Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Какую АКБ поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
Посмотрим на характеристики танкового стартергегератора СГ101С
Сколько он тока выдает 360 Ампер разница даже не на порядок. Так почему так много людей считают что акб большей емкости (Танковый) не будет заряжаться на легковом автомобиле. Думаю это от элементарного невежества. Вот только от того что они транслируют свое невежество в массы вред великий есть
Аминь
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
При прикуривании с танка на акб в 80ач его просто разорвёт через пять минут от закипания.
Готов поспорить с Вами на 1000 рублей, что прикурю любой самый малоемкий акб например на 36 Ач на время более 5 минут в 10 илидаже 50 раз и он не то что не взорвется он даже не нагреется больше 50 градусов. Ну что готовы?
Или таких мелких денег у Вас не водится. :)
 
Старая песня, народ не понимает что аккум при емкости 80+% не способен принять ток больше определенных величин, которые выдаст любой генератор, даже мотоциклетный. Поэтому проблема коротких поездок во времени заряда, а не в недостатке тока. :)
 
Robert написал(а):
Готов поспорить с Вами на 1000 рублей, что прикурю любой самый малоемкий акб например на 36 Ач на время более 5 минут в 10 илидаже 50 раз и он не то что не взорвется он даже не нагреется больше 50 градусов. Ну что готовы?
Или таких мелких денеш у Вас не водится. :)
И мелкие есть,но ради этого спора не готов сделать ставку.Могу только порекомендовать вспомнить учебники физики и химии с 6-го по 8-й классы.На раздел "Газы" обратите особое внимание.
 
Maeglin написал(а):
Старая песня, народ не понимает что аккум при емкости 80+% не способен принять ток больше определенных величин, которые выдаст любой генератор, даже мотоциклетный. Поэтому проблема коротких поездок во времени заряда, а не в недостатке тока. :)
надо от розетки 220в подать на клеммы, ток примет и отдаст :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Там пусковой ток должен быть диким, что прокрутить танковый двигатель, все отличие от гражданских АКБ
Не сильно больше если вообще больше, чем на обычном легковом стартере. Странно да?
Это же мля танк... :)
Открываем характеристики стартер генератора. И читаем.
Мощность в режиме стартера 14.7кВт напряжение питания 48 вольт. То есть в режиме полного торможения стартера ток составит всего 300 ампер. Против 230 ампер стартера от Вольво мощностью 2.8 кВт и напряжением 12 вольт
Где дикий пусковой ток?
[automerge]1604672958[/automerge]
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Это уже все поняли.
Что Вы только бла бла бла. И цена Вашим бла бла бла соответствующая-шмурдяк
 
Robert написал(а):
Против 230 ампер стартера от Вольво мощностью 2.8 кВт и напряжением 12 вольт
Где дикий пусковой ток?
Откуда у стартера 230 ампер?ОН СТАРТЕР!!!
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Могу только порекомендовать вспомнить учебники физики и химии с 6-го по 8-й классы.
Вот и вспомните. А не транслируйте сюда чушь. Это технический раздел.

Maeglin написал(а):
Поэтому проблема коротких поездок во времени заряда, а не в недостатке тока.
Про пример с мерседесом, есть что сказать? Почему там не было проблем? А с короткими поездками разрядится любой аккумулятор.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Откуда у стартера 230 ампер?ОН СТАРТЕР!
И что?
Видать учебник физики за 7 класс был по каким либо причинам Вам не доступен.
 
Ротор со статором путать грешно:)
 
Вам уже дважды предложили на вашей истине и законах науки поднять денег. Но вы почему-то не согласились. Видимо, на то есть причины. Поэтому, предлагаю еще раз - заканчивайте.
 
@Griandrej, да я закончил.
 
Griandrej написал(а):
Про пример с мерседесом, есть что сказать? Почему там не было проблем? А с короткими поездками разрядится любой аккумулятор.
Перечитал последние страницы, не понял в чем проблема примера с мерседесом. :)
[automerge]1604674361[/automerge]
КотБаши написал(а):
надо от розетки 220в подать на клеммы, ток примет и отдаст :)
При тюнинге шерпов ставят 3 литий-титанатные батареи, две общие и одна чисто пусковая.
Утром полуторалитровая кубота запускается на час времени - и снова вездеход автономен на сутки. :)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Ротор со статором путать грешно:)
Только степень самоуверенного невежества может дать понимание бесконечности.
Спарринг интересен с соперником равным или превосходящим. В общении с Вами ни радости ни пользы для себя не вижу.
Приношу саои извинения, я был неправ вступив с Вами в полемику.
За сим извольте откланяться.
 
Robert написал(а):
Только степень самоуверенного невежества может дать понимание бесконечности.
Спарринг интересен с соперником равным или превосходящим. В общении с Вами ни радости ни пользы для себя не вижу.
Приношу саои извинения, я был неправ вступив с Вами в полемику.
За сим извольте откланяться.
Вольному-воля..товарисч,"только в спорах рождается истина".
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Откуда у стартера 230 ампер?ОН СТАРТЕР!!!
напряжение делим на сопротивление, чем ниже сопротивление, тем выше ток.
Сопротивление 0.05 ом - не проблемное.
А у стартовых батарей импенданс - миллиомы
 
КотБаши написал(а):
напряжение делим на сопротивление, чем ниже сопротивление, тем выше ток.
Сопротивление 0.05 ом - не проблемное.
А у стартовых батарей импенданс - миллиомы
В Чернобыле на Аэс такие же теоретики устроили катастрофу.
 
Maeglin написал(а):
не понял в чем проблема примера с мерседесом
Да не, я тебя, наверное, не правильно понял. Проблем там не было. Там штатно акб большой емкости и слабый генератор. И эта связка работала. Большой ток нужен, если сильно высадить акб. В штатном режиме там первые секунды/минуты большой ток, дальше он опускается до значений меньше 10А. Кто ездил на старых авто, где еще были амперметры, прекрасно это знает.
 
Griandrej написал(а):
Там штатно акб большой емкости и слабый генератор.
На джетте 81 года генератор был 35 ампер Моторолла к стати. А аекумуляторы в каталоге шли от 36 Ач на бензин до 74 Ач.на дизкль Я туда затолкал сотку. Все прекрасно заряжалось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
nmk2
Последнее сообщение: nmk2
Ответы
6
Просмотры
5K
nmk2
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
Сверху Снизу