Какой срок службы у автомобиля?

Вы смотрите тему:
Какой срок службы у автомобиля?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Djek

Djek

RCM
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
347
Интересно насколько лет или количества пробега, рассчитывается срок службы автомобиля заводом изготовителем ? :smile3:

Если проходить все ТО по регламенту при должном обращении. :facepalm

Думаю что у современных автомобилей (которые выпускаются в данное время) и выпущенных скажем 20-30 лет назад эти показатели свершено разные.

 
Сейчас производители ставят примерно 10 лет:)
 
Вольво - 8 лет. Со слов инженера по гарантии.
 
Срок службы устанавливает производитель авто (это с точки зрения права). Если срок не установлен - ориентируемся на 10 лет (п. 2 ст. 7 закона о защите прав потребителей).

На деле... Я сомневаюсь, что , например, новая Ы60 продержится столько же, сколько и 240...
 
для России 10 лет - смешной срок, у нас машины минимум лет по 20 ходят....
 
Djek написал(а):
Думаю что у современных автомобилей (которые выпускаются в данное время) и выпущенных скажем 20-30 лет назад эти показатели свершено разные.
есть у меня инструкция по эксплуатации и серв. книжка на 940... надо глянуть, сколько там срок эксплуатации... лет 10 вроде...
 
Лилу написал(а):
для России 10 лет - смешной срок, у нас машины минимум лет по 20 ходят....
а на Кубе - так вобще - почти вечно живут авто
 
Sergo_70,так климат немного другой...и отношение к машинам
 
Я думаю, что нужно ориентироваться на гарантию от сквозной коррозии, лет 10 точно есть, хотя это мало конечно, я вон и не заметил как на своей накатал за 3,5 года 85 тык.
 
frozen написал(а):
Срок службы устанавливает производитель авто
Сори :facepalm
да, это и имел ввиду говоря "Завод изготовитель"

Производитель в погоне за удешевлением продукта соответствено жертвует чем то (материалы и тд.)

Мне кажется что автомобили разработанные в 80-х годах более добротно сделаны.

Если современная вольво расчитана на 8 лет - то что говорить про корейцев и китайцев - на 3 г ?
 
Последнее редактирование:
Ваз 2003 выпускался до 1979 года - однако часто попадаются на дороге
не говоря о ваз 2001 :D
 
А паровозы уже лет 50-т наверное не выпускаются, а все ещё встречаются и бегают!:p
 
Мне просто кажется, что в машинах, сделанных в 80-х просто нет того, что есть в современных авто, следовательно и ломаться нечему, коррозионная стойкость у современных авто точно выше, но подводит электроника и высокофорсированные движки, заточенные под экономичность и экологичность.
 
Мне кажется, что срок службы регламентируется (или наоборот?) официальным сроком выпуска запчастей к авто... Если неправ - поправьте плиз
 
Дитель написал(а):
Мне кажется, что срок службы регламентируется (или наоборот?) официальным сроком выпуска запчастей к авто... Если неправ - поправьте плиз
Не знаю как на вольво, а на мерс года этак 60-70го можно без проблем купить новую оригинальную запчасть.

Добавлено через 1 минуту
по поводу коррозии - а вот хз, много видел 940 с дырявыми крыльями, но моя, которой 18 лет, чот не прогнила.
 
Очевидно, что срок службы сильно зависит от эксплуатации...
Сколько было выпущено копеек за всё время - очевидно некоторые из них ездили по 5 тык в год и консервировались по всем правилам в гараже на зиму.
 
Djek написал(а):
Ваз 2003 выпускался до 1979 года - однако часто попадаются на дороге
не говоря о ваз 2001

Господа вольвоводы, позвольте внести небольшие поправки!
Модели имели обозначение ВАЗ 2103 и ВАЗ 2101.
ВАЗ 2103 и его модификации выпускались с 1972 года по 1984 года, а ВАЗ 2101 и его модификации с 1970 года по 1986 год.

Кстати обе модели легендарны. На рубеже, веков ВАЗ 2101 (по версии "За рулем") был признан автомобилем 20-го века, а ВАЗ 2103, да еще с движком 1500 кубиков (как считалось, настоящей итальянской сборки), вообще был мечтой практически всей мужской части населения бывшего СССР.

Все-таки эти машины достойны уважения, это наша история, так давайте не путать хотя бы их имена:hi:
 
Djek написал(а):
....Думаю что у современных автомобилей (которые выпускаются в данное время) и выпущенных скажем 20-30 лет назад эти показатели свершено разные.
Ага.

Причем в пользу нынешних - технологии не стоят на месте.

Скажем, S80 2.4 мкпп - вполне себе вечный автомобиль; еще и не гниет, в отличие от заднеприводных Вольво.
frozen написал(а):
На деле... Я сомневаюсь, что , например, новая Ы60 продержится столько же, сколько и 240...
Зря.

Ты мою двойку видел? Нынешняя 60ка так не сгниет.
Denniss написал(а):
Мне просто кажется, что в машинах, сделанных в 80-х просто нет того, что есть в современных авто, следовательно и ломаться нечему, коррозионная стойкость у современных авто точно выше, но подводит электроника и высокофорсированные движки, заточенные под экономичность и экологичность.
Сервисные функции как раз особо не накрываются - у меня в весьма ушатанной s80 работало все.

Моторы никогда не были сильной стороной Вольво - на смену дохлым, шумным и прожорливым В19....В230 пришли прущие, не жрущие, но очень уж нежные алюминиевые; как вспомню 6254/6304 - до сих пор вздрагиваю... до тойотовских 1JZ/2JZ им как до Киева раком.
GeraXCim написал(а):
.... Все-таки эти машины достойны уважения
Ну да, ну да.

Тут не lada.cc, если что.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу