XC70 I Дискусс. тема История нештатного срабатывания SRS

Вы смотрите тему:
XC70 I Дискусс. тема История нештатного срабатывания SRS

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
savserg

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
Добрый день,
Хочу поведать очень странную, резонансную и чуть не ставшую трагической историю про то как моя любимая VOLVO XC70 (2011г.) чуть не убила всю мою семью!

Мы с семьей в начале сентября решили поехать в отпуск на нашей VOLVO XC70.
Проехали почти 2000км, и не немного не доехав до Ростова на Дону у нашей машины самопроизвольно, прямо на ходу машины, ВЗОРВАЛИСЬ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вдруг! Ни с того, ни с сего!

Я экстренно нажал по тормозам, т.к. испугался за семью и думал, что в нас кто-то врезался.
Взрыв был такой сильный, что у меня вывихнуло плечо левой руки и моментально появился синяк, гемотомы и ссадины. Я сильно испугался за жену и сынишку. Слава Богу с ними было все в порядке, кроме шока и сильного испуга.

Страшно даже представить, что было бы в такой ситуации, если бы мы ехали со скоростью 100-120км/час (это была наша средняя скорость по платной дороге М4 ДОН)...

Выйдя и осмотрев машину я не увидел ни чего! Ни аварии, ни вмятин, вообще ничего!!!
Т.е. подушки сработали просто так!!! Т.е. вместо сохранения жизни при ДТП, системы безопасности VOLVO чуть не убили всю нашу семью!!!

Очень странно, т.к. это же VOLVO - одна из самых безопасных машин в мире!!!

Машина обслуживается только у официального дилера и перед поездкой я прошел полное ТО у них и все меняется вовремя и по регламенту VOLVO.

Страховая компания (по телефону) послали, т.к. это не страховой случай!
Полиция приехала и тоже ничего не смогла зафиксировать, т.к. это не ДТП.
Дилер ждет у себя для прочтения кодов ошибок и понимания ситуации. Я, если честно, не очень верю, что все пройдет по честному. Есть подозрение, что коды ошибок будут стерты или еще что.

Друзья, как вы думаете, как мне в этой ситуации поступить, как сделать правильно, т.к. я считаю, что VOLVO и официальный дилер очень сильно НЕ ПРАВЫ (мягко говоря)...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170906_110625.jpg
    147.3 KB · Просмотры: 572
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_231614.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 530
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_230420.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 516
  • Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
    20170905_230352.jpg
    85 KB · Просмотры: 508
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Интересно как проверили проводку от кнопки двери задней не снимая якобы пластика стойки.
В бубен надо бы дать мастеру , слесарю, диагносту, которые там копались.

А мне вот больше интересно что за кнопка такая запирания центрального замка в задней двери :)

----------

Если разговор про наружную ручку задней двери и кейлесс, то снятие обивки средней стойки уж точно не нужно.
 
Fatto, т.е. осмотр проводки можно проводить не разбирая машины? Это как , рентгеновской установкой чтоль? Может сервис настолько крут что рентгеном просвечивает всё. Тогда извини , я не знал .

----------

Может речь о " солдатике " привода замка.
Гадаем на березовых углях.
 
SergVolvo написал(а):
т.е. осмотр проводки можно проводить не разбирая машины? Это как , рентгеновской установкой чтоль? Может сервис настолько крут что рентгеном просвечивает всё. Тогда извини , я не знал .

Я говорю про конкретное место - среднюю стойку. Много ты видел повреждений жгутов за ней? Что бы туда потребовалось лезть сначала надо локализовать это место, просто так по жалобе на замок или ручку нормальный диагност не полезет взрывать салон. И по опыту проблема с наружной ручкой на 99% всегда в самой наружной ручке. По замку еще проще, тут даже диагност не нужен что бы диагноз поставить.
 
Fatto написал(а):
Так это же эксперт писал, они и не такое выдумать могут
Судя по всему, savserg, устал и не хочет подавать на апелляцию на это не совсем корректное утверждегние
Причиной срабатывания системы безопасности автомобиля марки VOLVO ХС 70, 2011 года выпуска, VIN №, произошедшее 05.09.2017 года, является короткое замыкание электрической проводки левого среднего датчика системы безопасности на корпус автомобиля.
Но, нужно знать наши суды. Есть опыт отработки несчастных случаев на производстве. Дак вот, если рабочий сломал себе что то или уронил на ногу, виновниками признают руководства, даже если рабочий был экипирован с головы до ног, обучен всему подряд и во всех инструкциях расписался, но например в документах был не правильно указан проведенный рабочим срок дублирования (есть такая позиция перед допуском рабочего к самостоятельной работе). Все, гос. комиссией по расследованию виновниками в несчастном случае признаются руководители предприятия, не правильно организовавшие работу. Хотя ежу понятно, что срок дублирования, произошедшего пяток лет назад при трудоустройстве человека, никакого отношения к этому несчастному случаю не имеет.

Так и здесь. Эксперд нашел некое замыкание в проводке или типа того. Вот и найдена причина, чего здесь думать.
 
Надо эту тему перевести и разместить на каком-нибудь американском авторесурсе. :)
...и да...вывод эксперда уныл и неубедителен. bad
 
т.е. сработал не один из датчиков, а произошло банальное замыкание провода идущего к подушке на массу? В следствии того, что при установке панели зажали провод, и он со временем перетерся?

Я вот тоже однажды жгут проводов в двигательном отсеке не верно проложил, и на пол года гемороя получил. А потом обнаружил как три провода от датчика распредвала перетерлись и периодически замыкали на корпус двигателя :facepalm Сам поломал и сам сделал :)
 
Fatto написал(а):
Я говорю про конкретное место - среднюю стойку. Много ты видел повреждений жгутов за ней? Что бы туда потребовалось лезть сначала надо локализовать это место, просто так по жалобе на замок или ручку нормальный диагност не полезет взрывать салон. И по опыту проблема с наружной ручкой на 99% всегда в самой наружной ручке. По замку еще проще, тут даже диагност не нужен что бы диагноз поставить.
Я там вообще ни разу повреждений не видел, кроме рукотворно отрезанных на помойке пиропатронов ремней безопасности, при восстановлении машины . А уж представить что на рабочей машине зачем то владельца понесло в ту степь , я даже представить не могу.
По факту получается что чье то распи...во привело к трагедии. Типа непреодолимые действия третей силы и ни кто не уыновен, оно само поломалось, владелец сам дурак что купил вольво. Так следует читать заключение суда.
 
Есть два параллельных процесса в смысле логики, ясен пень хронологически они последовательны.
1. Произошедшее срабатывание и его причины.
2. Судебное разбирательство.

В теории эксперт связывает все. В жизни "Да здравствует Советский Суд - самый гуманный суд в мире!!!".
Что происходит в суде? Юристы меня подправят - состязание, соревновательность сторон. Что важно любой стороне - РЕЗУЛЬТАТ. И далее мало кого волную, что на самом деле произошло, почему, как и т.д. и т.п. Судья ясен пень не разбирается и не должен в специфике. Судья назначает экспертизу и утверждает сформулированные сторонами вопросы к эксперту плюс как я помню сторонам предлагается предложить (давно не писал опусы - сорри за тофтологию) экспертную организацию и формулировки вопросов.
Далее эксперт берет вопросы и анализируя как умеет технику отвечает на вопросы.
Далее мои домыслы и предположения.
Вопрос истца - что послужило причиной срабатывания? Вопрос ответчика - была ли система в исправном состоянии и есть ли причинно-следственная связь возможной неисправности с проведенными ОД ремонтами? - что-то типа такого. Далее видим ответы эксперта.
Причина - коротыш. Для судью что вопрос, что ответ ни о чем, но далее в чем причина коротыша? И тут ключевое - в перечне представленных документов (читай заказ-нарядов) нет ни слова о разборе средней стойки - даже если в процессе других работ это делалось, то нет документального подтверждения.
Косвенный вывод эксперта "Если кто-то кое-где у нас порой" - но этот вывод основан на документах.

Поставлена ли точка в ситуации. Нам не ведомо. Может уже есть заявление во вторую инстанцию. Будем подождать.
 
Последнее редактирование:
А у меня технический вопрос - датчик он что, тупо коммутирует массу на вход блока управления SRS? Мне почему-то казалось, что блок ждет от датчика какой-то более сложный сигнал. И замыкание на массу или на плюс кроме ошибки по датчику ни к каким последствиям не должна бы привести. :dum
 
Датчик параметрический, замыкание не должно вызывать срабатывание.
Часто на, ХС90 например, датчики передние трескаются и гниют, тоже КЗ получается.
И ничего не стреляет при этом.
 
Griandrej написал(а):
А у меня технический вопрос - датчик он что, тупо коммутирует массу на вход блока управления SRS? Мне почему-то казалось, что блок ждет от датчика какой-то более сложный сигнал. И замыкание на массу или на плюс кроме ошибки по датчику ни к каким последствиям не должна бы привести. :dum

Датчик цифровой, передает свои идентификационные данные в цифровом виде и степень ускорения для анализа блоком SRS. Сигнал идет по тому же проводу , что и питание, второй провод земля. Если коротнуть питание на землю то зафиксируется код :

Информация кода неисправности SRS-B009211
Условие
Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует постоянное напряжение в контуре левого переднего датчика бокового столкновения.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Очень низкое постоянное напряжение.
Неправильное значение более 2,5 секунд.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Положение зажигания II и III.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Короткое замыкание на массу в кабеле.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Короткое замыкание на соединениях.

Симптом (симптомы) дефекта
Горит сигнальная лампа системы SRS
Показывается предупреждающее сообщение системы SRS



Исходя из этого замыканием невозможно вызвать срабатывание системы. Не удивлюсь если эксперт сам подпортил провод, что бы хоть что то сочинить.
 
SergVolvo написал(а):
Интересно как проверили проводку от кнопки двери задней не снимая якобы пластика стойки.
В бубен надо бы дать мастеру , слесарю, диагносту, которые там копались.
Сейчас важнее - просто доказать, что они там копались!
Заказ - наряд ведь должен быть?

using Tapatalk

----------

Crio написал(а):
Судя по всему, savserg, устал и не хочет подавать на апелляцию на это не совсем корректное утверждегние

Но, нужно знать наши суды. Есть опыт отработки несчастных случаев на производстве. Дак вот, если рабочий сломал себе что то или уронил на ногу, виновниками признают руководства, даже если рабочий был экипирован с головы до ног, обучен всему подряд и во всех инструкциях расписался, но например в документах был не правильно указан проведенный рабочим срок дублирования (есть такая позиция перед допуском рабочего к самостоятельной работе). Все, гос. комиссией по расследованию виновниками в несчастном случае признаются руководители предприятия, не правильно организовавшие работу. Хотя ежу понятно, что срок дублирования, произошедшего пяток лет назад при трудоустройстве человека, никакого отношения к этому несчастному случаю не имеет.

Так и здесь. Эксперд нашел некое замыкание в проводке или типа того. Вот и найдена причина, чего здесь думать.
Причина - есть, а виновника - нет.
Апелляция на заключение эксперта- это новое слово?)

using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
Сейчас важнее - просто доказать, что они там копались!
Заказ - наряд ведь должен быть?

using Tapatalk

----------

Причина - есть, а виновника - нет.
Апелляция на заключение эксперта- это новое слово?)

using Tapatalk

Не согласие с назначенной экспертизой, если ранее ты согласовал эксперта и вопросы будет рассматриваться судом, как злоупотребление правом. Как минимум надо приходить с другим экспертным заключением с попыткой опротестовать имеющееся. Все это делается в заседании. Если вынесен вердикт - значит судья или не принял доводы по несогласию с экспертизой или не было такого шага юридически правильного.
 
SergVolvo написал(а):
Датчик параметрический, замыкание не должно вызывать срабатывание.

Fatto написал(а):
Датчик цифровой, передает свои идентификационные данные в цифровом виде и степень ускорения для анализа блоком SRS. Сигнал идет по тому же проводу , что и питание, второй провод земля.

Ну что-то подобное я и предполагал. Тут вопрос впору ставить о квалификации "эксперта" и возможности принятия судом выводов такой "экспертизы". Главное, чтобы у владельца руки не опустились в желании размотать эту цепочку до логического конца.

----------

Leo_Spb написал(а):
Не согласие с назначенной экспертизой, если ранее ты согласовал эксперта и вопросы будет рассматриваться судом, как злоупотребление правом. Как минимум надо приходить с другим экспертным заключением с попыткой опротестовать имеющееся. Все это делается в заседании. Если вынесен вердикт - значит судья или не принял доводы по несогласию с экспертизой или не было такого шага юридически правильного.
Ну вот и вопрос - экспертиза очевидно безграмотная, а опротестовать ее целая эпопея. :facepalm
 
Griandrej написал(а):
Ну что-то подобное я и предполагал. Тут вопрос впору ставить о квалификации "эксперта" и возможности принятия судом выводов такой "экспертизы". Главное, чтобы у владельца руки не опустились в желании размотать эту цепочку до логического конца.

----------


Ну вот и вопрос - экспертиза очевидно безграмотная, а опротестовать ее целая эпопея. :facepalm
Квалификация эксперта - это корочки для суда - там целая страница этому посвящена - образование, опыт и т.д. и т.п.
Опротестовать экспертизу - это не просто эпопея. Есть два пути процессуальный, когда ищешь ошибку процессуального характера - этот путь попроще или технически - нанимаешь другого эксперта, в идеале имеющего имя в суде и он подробно анализирует методики методы и интерпритацию результатов и дает свое заключение о "неправильности применения этим экспертом того-то и того-то там то и там-то Оффтоп
 
Leo_Spb написал(а):
или технически - нанимаешь другого эксперта
Ситуация с экспертизой странная- похоже что авто, где неисправность или кз только датчика удара приводит к срабатыванию подушек, и вовсе найти не удастся. Производителей систем безопасности очень немного, на авто все схоже.
Эксперт вряд ли об этом не знает.
 
Crio написал(а):
Ситуация с экспертизой странная- похоже что авто, где неисправность или кз только датчика удара приводит к срабатыванию подушек, и вовсе найти не удастся. Производителей систем безопасности очень немного, на авто все схоже.
Эксперт вряд ли об этом не знает.

Думаю вряд ли есть современные авто у которых КЗ датчика может привести к срабатыванию SRS.
 
Leo_Spb написал(а):
Поставлена ли точка в ситуации. Нам не ведомо. Может уже есть заявление во вторую инстанцию. Будем подождать.
Если я правильно понимаю инфу на сайте суда, то есть, но там какие-то недостатки нашли и дали срок на исправление до 9 января
Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
 
Lelics написал(а):
Если я правильно понимаю инфу на сайте суда, то есть, но там какие-то недостатки нашли и дали срок на исправление до 9 января
Посмотреть вложение 504353
Я не юрист, но мне кажется что это срок для обжалования
Зачем гадать все увидим
 
Без изменений

Club Volvo. Ru - История нештатного срабатывания SRS
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
18
Просмотры
2K
Konstantin_xxx
K
S
Последнее сообщение: Slavik
Ответы
8
Просмотры
6K
S
vladimir154
Последнее сообщение: VAG
Ответы
23
Просмотры
11K
VAG
Сверху Снизу