S60 I Как снять электрокорректор ?

Вы смотрите тему:
S60 I Как снять электрокорректор ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
uskorritel

uskorritel

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197
Ребят, подскажите как снимается электрокорректор с фары биксенон? У меня одна фара не поднимает ближний, на панеле горит надпись headlamp failure, если включить-выключить несколько раз дальний свет или выключить-включить ближний, то ошибка пропадает и фара встает в правильное положение. Следовательно он ещё от части жив... Хочу снять корректор, разобрать посмотреть че там за проблема такая. Я его потянул, покачал - не вылазит :facepalm никаких креплений не видно. как его снять кто знает ?
 
Повернуть вокруг оси и на конце штока у него шаровая защёлка, её нужно отщёлкнуть вверх.
 
А ошибка в CEM какая зафиксировалась? Там не всегда это с корректором связано.
 
это внутренний корректор,стоящий внутри фары на отражателе,наружний не причём...
 
Oves написал(а):
А ошибка в CEM какая зафиксировалась? Там не всегда это с корректором связано.

Честно говоря номер не помню, смотрел пару недель назад, но что-то там связанное именно с корректором. Короче снял я его, почистил, разобрал. Никаких подозрительных моментов на плате не обнаружил, все детали целы, плата в идеале. Проверил потенциометр - тоже работает. При подачи питания на разъем ничего не происходит, если дать напрямую на моторчик - работает в обе стороны. В общем почистил все разъемы, дорожки потенциометра, на нем же подогнул контактные лапки, чтобы лучше контачил :) Собрал все назад, поставил и все работает. Несколько раз включал - выключал проблем нет ... так что будем посмотреть, что будет дальше.

----------

asmoscow написал(а):
это внутренний корректор,стоящий внутри фары на отражателе,наружний не причём...

А разве внутренний корректор ближний свет вверх-вниз двигает ? Его можно снять как-нибудь ?
 
uskorritel написал(а):
Честно говоря номер не помню, смотрел пару недель назад, но что-то там связанное именно с корректором. Короче снял я его, почистил, разобрал. Никаких подозрительных моментов на плате не обнаружил, все детали целы, плата в идеале. Проверил потенциометр - тоже работает. При подачи питания на разъем ничего не происходит, если дать напрямую на моторчик - работает в обе стороны. В общем почистил все разъемы, дорожки потенциометра, на нем же подогнул контактные лапки, чтобы лучше контачил :) Собрал все назад, поставил и все работает. Несколько раз включал - выключал проблем нет ... так что будем посмотреть, что будет дальше.

----------



А разве внутренний корректор ближний свет вверх-вниз двигает ? Его можно снять как-нибудь ?

он как раз больше всего и двигает по сигналу с датчика на заднем мосту на каждой кочке...просто так не снимается и не продаётся как запчасть,если фара ещё со стеклом(а не с поликарбонатом),то можно раздербанить сняв стекло и отражатель..
 
Короче сходил посмотрел ошибку, которая была - CEM-8F15 Ксеноновый фонарь, левый. Ошибочный сигнал. Там в описании есть такое примечание: "Каждая фара имеет два двигателя с электромагнитом. Один из двигателей находится позади блока фары и контролирует дальность света фары. Другой обеспечивает переключение между дальним и ближним светом". Так как у меня не поднимался ближний свет, то я предполагаю, что это и есть "дальность света фары", а следовательно дело было все таки в наружном корректоре ... перевключил раз 10 фары, все работает как надо. Алексей, что думаешь по этому поводу, внешний или внутренний глючит все таки ?
 
uskorritel написал(а):
Короче сходил посмотрел ошибку, которая была - CEM-8F15 Ксеноновый фонарь, левый. Ошибочный сигнал. Там в описании есть такое примечание: "Каждая фара имеет два двигателя с электромагнитом. Один из двигателей находится позади блока фары и контролирует дальность света фары. Другой обеспечивает переключение между дальним и ближним светом". Так как у меня не поднимался ближний свет, то я предполагаю, что это и есть "дальность света фары", а следовательно дело было все таки в наружном корректоре ... перевключил раз 10 фары, все работает как надо. Алексей, что думаешь по этому поводу, внешний или внутренний глючит все таки ?

на 95% - внутренний..ни одного сгоревшего наружнего не видел,только разбитые и расковырянные,наружний регулирует большой ход отражателя,то есть при загрузке багажника отражатель единовременно двигает наружний на большой шаг,при езде - внутренний импульсно корректирует дорожное полотно мелким шагом
 
asmoscow написал(а):
на 95% - внутренний..ни одного сгоревшего наружнего не видел,только разбитые и расковырянные,наружний регулирует большой ход отражателя,то есть при загрузке багажника отражатель единовременно двигает наружний на большой шаг,при езде - внутренний импульсно корректирует дорожное полотно мелким шагом

Ясно, спасибо за инфу. Сегодня с утра завел, фара поднялась, ошибки нет. Буду надеяться все таки, что проблема была в не очень хорошо работающем потенциометре и контактах внешнего корректора, так как после его чистки проблема ушла, истину покажет только время ...
 
Последнее редактирование:
Короче не долго длилось счастье с работающей фарой ... вчера пошел дождь и фара снова не поднялась :facepalm Есть пара вопросов: Вида пишет "Ксеноновый фонарь, левый. Ошибочный сигнал.", а у меня не поднимается правая фара - это ошибка перевода виды ? или они как-то по-своему видят право и лево, я всегда думал, что считается по ходу движения, если руль слева, значит фара правая не работает, или это в чем-то другом дело? И вопрос номер два: как я понимаю вылечить это можно теперь только заменой фары ?
 
uskorritel написал(а):
И вопрос номер два: как я понимаю вылечить это можно теперь только заменой фары ?
Либо заменой фары, либо покупать битую с исправным потенциометром, и пытаться разобрать фару и переставить.
 
пока что разобрать фару не выходит, открутил внутри все винтики, которые держат площадку с лампой и корректором, но она все равно с места не двигается. а просто снять корректор не выходит, так как мешает габарит ... в общем засада какая-то :facepalm руки нужно оторвать тому кто придумал такую конструкцию.
 
asmoscow написал(а):
на 95% - внутренний..ни одного сгоревшего наружнего не видел,только разбитые и расковырянные,наружний регулирует большой ход отражателя,то есть при загрузке багажника отражатель единовременно двигает наружний на большой шаг,при езде - внутренний импульсно корректирует дорожное полотно мелким шагом
Имея на руках донорский корректор внутренний смею предположить что он все таки только для переключения с ближнего на дальний и лишь поднимает и опускает отражатель на фиксированное положение. Конструкция узла имеет слишком большое трение и я не думаю что она предназначена для постоянной работы по выравниванию.
Вот даже видео снял

[MEDIA]https://youtu.be/90l89RxEbpg[/MEDIA]

Club Volvo. Ru - Как снять электрокорректор ?Club Volvo. Ru - Как снять электрокорректор ?
 
за ближний/дальний он отвечает-это да...вопрос компенсации нагрузки в данных фарах -не готов сказать чем на 100%,в описании отсутствует,может и обоими
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
2K
Fatto
M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
SergVolvo
ded_moroz
Последнее сообщение: ded_moroz
Ответы
3
Просмотры
2K
ded_moroz
Сверху Снизу