое) образование (направления подготовки: "Эксплуатация транспортных средств", "Наземные транспортные системы" по специальностям "Автомобилетракторостроение" и "Автомобили и автомобильное хозяйство", пройти дополнительную подготовку по программе "Эксперт-автотехник III категории" с правом проведения экспертизы транспортных средств. Источник:http://www.aup.ru/docs/d2/135.htm

SergVolvo написал(а):
У меня нет никакого желания с нашей судебной системой бороться.

Борьба с судебной системой в обязанности эксперта не входит. Судя по изложенному, Вы слабо представляете себе правовые основы экспертной деятельности. При составлении экспертного заключения, эксперт не может выходить за пределы своей компетенции и давать правовую оценку событию, послужившему основанием для назначения экспертизы.

SergVolvo написал(а):
А уж юристов на своем веку я повидал ох как много.
Мозг засирать оне могут очно и на формах тирады писать тоже, а по факту не могут нихрена, как до дела доходит язык в Ж и "ну так получилось , не шмагли".

Ну так это можно сказать о любой профессии.
 
SergVolvo написал(а):
VIDA вам и мне ничего не покажет кроме ошибок о том что какой-то пиропатрон сработал.
Даже такой информации в теме нет.

SergVolvo написал(а):
Для этого другие спецсредства нужны.
Спецсредства для этого стоят копейки.
Думается, информация srs топикстартером держится пока не опубликованной, и скорее всего она не в пользу вольвокарс и есть шансы на выигрыш дела в суде.
 
Crio, так Виталик и писал, что там с ремнями мутняк...в любом случае, интересующимся любопытно покопаться

----------

Я уверен, что мнение Виталика и Сергея в этой теме будет куда авторитетные экспертов из репортажа и диагностов Свида
 
РАФ написал(а):
Для того, чтобы кто-нибудь к Вам обратился, как к эксперту-автотехнику, Вы, кроме наличия специальных познаний должны соответствовать требованиям к квалификации таких специалистов, а именно:иметь высшее профессиональное (техническое) образование (направления подготовки: "Эксплуатация транспортных средств", "Наземные транспортные системы" по специальностям "Автомобилетракторостроение" и "Автомобили и автомобильное хозяйство", пройти дополнительную подготовку по программе "Эксперт-автотехник III категории" с правом проведения экспертизы транспортных средств. Источник:http://www.aup.ru/docs/d2/135.htm



Борьба с судебной системой в обязанности эксперта не входит. Судя по изложенному, Вы слабо представляете себе правовые основы экспертной деятельности. При составлении экспертного заключения, эксперт не может выходить за пределы своей компетенции и давать правовую оценку событию, послужившему основанием для назначения экспертизы.



Ну так это можно сказать о любой профессии.

Только про экспертов с бумажками о том что они эксперты не надо:) . У меня есть заключение такого эксперта. Что в расходомере ашфм с завода не было измерительной проволоки. И это эксперт которого назначил суд.
Алгоритм работы системы срс не лежит в открытом доступе. Чтобы можно было вот так просто считать и сказать что произошло. Вряд-ли какой то эксперт с бумажкой имеет понятие об этом алгоритме.потому что разработчики софта по срс стоят куда больше чем эксперт с бумашкой.
Вероятно суд запросит вольво кар предоставить для разбирательства этот алгоритм.вообщем надо совсем немного подождать.
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
Я уверен, что мнение Виталика и Сергея в этой теме будет куда авторитетные экспертов из репортажа и диагностов Свида
Свид с вольвокарс заинтересованная сторона, они могут наплести что угодно. Но проблема в том, что нужен прямой доступ к модулю, т.е. его нужно вытаскивать и подключаться напрямую. Не слышал об оборудовании, работающем с крэшами srs через обд, хотя возможно оно и есть, но за другие деньги.

----------

Robert написал(а):
Вряд-ли какой то эксперт с бумажкой имеет понятие об этом алгоритме.потому что разработчики софта по срс стоят куда больше чем эксперт с бумашкой.
Товарищи со специализированных форумов, просто глядя на дамп в винхексе, сходу могут сказать марку авто, дизель это или бензин, правильно ли лежит синхронизация, вручную могут вписать ключи и т.п. Декодирование srs для них плевая задача.
 
Последнее редактирование:
Robert, так он тебе говорит, про то что суд принимает во внимание, а не то что "эксперт" не эксперт
 
Ситуация конечно неприятная,но таких случаев 2-3 на миллион.С одной стороны позиция ВКк понятна,с другой понимаю позицию другой стороны.Если бы машина была гарантийная,а ВК отказывалось от обязательств это одно,а автомобиль 6-ти лет,и то что обслужен он у ОД так это личный выбор владельца .
Автору темы могу пожелать только терпения и удачи в его нелегкой затее.
 
Последнее редактирование:
Crio, так свид модуль и не снимал, уверен на 99%. Подключили комп, считали и иди накуй..кто там ковыряться будет? ИО делать надо, а не проблему решать, за проблему денег не платят:)

----------

Alex78 написал(а):
Ситуация конечно неприятная,но таких случаев 2-3 на миллион.С одной стороны позиция ВКк понятна,с другой понимаю позицию другой стороны.Если бы машина была гарантийная,а ВК отказывалось от обязательств это одно,а автомобиль 6-ти лет,и то что обслужен он у ОД так это личный выбор владельца .
Автору темы могу пожелать только терпения и удачи в его нелегкой затее.

При чем тут гарантия? Есть дефект, да можно послать клиента, сославшись на гарантию, но есть имедж.
Я уже приводил пример, когда наш, сраный газ, НАШ!!! ГАЗ!!!! Менял мосты бесплатно спустя 10 лет!!!
А тут шведы и подушки.
У меня разрыв шаблона:)))
 
Кент написал(а):
Crio, так свид модуль и не снимал, уверен на 99%. Подключили комп, считали и иди накуй..кто там ковыряться будет? ИО делать надо, а не проблему решать, за проблему денег не платят:)

----------



При чем тут гарантия? Есть дефект, да можно послать клиента, сославшись на гарантию, но есть имедж.
Я уже приводил пример, когда наш, сраный газ, НАШ!!! ГАЗ!!!! Менял мосты бесплатно спустя 10 лет!!!
А тут шведы и подушки.
У меня разрыв шаблона:)))

Да я то это понимаю всё,но имидж это когда гарантия есть,а нет гарантии -им мягко говоря ,все равно...После окончании гарантии все проблемы с авто это забота владельца.Это не только у Вольво,это у всех производителей...Кроме ГАЗа по ходу:)
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
так свид модуль и не снимал, уверен на 99%.
Свиду и не надо. Волько карс уверен давно считала дамп, им не нужно снимать блок, средства доступа позволяют.
 
Alex78 написал(а):
Да я то это понимаю всё,но имидж это когда гарантия есть,а нет гарантии -им мягко говоря ,все равно...После окончании гарантии все проблемы с авто это забота владельца.Это не только у Вольво,это у всех производителей...Кроме ГАЗа по ходу:)

Помнишь рекламу фанты?:)
https://youtu.be/G-vLAn39yCI
 
Кент написал(а):

Ты где ее нарыл?:))
Вспомнил как году как раз в 98-99м в Мурманской области мчали пацанчики на БМВ,и улетели с дороги ,ну улетели значит,сидят ,перекличка,все живы здоровы,проходит минут несколько и срабатывает подушка водительская...и ничего,в суд никто не подавал.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Свиду и не надо. Волько карс уверен давно считала дамп, им не нужно снимать блок, средства доступа позволяют.

Ну тут я не знаю, как делеко зашли технологии:) и если вида лицензия, почему ей считать нельзя у не официалов

----------

Alex78 написал(а):
Ты где ее нарыл?:))

В Ютубе, старый я...:)))
 
Alex78 написал(а):
После окончании гарантии все проблемы с авто это забота владельца.
Это не совсем так. Есть еще срок службы.
 
Griandrej написал(а):
Это не совсем так. Есть еще срок службы.

Это я понимаю,но это очень тонкий момент.Обязательства несут во время гарантийного срока,а после как повезёт.У меня есть авто с пробегом почти 400 т.км. ,автомобиль ездит ,исправен,доедет хоть до Африки,куплена в Свид мобиле кстати :)если у меня "крякнет" блок SRS,то претензии в ВК я уж точно предъявлять не буду,ибо бессмысленно ,гарантия давно кончилась.
 
Последнее редактирование:
Alex78 написал(а):
но это очень тонкий момент
О чем и речь. Мало того, что надо доказать, что недостаток существенный, так еще надо доказать и то, что возник он до передачи автомобиля потребителю или по причинам возникшим до передачи автомобиля.
 
Кент написал(а):
Robert, так он тебе говорит, про то что суд принимает во внимание, а не то что "эксперт" не эксперт
Снова здорово... На судебном заседании было представлено заключение эксперта с орденами и регалиями в котором русским по белому было написано что в расходомере воздуха HFM такого то артикульного номера с завода не установлено измерительной проволоки. Потому расходомер не работает. Это брак.
А дело в том что в расходомерах ашэфэм проволоки никогда не было. Это хот филм масс метр.
 
Robert, я тебе про то что Раф говорил про экспертов, если ты не эксперт, то суд тебя и слушать не будет
 
Robert написал(а):
Только про экспертов с бумажками о том что они эксперты не надо:)
Я говорю о том, какие требования предъявляются к экспертам, а не обсуждаю их квалификацию.
Robert написал(а):
Вероятно суд запросит вольво кар предоставить для разбирательства этот алгоритм
Суд по своей инициативе ничего не запросит. Только по ходатайству одной из сторон. Вынесет определение об истребовании доказательств. Если из ВКР ничего не придет, суд приступит к слушанию по тем доказательствам, которые имеются в материалах дела. И тогда-ответчику в лице ВКР псдц.
 
Кент написал(а):
Robert, я тебе про то что Раф говорил про экспертов, если ты не эксперт, то суд тебя и слушать не будет

Ну я не эксперт. Просто квалифицированный специалист имеющий право осуществлять гарантийную поддержку, и рассказывал суду что в этом типе расходомеров проволоки нет и не было никогда. А причиной поломки масс метра банальная грязь которую пропускал воздушный фильтр skt. И повреждения измерительные плёнки вызваны песком которого в воздухе который мерять расходомеров быть не должно И суд истцом был проигран. А заключение эксперда у меня в архиве.

----------
РАФ, Вам как работающему в этой сфере хорошо известно о нашем не предвзятом и справедливом суде. :)
Как человек я сочувствую тс. Как технарю мне интересна причина срабатывания срс. Судя по тому что вольво сидит на попе ровно может быть несколько вариантов развития событий с учётом технического юридического и социологического аспектов. Вполне допускаю что причин здесь озвучено не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
18
Просмотры
2K
Konstantin_xxx
K
S
Последнее сообщение: Slavik
Ответы
8
Просмотры
6K
S
vladimir154
Последнее сообщение: VAG
Ответы
23
Просмотры
11K
VAG
Сверху Снизу