Как и кто делает АКПП в случае ремонта у меня ...

Вы смотрите тему:
Как и кто делает АКПП в случае ремонта у меня ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
акпп

дак всёже где качественней можно отремонтировать коробаса? Volvo s 60-2.4-2003г(едет при включении передачи/пинок при включении передачи/детонация) живём в Костроме-просто так ехать утомительно:sad1:
 
димsx написал(а):
дак всёже где качественней можно отремонтировать коробаса? Volvo s 60-2.4-2003г(едет при включении передачи/пинок при включении передачи/детонация) живём в Костроме-просто так ехать утомительно:sad1:

у меня стоит 130000 р. передний привод...сделаю однозначно...
 
А чем обусловлен такой уровень цен?? Сам на ауди пока катаюсь, жене вот хс90 подумываю, прямо в шоке от цен на ремонт коробаса да и пробег блин до капиталки чтото уж очень маловат-( для сравнения на 2.7 битурбо ауди коробас легко за 200 тысяч ходит да и ремонт в 65-70 выливается если что...
 
a1binos написал(а):
А чем обусловлен такой уровень цен?? Сам на ауди пока катаюсь, жене вот хс90 подумываю, прямо в шоке от цен на ремонт коробаса да и пробег блин до капиталки чтото уж очень маловат-( для сравнения на 2.7 битурбо ауди коробас легко за 200 тысяч ходит да и ремонт в 65-70 выливается если что...

уровень цен обусловлен стоимостью запчастей,один гидромодуль который я меняю обязательно стоит больше 50000 р.,масло -около 8,ремонт транса по нормальному ещё 6..остальное тоже не 5 копеек...
ремонт коробаса на ауди 2,7 по нормальному стоит тоже от 130000 р...за 65-70 поменяют только то что сломалось без выяснения реальных причин и замены того,от чего это произошло с гарантией до ворот сервиса...заранее хочу сказать - в инете много чего пишут,я не верю,т.к. реально делаю сам и в курсе что,почём...
 
Ясно! Спасибо за развернутый ответ!
 
дешевле бывает ремонт? или

Добавлено через 1 минуту
asmoscow написал(а):
стоит больше 50000 р.,масло -около 8,ремонт транса по нормальному ещё 6..остальное тоже не 5 копеек..
ведь получается меньше -или до 130 это ремонт
 
тут еще нет всяких там пакетов фрикционов, тормозных лент и тому подобных вещей, да и комплект прокладок может стоить огого.
 
прикольно! но всёж дешевле бывает?
 
димsx написал(а):
прикольно! но всёж дешевле бывает?

в теории можно экономить на всём,каждый родной фрикцион от айсин стоит 25 долларов их больше 50 штук,но можно взять весь комплект за 8000 р.,планетарка китайская стоит 3500 р.,правда продавцы этих деталей дают гарантию на них -месяц,экономия -на лицо...но кроилово всегда ведёт к попадалову...
 
понятно-но для Костромы 130тыщ -приличная сумма-буду копить и надеятся что можно отделаться меньшим-авто ездит/ на холодную вообще прилично
 
Подскажите пожалуйста, за устранение проблемы с диффом. (люфт привода в коробке) Вы все еще не беретесь? s40 II

С ув
 
DDreamer написал(а):
Подскажите пожалуйста, за устранение проблемы с диффом. (люфт привода в коробке) Вы все еще не беретесь? s40 II

С ув

могу... с гарантией - до ворот моего сервиса,15000 р. крышка и 15 дифер,если не повезёт-то возможно обе детальки надо будет ,10-снять/поставить,15-собрать/разобрать(в стоимость входят сальники,герметик)+масло...
 
а кто-то думал что в сказке живём?:smile3:
 
Норм цена:cool вот думаю в скором времени обратится с такой же проблемой,правда у меня наверное выйдет дороже - привод болтается как г.... в проруби,масло течёт обильно,залило всё снизу,боюсь прозевать момент долива:sad1:
 
тут всё просто...в большинстве случаев обычно проблематично собрать обратно акпп после располовинивания,просто после разбора много будет изношенных деталей и если их не поменять -то гарантий дать не смогу...

Добавлено через 2 минуты
}l{eKa написал(а):
Норм цена:cool вот думаю в скором времени обратится с такой же проблемой,правда у меня наверное выйдет дороже - привод болтается как г.... в проруби,масло течёт обильно,залило всё снизу,боюсь прозевать момент долива:sad1:
а тут всё несколько хуже,замена дифера почти неизбежна,на 50-42 это дефицит,стоит минимум 40 тык,и там именно дифер под замену...
 
Лёш,помимо всего перечисленного есть толчок с первой на вторую на "горячую" и задержка при переключении с третьей на 4-ю + иногда удар с D на R,причём очень сильный,похоже из-за него и накернилась обконка в виске:dum
 
}l{eKa написал(а):
Лёш,помимо всего перечисленного есть толчок с первой на вторую на "горячую" и задержка при переключении с третьей на 4-ю + иногда удар с D на R,причём очень сильный,похоже из-за него и накернилась обконка в виске:dum

да я не сомневаюсь,что там весь коробан в дрова:)...так что придётся её капиталить видимо...а виска - это отдельный геморрой,акпп на неё никак не действует...
 
ещё вопросик,каков порядок цен на такой коробас,откапиталенный,или контрактный,хотелось бы сориетироваться,думаю мой ковырять нет смысла,да его разбирали уже судя по выпершему герметику.можно в личку,или как сочтёте:hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
54
Просмотры
27K
S
konsol
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
771
Просмотры
31K
Котяра
Котяра
Jack
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
4K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу