Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Вы смотрите тему:
Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikita_Naum_1978

0
Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
340
Регион
Москва
Доброго времени суток!

Собрался продавать тачку и хочу сам полирнуть абразивом.

Главная цель - убрать царапины.



Насмотрелся видосов и начитался инструкций до состояния "почти всё понятно".

Купил три вида паст: "Мензерну" (абразивную и полировальную)





и 3М (ультрафинишная).





Машинку полировальную взял у знакомого (такая, как на рисунке).





Но вот в этой статье (наиболее толковой, на мой взгляд) сказано, что без профессиональной руки можно пожечь лак на рёбрах и выпуклостях, даже если инструменты и пасты правильные.

Теперь чёта побаиваюсь. А ведь уже скупился((

Как правильно делать?

Может ровные поверхности и рёбра надо в разных режимах полировать?
 
Последнее редактирование:
Осталось купить краску... компрессор и краскопульт можно взять в аренду. :)


не боги горшки обжигают но навык нужен. Чтобы не поджечь лак, да чтоб баранов не наделать.
 
Последнее редактирование:
не подходи к краям детали, и старайся не залезать на рёбра....
машинку дай фото...обороты на финише максимум 2500

----------

и от круга очень зависит..... плотный круг обороты не более 1000

----------

под 3М круг антиголограмный или мех
 
ламбо написал(а):
Это будет дешевле чем потом исправлять результаты непрофессиональной полировки
 
КИОСИ написал(а):
Это будет дешевле чем потом исправлять результаты непрофессиональной полировки
ну да... окраска от 8000 тыщ деталь
 
ламбо написал(а):
ну да... окраска от 8000 тыщ деталь
И до этого может дойти.А покрасить чтобы не" звонилось" толщиномером и того дороже.Вам это надо?
 
Отдай всё что купил, вместе с машиной, она может и в цене поднимется :)
 
Ничего страшного на малых оборотах попробуешь и вперёд.Я свою уже пару раз полирнул, а опыта набирался когда слово из трёх букв с капота Вояджера убирал.
 
И самое главное - обороты не крутить, сильно не нажимать, по одной детали, делать неторопясь.
Помыть тщательно, вытереть насухо, пасту маленькими порциями наносить.
Я два дня бегемота вдумчиво.
Пару часов яге крылья выводил после гравия вскользь.
Нормально все получилось...
 
А есть какая-то особенность в полировке Volvo? Говорят, лак у нас уж больно крепкий, плохо поддается :dum:
Хочу купить эксцентриковую машинку и полирнуть машину. Никогда раньше не делал, сыкатно, но куда деваться))
Может, сначала на холодильнике потренируюсь, там как раз царапина во всю боковину :)
 
Да на малых начинать с крыши и на углах осторожно и главное брызгать чтоб паста не засыхала
 
Janvar написал(а):
А есть какая-то особенность в полировке Volvo? Говорят, лак у нас уж больно крепкий, плохо поддается :dum:
Хочу купить эксцентриковую машинку и полирнуть машину. Никогда раньше не делал, сыкатно, но куда деваться))
Может, сначала на холодильнике потренируюсь, там как раз царапина во всю боковину :)
Если сильно жгет, то можно отделаться малой кровью. Достаточно заехать на щеточную автомойку как на бывших заправках несте, выбрать мойку с полиролем и вуаля, всего за 599 руб машина будет как полированная, а главное, никто не протрет краску до дыр.
 
КИОСИ написал(а):
Отдать машину на полировку профессионалам
Тоже не панацея... мне лак на ребре пожгли хотя контора нормальная. Правда есть основания полагать что деталь была перекрашена
Мелкие царапки можно убрать ручной полировкой без всякого риска
 
Crio написал(а):
Если сильно жгет, то можно отделаться малой кровью. Достаточно заехать на щеточную автомойку как на бывших заправках несте, выбрать мойку с полиролем и вуаля, всего за 599 руб машина будет как полированная, а главное, никто не протрет краску до дыр.
Ну вот именно, что "как полированная", до следующей мойки))
 
Janvar написал(а):
Ну вот именно, что "как полированная", до следующей мойки))
Дак ничто не мешает сделать тест- помыться, как указано выше, и полирнуть элемент. Затем там и там пройтись губкой при следующей мойке. Сразу отпустит полировка :1122590200: имхо имеет смысл тратиться не на полировку, а на нанесение слоя защитного лака.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

2
Последнее сообщение: 2GARIN-ZMEY
Ответы
19
Просмотры
6K
2
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу