Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Вы смотрите тему:
Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikita_Naum_1978

0
Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
340
Регион
Москва
Доброго времени суток!

Собрался продавать тачку и хочу сам полирнуть абразивом.

Главная цель - убрать царапины.



Насмотрелся видосов и начитался инструкций до состояния "почти всё понятно".

Купил три вида паст: "Мензерну" (абразивную и полировальную)





и 3М (ультрафинишная).





Машинку полировальную взял у знакомого (такая, как на рисунке).





Но вот в этой статье (наиболее толковой, на мой взгляд) сказано, что без профессиональной руки можно пожечь лак на рёбрах и выпуклостях, даже если инструменты и пасты правильные.

Теперь чёта побаиваюсь. А ведь уже скупился((

Как правильно делать?

Может ровные поверхности и рёбра надо в разных режимах полировать?
 
Последнее редактирование:
Слой защитного лака, это что? Зачем его наносить?
 
Самое главное не сс....ь ! Глаза боятся - руки делают !!!!
 
Griandrej написал(а):
Слой защитного лака, это что? Зачем его наносить?
Ежели лень искать, см. п.3 ссылки. Имхо это единственное, на что можно потратить
жгущие карман деньги, но я бы ограничивался исключительно щеточной автомойкой с полиролем.
 
Crio написал(а):
Ежели лень искать, см. п.3 ссылки. Имхо это единственное, на что можно потратить
жгущие карман деньги
Речь о керамике? Во-первых, очень дорого, дороже покраски, полагаю. Во-вторых, трудоемко и долго. Не вижу смысла. Обычной полировки хватит надолго, а стоит она много дешевле. Оптимальный вариант, если заводской лак потерял первоначальный лоск и вас это беспокоит.
 
Griandrej написал(а):
Обычной полировки хватит надолго, а стоит она много дешевле.
О каком надолго вы рассказываете? Вы пробовали мыть губкой отполированное покрытие?
 
Crio написал(а):
О каком надолго вы рассказываете?
Заводской лак сохраняет свои свойства сколько бы раз он не был отполирован. Полировка не делает лак менее прочным.
 
Griandrej написал(а):
Заводской лак сохраняет свои свойства сколько бы раз он не был отполирован. Полировка не делает лак менее прочным.
Не знаю, что значит эта обтекаемая фраза, но знаю, что после ручной мойки губкой поверхность, обработанная щеточной автомойкой с полиролем и механической полировкой будет выглядеть примерно одинаково :)
 
Crio написал(а):
Не знаю, что значит эта обтекаемая фраза
При заводской покраске на базовый слой эмали наносят слой прозрачного лака. Который делает покрытие красивым и глянцевым. В процессе эксплуатации этот лак повреждается различными абразивами. При мойке, при движении за другими автомобилями, при вытирании тряпками и т.п. Лак покрывается сеткой мелких царапин и утрачивает былой лоск. При полировке снимается некоторый слой данного лака, в котором и находятся все эти мелкие царапины и повреждения. На выходе имеем снова то, что было с завода, только слой лака стал тоньше.

Теперь о чем говорите вы, о полироле на щеточной мойке. Он работает по другому. Он заполняет все мелкие повреждения и царапинки, вследствие чего покрытие возвращает первоначальную (скорее близкую к ней) глянцевость. Но продержится она ровно столько, пока не смоется этот полироль. Но и цена гораздо ниже. Да и качество, полагаю, не столь высокое. Мне кажется, что сложно качественно нанести полироль в автоматическом режиме.

Crio написал(а):
знаю, что после ручной мойки губкой поверхность, обработанная щеточной автомойкой с полиролем и механической полировкой будет выглядеть примерно одинаково
Ну и полировка бывает разной. В первом абзаце я писал об абразивной. Но еще можно сделать и аналогичную той, что на щеточной мойке. Качество будет повыше, времени потрачено побольше.
 
После всего одной мойки щетками можно сразу ехать на восстановительную полировку.
 
NikSPb написал(а):
После всего одной мойки щетками можно сразу ехать на восстановительную полировку.
Новый авто нельзя ни мыть щетками, ни полировать. Касательно того. что щетки повреждают краску, не наблюдал такого. Возможно потому что езжу только на финские мойки.
 
Crio написал(а):
Новый авто нельзя ни мыть щетками, ни полировать.
Это не так. Пару недель после покраски, действительно рекомендуют не мыть и не полировать, но вряд ли автомобиль окажется у вас ранее двух недель с момента выхода из окрасочного цеха.
 
@Crio,
Финские, это Несте? Просто эти щетки не меняются и не моются годами превращаясь в тот еще абразив.
 
NikSPb написал(а):
Финские, это Несте? Просто эти щетки не меняются и не моются годами превращаясь в тот еще абразив.
У меня результат отличный. До грунта ничего не проело. А вот на предыдущих авто такое было на мех. полировке.. Сдуть краску на выступающих элементах святое дело для полировщика. А что ты хотел, такие сейчас краски делают (с)
 
Я 3М пользовался и потом такой большой машинкой тоже, на гианях просто не сильно прижимать и на самых малых, по крыше и капоту вообще лафа, брыжгапшь водички и под собственным весом тупо за шнур елозишь.
 
Так а насчет прочности лака, действительно он такой? Мне просто как слышат, что вольво - сразу ценник х1.5, со словами "на вольво полировать зае..ешься"
Может сначала ротором с меховым кругом пройти? Но я, честно говоря, его сцу :)
[automerge]1609183015[/automerge]
viktorg написал(а):
она ребристая на бегемоте))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

2
Последнее сообщение: 2GARIN-ZMEY
Ответы
19
Просмотры
6K
2
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу