как не "вляпаться" при покупке б/у автомобиля?

Вы смотрите тему:
как не "вляпаться" при покупке б/у автомобиля?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну хорошо. тогда как ВЫ, (обращаюсь к тем, кто покупал б/у авто) проверяли свой будущий автомобиль. И где конкретно?

@Joker173rd, вот прямо жду сейчас от вас обвинений в тупости.
 
Последнее редактирование:
Elena.ru написал(а):
Ну хорошо. тогда как ВЫ, (обращаюсь к тем, кто покупал б/у авто) проверяли свой будущий автомобиль. И где конкретно?

@Joker173rd, вот прямо жду сейчас от вас обвинений в тупости.
Я проверял в Хаусе на Рязанском проспекте - ходовую, ошибки по компьютеру, двигатель, компрессию.
Кузов сам толщиномером + внешний осмотр (зазоры, одинаковый цвет и т.п.).
ИМХО, в покупке половина успеха это "выбирать" продавца.
 
klyck2006 написал(а):
это смотря какая - новая)) как минимум еще резина понадобится)

Ага, а со старой 6 -8 леткой новую резину отдадут)))
Кстати , ко7да мы брали б/у машину, хоть нам и отдали и лето и зиму, мы первое что купили новую резину)))
 
Последнее редактирование:
Elena.ru написал(а):
Ну хорошо. тогда как ВЫ, (обращаюсь к тем, кто покупал б/у авто) проверяли свой будущий автомобиль. И где конкретно?

@Joker173rd, вот прямо жду сейчас от вас обвинений в тупости.
Кузов можно и самому, доки тоже по сайту ГИБДД проверить, а тех. Состояние в сервисе у Ивана например или у официального дилера, например Мейджор, обухов и т.д.

Ну и для подстраховки взять владельца с собой в ГИБДД на процесс регистрации авто

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Документы - можем. Кузов - не можем.:dn
Про официалов даже слышать теперь не хочу:n1o1:

За совет, спасибо!
 
Ну нет его. И все тут.

----------

Да и с внешним самостоятельным осмотром туго. Опыт нужен.
 
Elena.ru написал(а):
Ну нет его. И все тут.

----------

Да и с внешним самостоятельным осмотром туго. Опыт нужен.
Возьмите в аренду толщиномер. Еще вариант, узнайте в конторе по подбору стоимость разовой проверки, специалист приедет к месту осмотра, насколько знаю, на криминал тоже пробивают. На форуме есть тема одной из таких фирм, поинтересуйтесь.

Tapatalk
 
Sorvap написал(а):
полная стоимость владения авто такого типа (у меня хс70)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=133821 :facepalm
как бы вот такая у меня получилась стоимость первого года и 8т.км, без топлива (с ним просто, средний расход 9л/100км)
xc70 куплена в хорошем состоянии, чуть выше рынка
чисто "поломок" тыщщ на 40...

----------

Elena.ru написал(а):
Как проверить машину ЦЕЛИКОМ и в одном месте.
обратиться в фирму, которой можно доверять (если интересен опыт - в личку)

----------

Elena.ru написал(а):
стоит рассмотреть авто 2008 года 120 тыс. пробег, вместо 11 года 55 тыс?
эти цифры ни о чём:n1o1: только инструментальная проверка!

----------

Elena.ru написал(а):
как ВЫ, (обращаюсь к тем, кто покупал б/у авто) проверяли свой будущий автомобиль. И где конк
подбор через ДЭКС

----------

Joker173rd написал(а):
в покупке половина успеха это "выбирать" продавца.
+100500

----------

iNickolas написал(а):
Кузов можно и самому,
вряд ли

----------

iNickolas написал(а):
или у официального дилера, например Мейджор, обухов и т.д.
ни-ког-да

----------

iNickolas написал(а):
взять владельца с собой в ГИБДД на процесс регистрации авто
скорее не пойдёт, и это не значит что он жулик:)
 
Elena.ru написал(а):
Ну нет его. И все тут.
Прям во всей Москве не продаются бюджетные варианты толщиномеров?
Потом можно будет в полцены на Авите сбарыжить.
 
Elena.ru написал(а):
внешним самостоятельным осмотром туго. Опыт нужен.
деньги нужны. Не нужно жалеть несколько % стоимости на хорошую машину

----------

Jack написал(а):
Возьмите в аренду толщиномер.
любительский:facepalm и чё с ним делать без опыта применения
 
я владелец 7ми местного хс90.
3й ряд предназначен для эпизодической эксплуатации. усядется то там и человек среднего роста, вот только залезать крайне неудобно. это раз. два, если разложить оба сидения 3го ряда - багажник как у оки.
Так что если Вы ищете машину, в которой хотите эксплуатировать 6-7 мест ПОСТОЯННО, то хс90 - не для вас. Ищите минивен. Ни один кросовер/внедорожник 7 мест не предназначен для постоянной эксплуатации с семью пассажирами.
Если говорить про обслугу, до раз в 10 000 надо делать ТО. стандартное ТО, без ремней роликов и т.п. считайте ОТ 15 000. В целом я бы на обслугу, с учетом возможных поломок и ремонтов, закладывал порядка 40-50 000 в год. Это не дешево, но дешевле чем обслуга аналогичных немецких кросоверов.
Подумайте и взвесьте, нужна ли вам именно вольво и именно хс90. Машина очень хорошая, но если вы не сильно разбираетесь в ее ньюансах, а все что вам нужно от машины - возить семью - детей, вам вольво будет обходится значительно дороже чем любому на этом форуме, только потому что вам придется делать все и сразу и по максимуму, чтоб гарантированно спокойно ездить. Если это не смущает - тогда ок.
 
Jack написал(а):
На форуме есть тема одной из таких фирм,
вот уж не посоветовал бы
здесь можно прямо говорить о спонсорах?:) или тоже низя?
 
mlnay написал(а):
вот уж не посоветовал бы
здесь можно прямо говорить о спонсорах?:) или тоже низя?
Да вроде был хороший отзыв от одноклубника, один точно был.:) Да и это всяко лучше будет, чем ехать с толщиномером самому не понимая в этом ничего.))

Tapatalk
 
Jack написал(а):
Да вроде был хороший отзыв
:) вот опять попадёт мне, если буду про них своё мнение высказывать...
я не согласен с их подходом к подбору, в общем

----------

Jack написал(а):
Да и это всяко лучше будет, чем ехать с толщиномером самому не понимая в этом ничего.))
самому без навыков вообще не вариант:)
 
Выбьюсь из стройного ряда оффтопиком :)

Elena.ru, моя история :) Для начала скажу, что как-то так сложилось, что авто для меня никогда не являлся фетишем, объектом онанизма поклонения и других высокопарных эмоций. Да, за машинами я смотрел всегда, ибо как-то я пошел вот по технической стезе и технику уважаю (старая авиационная шутка "техника не тронет техника пока техник не тронет технику" не про меня. Но ко сему подходил с разумной необходимостью). Ездить еще начинал на отцовском ТАЗу. Потом купил "волгу" -первый лично мой автомобиль. И что я хочу сказать, что дешевле машин, чем отечественные, по стоимости владения я еще не видел, да и шибко плохого ничего сказать не могу: ну да, порой на коленке ковырял, но регулярного сексу не было:). В общем если денег нет от слова совсем, то лучше взять что-то наше. Ту же "весту" например. Ну это так, лирика. Теперь к Вольво.

Ездил в общем я на волге и в ус не дул, пока однажды при ледяном дожде в москве на нее не упало дерево. Дерево сломалось... о волгу:) Вот тут я обратил внимание на мир б/у иномарок и почему-то запал на вольво. Просто запал и всё. Хотя я знал, что марка не дешевая. Ездил искал недолго (машины 4 посмотрел), купил ХС70 с пробегом около 115 тыщ, машине было 5 лет. Брал зимой. Весной вылезла коробка -))) ремонт - это было самое большое вложение, но оно было. А так рутина для такого пробега: подвеска - переборка, тормоза, потом ГРМ, радиаторы, помпа, резина. Я в нее вкладывал все три года, что ей владел. Так как чтоб в машину не вкладывать сразу много, надо ей заниматься постепенно (не смотря на всякие предписаловы дилеров, ибо это всё так... красное словцо). Есесно, этим мало кто занимается, а когда решают продать машину, то вообще кладут болт и вообще никак и ничем не занимаются. Поэтому здесь пишут правильно: купил БУ - первый год это вложения. Я не жалею этих денег, что потратил, т.к. ездил я и мне нравилось ездить на исправной машине, а не подвязывать глушитель веревочкой. В общем как бы то ни было, но докатался я на ней до 188 тыщ и подошел тот рубеж, когда надо было готовиться к очередным вложениям в ближайшем будущем: двигатель, рулевой механизм, привода. В общем тут я понял, что не хочу постоянно отсыпать денег и я взял новую шевроле-каптива на дизеле (7 мест кстати). Можно было ужаться, залезть в кредиты и взять новую вольво, но не захотел, посчитал, что я еще не заработал и взял то, что мог взять без особого напряга и что меня относительно устроило. Конечно, шевроле-каптива это не вольво - это безусловно и не оспаривается, но как ни странно она ездит уже 60 тыщ км и мне как-то фиолетово, кто что думает (типа "добавил бы взял бу БМВ" :)). Затраты на машину - в пределах стоимости расходников (кому интересно - могу выложить, я веду статистику своих трат на машину), что-то делаю сам для души и экономии на пиво:). Есть свои нюансы есесно у этой машины, но они ездь везде: и на бэмэвэ и на вольво и американско-корейском автопроме тоже.
Какое резюме ? Лично для меня такое, что сильно БУ только из-за класса машины уже не хочу. 1-2 года - да. 10 лет ? Если только самому доездить до такой даты, когда знаешь, что делал и что надо. За кем-то - не хочу. Щас мало таких, за кем можно можно смело садиться в 10 летнюю машину. Лучше чуть классом ниже, но новая, без лишних трат на содержание и геморроя. А если нравится, то езди 10 лет сам единолично. Тысяч 250-300 отходит в принципе любой двигатель, даже на солярисе.

Это было лирическое отступление на тему "о тщете всего сущного" :) . А по технической части тут уже всё написали неоднократно: ездить смотреть смотреть смотреть смотреть. Обращаться в клубные сервисы и отставить эмоции - они в этом деле не помощники.



Всем пис :)
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Поэтому здесь пишут правильно: купил БУ - первый год это вложения. Я не жалею этих денег, что потратил, т.к. ездил я и мне нравилось ездить на исправной машине, а не подвязывать глушитель веревочкой.
полностью подпишусь
Fishbed написал(а):
Щас мало таких, за кем можно можно смело садиться в 10 летнюю машину
да
Fishbed написал(а):
сильно БУ только из-за класса машины уже не хочу. 1-2 года - да. 10 лет ?
есть ещё типовой возраст продаж, 5-7 лет
Fishbed написал(а):
Лучше чуть классом ниже, но новая, без лишних трат на содержание и геморроя
спорно:dn
 
Elena.ru написал(а):
У Ивана на Нижегородской можно проверить только тех.состояние, кузов они не проверят. Сегодня утром звонила. Кузов можно проверить на Дмитровке. Но это далеко, на другом конце. И документы... В каком другом? конкретно?
И еще, что нужно еще проверить помимо того, что можно проверить самостоятельно через сайт ГИБДД?

Ване напишите в личку .... что за ересть, кузов они не проверяют? Да там куча механников, тот же Ваня на глаз не определит, что машина битая?
Бутылку виски\коньяка и все посмотрят


Да там и при осмотре уже все понятно будет, дрова или нет ...
По документам, старый верный способ ... к патрульке ДПС, так мол и так, ребят помогите... глазками похлопаете, денюжку пихнёте и все отлично.
Это авто не угоняют ..
 
Последнее редактирование модератором:
Elena.ru, Тех.состояние у Ивана,кузов в конторе по подбору,доки в ГИБДД(и это не Кайен,чтоб так переживать).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: baiker
Ответы
45
Просмотры
13K
baiker
Jack
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
18
Просмотры
2K
Black_Raven
Сверху Снизу