Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Имхо чудес не будет, и любое масло быстро будет убиваться. Чтобы такой продукт со столь зеркально противоположными требованями к эксплуатации как масло халдекс,не деградировал так быстро, нужно применить конструкцию муфты без проскальзывания сцеплений с гидротрансформатором, который возьмет на себя режим частичных нагрузок. Такому не бывать)
Может быть, но ГТ не обеспечит достаточно жесткой связи, будет тот же эффект, как с вязкомуфтой... Но оригинал меня не впечатляет по-прежнему... будем купер испытывать.
 
evgen270883 написал(а):
Ну видите как, я провёл параллели, и считаю, логика есть. И ошибка моя в чем?
В том, что в муфту халдекс вы налили трансмиссионное масло, не рассчитанное на работу в данных муфтах. Я вам уже привел аналогию с АКПП. Там тоже есть фрикционные муфты, но почему-то ни у кого не возникает желания заливать масло для АКПП в муфты. Да и производитель на своем сайте ничего не говорит о возможности использования данного масла во фрикционных муфтах.

evgen270883 написал(а):
Я применил масло в своём халдекс, масло, предназначенное для АНАЛОГИЧНЫХ МУФТ ПО ТРЕБОВАНИЮ
Ну тут мне возразить нечего, "ишак" ваш и вам решать ибать его или ехать на нем. :)

evgen270883 написал(а):
Если бы я сказал тут, что оно работает, мастеров учить не появилось бы.
А вот тут вы ошибаетесь. Нашлись бы люди, указавшие вам, что вы залили несоответствующее масло. И посоветовавшие бы вам поскорее его слить. В том числе и ваш покорный слуга. :hi:

evgen270883 написал(а):
Масло для халдекс до недавнего времени былоТОЛЬКО в оригинале
Видимо неспроста.

evgen270883 написал(а):
Я не залил АТФ, я не залил гипоидное масло), вопрос знаю, судя по всему получше "знатоков".
Именно что залили. Что ATF, что гипоидное это трансмиссионные масла, рассчитанные на смазку шестерен в том числе. Масло халдекс на смазку шестерен не рассчитано, у него другие задачи. И да, в чем выражается ваше знание вопроса? В том, что вы чуть не запороли дорогой узел? Или в том, что залили несоответствующее масло, на котором узел не смог работать в штатном режиме? Какая польза от вашего "знания" обычному владельцу вольво? Он и так трансмиссионку в халдекс не зальет и без вашего, с позволения сказать, эксперимента.

evgen270883 написал(а):
Думаем и изучаем, прежде чем писать несуразности.
Прежде чем заливать "несуразности" я бы сказал.

evgen270883 написал(а):
Делимся опытом, а не описаниями с сайтов.
Какая практическая польза от вашего опыта?
[automerge]1547841280[/automerge]
Crio написал(а):
ПУтаница возникла из за специфики конструкции авто, в которые равенол позиционирует это TF-0870
Нет никакой путаницы. Муфты разные, материалы разные. Почему, если масло можно залить в двигатель одной машины, это не означает, что его можно заливать в двигатели абсолютно всех машин? Почему вы решили, что с муфтами ситуация диаметрально противоположная? Тем более, что масло вообще не позиционируется производителем как масло для фрикционных муфт?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
В том, что в муфту халдекс вы налили трансмиссионное масло, не рассчитанное на работу в данных муфтах. Я вам уже привел аналогию с АКПП. Там тоже есть фрикционные муфты, но почему-то ни у кого не возникает желания заливать масло для АКПП в муфты. Да и производитель на своем сайте ничего не говорит о возможности использования данного масла во фрикционных муфтах.


Ну тут мне возразить нечего, "ишак" ваш и вам решать ибать его или ехать на нем. :)


А вот тут вы ошибаетесь. Нашлись бы люди, указавшие вам, что вы залили несоответствующее масло. И посоветовавшие бы вам поскорее его слить. В том числе и ваш покорный слуга. :hi:


Видимо неспроста.


Именно что залили. Что ATF, что гипоидное это трансмиссионные масла, рассчитанные на смазку шестерен в том числе. Масло халдекс на смазку шестерен не рассчитано, у него другие задачи. И да, в чем выражается ваше знание вопроса? В том, что вы чуть не запороли дорогой узел? Или в том, что залили несоответствующее масло, на котором узел не смог работать в штатном режиме? Какая польза от вашего "знания" обычному владельцу вольво? Он и так трансмиссионку в халдекс не зальет и без вашего, с позволения сказать, эксперимента.


Прежде чем заливать "несуразности" я бы сказал.


Какая практическая польза от вашего опыта?
[automerge]1547841280[/automerge]

Нет никакой путаницы. Муфты разные, материалы разные. Почему, если масло можно залить в двигатель одной машины, это не означает, что его можно заливать в двигатели абсолютно всех машин? Почему вы решили, что с муфтами ситуация диаметрально противоположная? Тем более, что масло вообще не позиционируется производителем как масло для фрикционных муфт?
Проехали друг мой, не напрягайтесь, смысла все равно нет)! Трудно говорить с человеком, которому говоришь что это тф0870 - масло для муфт по требованию, так же работающих с постоянной пробуксовкой и имеющих аналогичную конструкцию и режимы работы, а он мне опять про фрикционы в акпп и вырывает слова из контекста, не подкрепляя их вдумчивым комментарием. Всего вам доброго!)
 
Последнее редактирование:
Я и не искал смысл. Просто не совсем понял, почему свой, извините, просер, вы пытаетесь выставить тут как некое "знание". :face__palm
 
evgen270883 написал(а):
масло для муфт по требованию, так же работающих с постоянной пробуксовкой и имеющих аналогичную конструкцию и режимы работы
Сайт равенола об этом молчит, даже подборщик масел. Во-первых. Во-вторых муфта муфте рознь. Мультик априори не может быть специализированным маслом. А на заборе в рекламном проспекте можно написать что оно и потенцию увеличивает.
 
Читайте
Griandrej написал(а):
Я и не искал смысл. Просто не совсем понял, почему свой, извините, просер, вы пытаетесь выставить тут как некое "знание". :face__palm
Ещё раз, последний, специально для вас) не ищущего смысл) я написал ФАКТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАСЛА ДЛЯ АНАЛОГИЧНЫХ МУФТ по требованию, а не раздаточных шестерённых классических коробок, гипоидных передач, акпп, гур, вобщем, как вам будет угодно)! Я ни разу не писал, что я сделал открытие! Причину применения я ТАК ЖЕ РАНЕЕ ПОДРОБНО ПИСАЛ - это нестабильность оригинального масла по структуре!мое знание-это мой опыт, я им делюсь, не хвастаюсь, если вы не заметили)!!!! Он полезен, я уверен многим, читающим форум! Вам, к сожалению, нет. Вам поговорить важнее не вникая в суть)!!!!!
 
evgen270883 написал(а):
я написал ФАКТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАСЛА ДЛЯ АНАЛОГИЧНЫХ МУФТ по требованию, а не раздаточных шестерённых классических коробок, гипоидных передач, акпп
Вы даже не вникаете в то, что пишете. Аналогичные муфты, насколько я знаю, стоят в корпусах раздаточных коробок. И масло, применяемое в этих коробках, обязано, в том числе смазывать и защищать механику (шестеренки, звездочки, цепи, подшипники) этих коробок. Производители этих коробок, разместившие муфты внутри, разработали эти муфты такими, чтобы они могли выполнять свои функции смазываясь трансмиссионным маслом. Для этого применены некие конструктивные решения, в частности другие фрикционные материалы, другие давления сжатия пакета. Оффтоп Муфта халдекс расположена отдельно от редуктора, поэтому маслу, применяемому в ней нет нужды защищать и смазывать шестерни, поэтому, оно обладает совершенно иными свойствами. И даже теоретически не понимаю, как можно его пытаться заменить обычным, трансмиссионным маслом, пусть и с некими, особыми качествами.

evgen270883 написал(а):
Он полезен, я уверен многим, читающим форум! Вам, к сожалению, нет. Вам поговорить важнее не вникая в суть)!!!!!
Да, не вижу смысла и дальше толочь воду в ступе. Не думаю, что на этом форуме кому-то придет в голову залить трансмиссионку в халдекс, поэтому, искренне не понимаю полезность вашего опыта. Ну да ладно. Суть тут одна - лейте в узлы то масло, которое для них предназначено.
 
Crio написал(а):
Не смотрели давление в муфтах хундаев? Какие идеи, почему это масло не пошло?
[automerge]1547837066[/automerge]

Скорее всего это ваг в другой упаковке. Понюхать бы :)
Давление в муфте magna steyr для корейцев (конструктив аналогичен 4халдекс) в максимуме 20 атм...
Поискал колечки и идут они в каталоге вага по 1-ому халдекс(1-3 кольца одинаковые) n90984901(ближе к эл двигателю 32x2,5мм) и n90984601(ближе к сетке 29,6x2,4мм) (P.S. -колечки тоже самое что и в оригинале, заказал, промерил; есть номерок кольца на крышку фильтра)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло лить в муфту Haldex?
    IMG_1255.jpg
    345.3 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Пока проехал на Купере Около 700 км. Полет нормальный. Претензий нет. Все бесшумно, плавно, незаметно подключается. Сравнивал ток насоса при более менее одинаковых условиях: при -16 на улице и масла +23 (почему-то стабильно 22-23 после часовой поездки)ток на 940 масле 1,62-1,75А, на купере 1.38-1.41А, т.е. являясь синтетическим (судя по температуре застывания -60, там ПАО), оно при прочих равных имеет меньшую вязкость, думаю, насосу это полезнее, особенно по морозам. Может и медь влияет на КПД насоса(типа зазоры лишние убирает или, как говорят, хорошо моет-а,судя по щелочному числу, -это так)))... При -18 сразу после пуска на 940 2.15-2.2А, на Купере ток 1,9-2.0А. Также на Купере меньше ток соленоида (он увеличивается когда надо повысить давление при старте и уменьшается при расслаблении муфты во время торможения или сброса газа, например), что косвенно указывает на большую производительность насоса (820-1050мА вместо 1100-1400мА на хх). Пока менять не буду, проеду пару тройку тысяч (рекомендует для промывки не более 5000, думаю, не очень критично)потеплеет как раз.
 
Последнее редактирование:
evgen270883 написал(а):
Пока менять не буду, проеду пару тройку тысяч (рекомендует для промывки не более 5000, думаю, не очень критично)потеплеет как раз.
Ждем с нетерпением, и фото не забудьте плз :1122590200:
Это масло (куппер) имеет какой нибудь запах, например дисульфида как у трансмиссионки?

не нашел, на ойл клабе или еще где есть тесты этого масла?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Ждем с нетерпением, и фото не забудьте плз :1122590200:
Это масло (куппер) имеет какой нибудь запах, например дисульфида как у трансмиссионки?
Запах обычного моторного масла типа шелл хеликс без сильно выраженной химозности. Цвет как у сильно разбавленного синего антифриза, довольно прозрачное и жидкое. Замораживал до -30: никаких хлопьев в отличии от оригинала не собирается, однородное непомутневшее незапарафиненное консистенции очень жидкого меда, чуть жиже 940.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло лить в муфту Haldex?
    IMG_1283.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
и вольвовский 136 халдекс пахнут по разному,
Сейчас на замену везде 31367940 в основном предлагается. Это то же самое, что и 136-е? Пахнет одинаково? Думаю поменять, как раз 40 ткм проехал. VAG, я так понимаю, похуже.
 
Oves написал(а):
Сейчас на замену везде 31367940 в основном предлагается. Это то же самое, что и 136-е? Пахнет одинаково?
Не пробовал 940 масло увы. ВАГ у меня отработал с бОльшим количеством хлопьев. Наверное стоит подождать уточнения информации по купперу, из того, что можно понять, оно наволакивает на поверхности трения медную пленку, играя роль некоего ревитализанта. Насколько это хорошо в долговременной перспективе и как это работает в паре трения фрикцион- диск при проскальзывании дял передачи частичной нагрузки, не понятно.
 
Crio написал(а):
Наверное стоит подождать уточнения информации по купперу,

Ну пока будет уточняться, возьму оригинал вольво, чтоб голову не парить.
 
Oves написал(а):
Ну пока будет уточняться, возьму оригинал вольво, чтоб голову не парить.
Если возьмете куппер сейчас, то наконец можно было бы рассчитывать на адекватный отзыв. Я раньше осени туда не полезу, не запланировано.
 
Crio написал(а):
Если возьмете куппер сейчас, то наконец можно было бы рассчитывать на адекватный отзыв.
Я вам напишу отзыв, но какого отзыва вы ждете? Судя по уже отписавшимся, машина будет ездить. А что можно реально проверить в режиме обычной эксплуатации? Вот заменить его разок, уже что-то интересное будет.
 
Ребята, может чего упустил, повторюсь, где купить то этот купер, кто нибудь знает, чтоб не мотаться а с доставкой сдек например, хотелось бы приобрести ибо ваговское лил уже пару раз, так в открытой бутылке остаток жижи был явно как бы запарафинен и когда мы его залили, некоторое время при поворотах как будто арбузы катались.
Меняю жидкость в халдаксе каждые 25 тыс. Подходит очередная замена, с удовол ствием бы залил этот купер.
[automerge]1549899162[/automerge]
Е ли кто-то поклет брать возьмите и на меня с товарищем, а??
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу