S60 II Как часто необходимо делать регулировку сход/развала на S60II?

Вы смотрите тему:
S60 II Как часто необходимо делать регулировку сход/развала на S60II?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Guard

0
RCM
Регистрация
12 июля 2016
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Уважаемые форумчане, подскажите как часто нужно производить данную процедуру на S60?
Я делаю два раза в год (после смены резины).
Я бы не создавал тему, но в том сезоне на свалку отправились два передних колеса с сожранными боковыми блоками протектора с внутренней стороны.
В этом, по ходу, отправляются задние с тем же диагнозом. Причем износ на задних колесах внутренних блоков протектора неравномерный (хотя балансировка в норме). ОД не называет причину, говорит что углы установки колес уходят. Типа, от качества дорожного полотна. Езжу по хорошим дорогам (если брать СПб Приозерское шоссе, Мурманка, в Рощино). На бездорожье категорически не выезжаю. Должна же быть реальная причина неравномерного износа шин?
До покупки вольво катался на разных автомобилях VW по разным дорогам (куда реально можно было заехать и выехать без потерь) и даже не предполагал заезжать на стенд для регулировок, а тут такая беда.
Стиль езды умеренный (ближе к аккуратному), город/трасса в соотношении 60/40. Резина Michelin Primacy 3 в размерности 235/45/17
 
Регулировка сход/развала делается при разборке/замене деталей подвески или рулевого управления (рулевых тяг). Или при явных показаниях. При сезонной смене колес она абсолютно точно не нужна. Но, если ее делать там, где ее делать умеют, то можно хоть каждый день. Хуже не будет.
 
Евгений_ написал(а):
Регулировка сход/развала делается при разборке/замене деталей подвески или рулевого управления (рулевых тяг). Или при явных показаниях. При сезонной смене колес она абсолютно точно не нужна. Но, если ее делать там, где ее делать умеют, то можно хоть каждый день. Хуже не будет.
И это понятно! Периодичность навязана рекомендациями дилера (да мне и не жалко).
Но факт остается фактом. Делать - делают, а эффекта от этого "0" (я бы сказал "-"). Я каждый день не осматриваю величину протектора, если колеса визуально хорошо накачаны - можно ехать.
Но как может быть такое, что при производстве процедуры дают распечатку хорошую, а на выходе получается износ шин?
Как же остальные вольвоводы умудряются ездить и при этом делать регулировку реже раза в год?
Разве вольво S60 создавалась для езды по идеально гладким дорогам? Да и сделана машинка на сколько я помню, на базе S80, которая тяжелее сама по себе. На ней вообще нельзя выезжать?))))))
 
Где делаете регулировку схода/развала?
Если в одном и том же месте, то бегите оттудова.

Вам каждый раз ставят разные углы.
От этого трабла.
 
@Евгений Косоуров написал(а):
Где делаете регулировку схода/развала?
Если в одном и том же месте, то бегите оттудова.
Делаю в Смольнинском АЦ
Где в СПб можно сделать правильные регулировки?
 
за 52000км на S60II ни разу не делал, шины изнашивались равномерно. Ездил в 95% по городу (в т.ч. трамвайные пути, бордюры и т.д.), но и грунтовки случались. 235/45/17.
На Ксюхе в яму попал и потянуло в сторону. Сделал сх/разв. в R-77.
 
@Guard написал(а):
Я делаю два раза в год (после смены резины).
:facepalm У меня на XC90 резину подъедать начинает когда сайленты в рычагах устают. Теряется жесткость подвески и собранность. Колеса на рычагах с изношенными резинками "гуляют". Стоит только перепрессовать сайленты на новые сразу в машине жесткость появляется и собранность. Резину жрать перестает.
 
VALIUM написал(а):
:facepalm У меня на XC90 резину подъедать начинает когда сайленты в рычагах устают. Теряется жесткость подвески и собранность. Колеса на рычагах с изношенными резинками "гуляют". Стоит только перепрессовать сайленты на новые сразу в машине жесткость появляется и собранность. Резину жрать перестает.
Делали диагностику подвески и ходовой там же. Месяц назад. Проблем нет (с их слов)
 
@Guard написал(а):
Делали диагностику подвески и ходовой там же. Месяц назад. Проблем нет (с их слов)
А самому посмотреть?
 
VALIUM написал(а):
А самому посмотреть?
видимо придётся куда-то заезжать
просто марка уважаемая, вроде и ОД нормальный, а из-за такой фигни отношение портит к себе.
 
Одна из причин, по которым может жрать резину- некорректное давление в шинах. Если перекачал, например, то середину будет стирать много быстрее краев
 
PravilnyVoenny написал(а):
Одна из причин, по которым может жрать резину- некорректное давление в шинах. Если перекачал, например, то середину будет стирать много быстрее краев
С давлением все ок.
Середина равномерно изнашивается (по сути также, как и внешняя кромка). Проблема именно с внутренними блоками протектора и их неравномерным износом.
 
Где в Москве можно сход развал на s60II сделать? У кого не спрошу- все отказываются, типа морда длинная, датчики короткие и тд и тп
 
Guard написал(а):
за 60000 км 4 покрышки на свалку:facepalm

Дык у меня за этот период было 2 зимних комплекта и 3 летних.
Фетиширую по шинам тихонько знаете ли:)

----------

x888oo написал(а):
Где в Москве можно сход развал на s60II сделать? У кого не спрошу- все отказываются, типа морда длинная, датчики короткие и тд и тп

R-77.
Сделать диагностику ходовки, с пристрастием и по результатам сх/разв или деталюгу/резинку какую менять
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Дык у меня за этот период было 2 зимних комплекта и 3 летних.
Фетиширую по шинам тихонько знаете ли:)

----------



R-77.
Сделать диагностику ходовки, с пристрастием и по результатам сх/разв или деталюгу/резинку какую менять

Ок. Ну подвеску спристрастием у меня каждое ТО на RusVolvo смотрят, а вот развал на 60-ку они не могут...спасибо!
 
Всем привет. Сгонял пока к офам. Посмотрели, потрясли, сход-развал отрегулировали и все. Сказали, типа из-за дорог. Прокачусь, как будет времечко, в проверенный сервис. Пусть независимые товарищи глянут. По итогу доложу))
 
Guard написал(а):
Всем привет. Сгонял пока к офам. Посмотрели, потрясли, сход-развал отрегулировали и все. Сказали, типа из-за дорог. Прокачусь, как будет времечко, в проверенный сервис. Пусть независимые товарищи глянут. По итогу доложу))
Не ну то что у Волво заводской сод развал отрицательный и колеса чуть домиком, вы наверное вкурсе- управляемость, устойчивость при лосином тесте и все такое. Но там опять же все в допусках, т.е резину так жрать не должно...вот у меня жрет снаружи
 
x888oo написал(а):
Не ну то что у Волво заводской сод развал отрицательный и колеса чуть домиком, вы наверное вкурсе- управляемость, устойчивость при лосином тесте и все такое. Но там опять же все в допусках, т.е резину так жрать не должно...вот у меня жрет снаружи
Ну Вы, я так понимаю, гонщик)) жрет снаружи, значит повороты любите закладывать))
 
Guard написал(а):
Ну Вы, я так понимаю, гонщик)) жрет снаружи, значит повороты любите закладывать))
На самом деле нет, езжу по трассе в основном, жрет только левое снаружи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
49
Просмотры
5K
РАФ
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
52K
A
Сверху Снизу