Как правильно пользоваться АКПП.

Вы смотрите тему:
Как правильно пользоваться АКПП.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
5,974
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Последнее редактирование:
AleXC70 написал(а):
.... Нейтраль N на АКПП - для кратковременного буксирования (QUITE]

А если двигатель исправен и работает, сколько можно буксировать авто на на положении АКПП "N"? На любое расстояние?
 
VOLCHEK написал(а):
AleXC70 написал(а):
.... Нейтраль N на АКПП - для кратковременного буксирования (QUITE]

А если двигатель исправен и работает, сколько можно буксировать авто на на положении АКПП "N"? На любое расстояние?

А если двигатель исправен и работает,то какой смысл буксировать автомобиль:dn?Ставь "D" и вперёд!:cool
 
SERGEI58 написал(а):
VOLCHEK написал(а):
А если двигатель исправен и работает,то какой смысл буксировать автомобиль:dn?Ставь "D" и вперёд!:cool

Разве кроме ДВС в авто нечему выйти из строя, по причине чего невозможно двигаться своим ходом? Рядовой пример - отказ тормозной системы, на жесткой сцепке можно буксировать. Да мало ли что может быть ...
На самом деле мой вопрос , думаю, многим интересен.
Так все-таки, существует ограничение расстояния буксировки в положении ручки АКПП "N" при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, и это понятно, что и расстояние и превышение скорости буксировки повредит АКПП.
А если двигатель РАБОТАЕТ, то как? Или все едино для АКПП буксировка вредна? Вот в чем вопрос!
 
я делаю так, 1. сначала паркинг, 2. глушу движок, 3. натягиваю ручник, 4 отпускаю тормоз, и машина никуда не дергается!!!!
 
Я так понял, люди советуют в пробке, при оч маленьком движении, ставить коробку в положение L(для того чтобы меньше дергалась туда-обратно)... Тогда ответьте мне на вопрос: а во время движения можно с L,3,4 вернуться обратно в положение D(имеется в виду на ходу)???
 
VOLCHEK написал(а):
А если двигатель РАБОТАЕТ, то как? Или все едино для АКПП буксировка вредна? Вот в чем вопрос!
При работающем двигателе ограничений нет. Ограничения вызваны неработающей (или ненормально работающей) системой смазки АКПП при неработающем двигателе.

Добавлено через 4 минуты
Евген161 написал(а):
я делаю так, 1. сначала паркинг, 2. глушу движок, 3. натягиваю ручник, 4 отпускаю тормоз, и машина никуда не дергается!!!!
Если мне нужно остановиться на уклоне, то я делаю так:
1. Остановился. 2 Не отпуская тормоза, затянул ручник. 3. Перевел коробку в N. 4. Отпустил тормоз (машина чуть смещается). 5. Нажал тормоз, перевел коробку в P, заглушил двигатель.
В этом случае узел паркинга не нагружен.

При начале движения в этом случае.
1. Запустил двигатель, нажал тормоз. 2. Перевел коробку в D или R. 3. Отпустил ручник. 4. Отпустил тормоз.

Добавлено через 1 минуту
GIO написал(а):
Тогда ответьте мне на вопрос: а во время движения можно с L,3,4 вернуться обратно в положение D(имеется в виду на ходу)???
Можно. Если бы было нельзя, была бы блокировка.
 
Евгений_ написал(а):
Можно. Если бы было нельзя, была бы блокировка.
Следуя этой логике и на "N" во время движения переводить можно...:) Блокировки же нету...

А по поводу буксировки есть такое неписанное правило 60/60... Не быстрее 60км.ч не дальше чем на 60 км. Как то так...
 
Smith написал(а):
Следуя этой логике и на "N" во время движения переводить можно... Блокировки же нету...
А что, разве этого делать нельзя?
 
Евгений_ написал(а):
А что, разве этого делать нельзя?
Во время движения? C "D" на "N"? :D Не смешите... Вы еще с горки накатом на "N" покатайтесь...:)
 
Вы обсуждаете техническую возможность или правильные методы управления автомобилем в различных условиях ? :-))
 
Гришеньka написал(а):
Вы обсуждаете техническую возможность или правильные методы управления автомобилем в различных условиях ? :-))
Понятное дело, что технически это возможно... но категорически не рекомендуется...:n1o1:
 
Smith написал(а):
Во время движения? C "D" на "N"? Не смешите... Вы еще с горки накатом на "N" покатайтесь...
И все таки? Смайлики, горки - это все прикольно. Но на вопрос не отвечает. Запрещено во время движения переключать с D на N или не запрещено? И если запрещено, то где об этом написано?
 
Евгений_, Вас это интересует с точки зрения ТЕХНИКИ или безопасности вождения автомобиля ? :-)

Кстати из инструкции к авто
"Нейтральное положение.
(Положение N)
Для того чтобы можно было перевести селектор передач из положения N в остальные положения ключ зажигания должен быть в положении I или II, а педаль тормоза нажата "

То есть при выходе из N....затормозить, переключиться и...по газам :-)))
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
И все таки? Смайлики, горки - это все прикольно. Но на вопрос не отвечает. Запрещено во время движения переключать с D на N или не запрещено? И если запрещено, то где об этом написано?
у меня отец так переключается...говорит, что в целях экономии топлива :) Коробки живы) Правда, машины у него находятся недолго
 
Последнее редактирование:
Reuel написал(а):
Особенности:
На D через R и N нужно проскакивать быстро, не задерживаясь.
Хм... поясните, а зачем быстро пролетать?:)
Не вижу логики.
Добавлю:
Чтобы было актуально, поговорим о зиме.
Приходим утром к машине и как раз перед началом движения проходим по всем позициям P-R-N-D (и 3-2-1), как раз с задержкой на каждом положение, никакой спешки и быстрых пролетов.:)
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
Запрещено во время движения переключать с D на N или не запрещено?
Ни кем не запрещено... я же написал, не рекомендуется...

Евгений_ написал(а):
И если запрещено, то где об этом написано?
Об этом тебе скажут когда капиталить коробас будешь...:)

P-R-N-D написал(а):
Хм... поясните, а зачем быстро пролетать?
Чтобы лишний раз заднюю скорость "не трогать" (включать/выключать)

P-R-N-D написал(а):
Приходим утром к машине и как раз перед началом движения проходим по всем позициям P-R-N-D (и 3-2-1), как раз с задержкой на каждом положение, никакой спешки и быстрых пролетов
Это делается намерено, для прогрева и прогона масла по всем каналам...
 
Smith написал(а):
Это делается намерено, для прогрева и прогона масла по всем каналам...
Я и писал, что это полезное действие зимой.:)

Добавлено через 2 минуты
Smith написал(а):
Чтобы лишний раз заднюю скорость "не трогать" (включать/выключать)
Я хоть не знатный технарь:), но ... мне кажется быстрым пролетом "не трогать" не получится.:)
 
P-R-N-D написал(а):
Я хоть не знатный технарь, но ... мне кажется быстрым пролетом "не трогать" не получится.
Как раз таки получится... после переключения с "P" на "R" задняя передача включается примерно через 0.5-1сек. Быстрый пролет позволяет миновать включение...
 
Smith написал(а):
Как раз таки получится... после переключения с "P" на "R" задняя передача включается примерно через 0.5-1сек. Быстрый пролет позволяет миновать включение...
Тогда вопрос, а зачем миновать включение, разве столь это принципиально?
И не нежное, а быстрое обращение с переключениями разве это гуд?
 
Smith написал(а):
Об этом тебе скажут когда капиталить коробас будешь...
Безусловно. Но Вы, такой большой специалист, поясните неграмотному, в чем состоит опасность переключения из D в N в движении именно для самой коробки, для ее ресурса.

Гришеньka написал(а):
Кстати из инструкции к авто
"Нейтральное положение.
(Положение N)
Для того чтобы можно было перевести селектор передач из положения N в остальные положения ключ зажигания должен быть в положении I или II, а педаль тормоза нажата "
В моей инструкции написано иначе:
Блокировка переключения передач -Нейтральное положение (положение N)
Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее трех секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), то селектор передач блокируется в положении N.
Для того чтобы переместить селектор передач из положения N в другое положение, необходимо выжать педаль тормоза и ключ зажигания повернуть в положение II.
То есть блокировка в нейтрали осуществляется только при остановленном автомобиле и то не сразу. Пока машина катится, положение нейтрали не блокируется сколь угодно долго. И это действительно так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

leshiy1981
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
16
Просмотры
9K
leshiy1981
leshiy1981
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
23
Просмотры
7K
colonel Shepard
C
G
Последнее сообщение: Slime
Ответы
195
Просмотры
19K
Slime
Сверху Снизу