Какой срок службы у автомобиля?

Вы смотрите тему:
Какой срок службы у автомобиля?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Djek

Djek

RCM
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
347
Интересно насколько лет или количества пробега, рассчитывается срок службы автомобиля заводом изготовителем ? :smile3:

Если проходить все ТО по регламенту при должном обращении. :facepalm

Думаю что у современных автомобилей (которые выпускаются в данное время) и выпущенных скажем 20-30 лет назад эти показатели свершено разные.

 
Maeglin написал(а):
Вот из-за таких тренировщиков духа я свою 850 никак продать не могу. :)
Ей еще ездить и ездить, а народ предпочитает, прости господи, акценты. :)

Как я тебе понимаю :-)

Эй, налетай, Субару покупай.... :zlo
 
Maeglin написал(а):
Наличие другого автомобиля. Не акцента. :)
Я читал про ксюху, читал.:) Я про другое: Вас же, Cергей, что-то подвигло купить другой автомобиль, более свежий. Отчего же не ездить на старом, на нем же еще ездить и ездить. :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Я про другое: Вас же, сергей, что-то подвигло купить другой автомобиль, более свежий. Отчего же не ездить на старом, на нем же еще ездить и ездить.
Не поверите, но иногда хочется разнообразия.
Я плакал, отдавая за 70 9-40... Но раз в пять лет хочется побаловать себя шоппингом, так сказать...:)
Серёга, я так полагаю, купил настолько же более свежий автомобиль, насколько свежей была его 8-50 на момент покупки...
Так что идеологически он остался себе верен.
 
Тёмный написал(а):
Я читал про ксюху, читал. Я про другое: Вас же, Cергей, что-то подвигло купить другой автомобиль, более свежий. Отчего же не ездить на старом, на нем же еще ездить и ездить.
Не более свежий, а более тихий, более мягкий, более оснащенный и полноприводной. И все равно очень долго размышлял какой из автомобилей оставить.
850 злая, собранная, при активном педалировании перемещается прыжками, глотая расстояния на счет раз. На обгонах взрыкнет мотором - и обгоняемый уже позади. Повороты пишет с великолепной предсказуемостью, посадка водителя идеальна. Фактически эта машина - продолжение тебя самого.
V70XC более отстраненный - мягкий, немного вальяжный, с большими колесами, которым не страшны тверские дыры. Динамики 250 л.с. хватает чтобы форд-куга уработать, но с Х5 Е70 4.8 как на чемодане уже не погоняешься. Управление магнитолой на руле - удобно. Короткая первая передача - аццтоище. Высоковаты подлокотники, дверной идет на скос, чем менее удобен.
Так что, как видите, вопрос не в возрасте машины, а в объеме преимуществ. Ни одну из этих машин я не поменял бы скажем на сороковку.
 
Последнее редактирование:
Сегодня чуть не махнул хс70 на сороковку. Эээх полнофаршированную машину загубили.... Пичаль...
 
Влад0380 написал(а):
Как он определяется?
Я бы сказал, что это срок жизни основных силовых элементов кузова или рамы. Но это не касается тамагучи на колесах, так популярных последние лет 5; читаю недавно спеки нынешних БМВ - бездроссельные моторы с никасилевым напылением в цилиндрах (есть подозрение, что хрен его перегильзуешь при необходимости), отключаемые генераторы и помпы, автоматы о 8ми ступенях (давно известно, что проблемность акпп напрямую зависит от ее сложности - на пузотерках до сих пор ничего надежнее старой GM-овской ТНМ-400 не встречал) - это чудо проще через 5 лет в шрот отправить, чем эксплуатировать..

Может быть,я "сморозил",но это была одна из причин в пользу ксюхи перед покупкой. На мой взгляд,один из последних "честных автомобилей".
Кажется,еще Г.Форд сказал:"Мы продаем вам автомобили не для того,чтоб вы на них ездили.А для того,чтоб вы покупали запчасти". Вона,в Х3 часть подвески из стали и чугунины "исполнили"завместо люминия,дак теперь Х3 подержанная по цене Х5 подержанной продается.
 
Добрыня написал(а):
теперь Х3 подержанная по цене Х5 подержанной продается.
А есть ли нужда - на них ездить? :dn
 
Добрыня написал(а):
теперь Х3 подержанная по цене Х5 подержанной продается.
Ну это если с E53 сравнивать, Е70 все-таки гораздо дороже, и кстати у Е70 подвеска сделана тоже гораздо массивней, чем у Е53, сломать ее гораздо тяжелее.
 
Добрыня написал(а):
Может быть,я "сморозил",но это была одна из причин в пользу ксюхи перед покупкой. На мой взгляд,один из последних "честных автомобилей".
По мне все ХС, кроме первой, уже излишне наворочены.
Poland написал(а):
А есть ли нужда - на них ездить? :dn
У изделий баварского вентиляторного есть свои +.
Ездят они в целом поинтереснее В., для кого-то принципиально именно это.
Оффтоп
Maeglin написал(а):
... кстати у Е70 подвеска сделана тоже гораздо массивней, чем у Е53, сломать ее гораздо тяжелее.
По моим меркам - один черт все тоненькое и неубедительное, сзади нафиг не нужная многорычажка, ну и т.д. :)
Рамы нет опять же, непорядок.
 
Добрыня написал(а):
Кажется,еще Г.Форд сказал:"Мы продаем вам автомобили не для того,чтоб вы на них ездили.А для того,чтоб вы покупали запчасти". Х3 часть подвески из стали и чугунины "исполнили".

Генри Форд это не говорил. Как раз его концепция была обратной. Афтомаркет придумали гораздо позже.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Генри Форд это не говорил. Как раз его концепция была обратной. Афтомаркет придумали гораздо позже.

+500
Тоже очень сомневаюсь, что Форд мог такое сказать. Политика когда бизнес строится не на новых авто, а на запчастях появилась уже позже.
 
Тёмный написал(а):
Генри Форд это не говорил.
не говорил... про любой оттенок при условии что цвет будет черный было.ибо ничего кроме черной нитроэмали тогда не было, а только она успевала сохнуть на конвейере.
Ну и Генри знаменит тем что практически каждый рабочий конвейера мог заработать на авто который он собирал, за небольшой промежуток времени
 
Сейчас творению Генри ,составляет большую корейский автопром, и вездесущая реклама делает своё дело,луди покупают не вдаваясь в подробности что они приобрели, и как долго это прослужит.
 
Добрыня
Может быть,я "сморозил",но это была одна из причин в пользу ксюхи перед покупкой. На мой взгляд,один из последних "честных автомобилей".
Сравнивая хс90 с другими авто, всегда вспоминается известная фраза "не умножай сущность без необходимости". В вольве сущность ее электронных разработчиками умножена многократно от необходимости, это сделано как раз для того, чтобы был максимум возможности заработать на сервисе. Имхо. Для обоснования этого утверждения, можно скачать EWD и посмотреть схемы. Я удивился, когда увидел, во что разработчики электроники Вольво превратили аудиосистему- блок антенны, передающий по оптике (!) частично обработанный сигнал на головное устройство, от него на отдельный блок усилителей, все это замудрено и отключается при малейших проблемах в каналах передачи данных. Жуть :facepalm

Но основные механические узлы инженеры (видимо, старой школы) для хс90, очевидно, сделали очень надежно, и, если целенаправленно их не рвать, машина пройдет и более 300 тыс км. К примеру, при пробеге 150 тыс мой 2.5т не ест масло даже при движении 120-140 тыс, акпп вполне жива, ничего не гудит и т.п. А вот магнитола на провинциальных кочках отключилась..
 
Кто тему поднял? :)

Вот какую цитату нашёл:
Poland написал(а):
Аналогичная машинка и - так же точно думаю! На все вопросы - а поменять? просто посылаю! Смысла нет! Хороший машин, будет служить и дальше, а мы ему, если что, поможем!:p

А уже не так уж много после
Poland написал(а):
В общем - случилось страшное! Сбылась мечта жизни. Сёдни забрал из салона ХС90, Т5,
:n1o1:
 
Последнее редактирование:
Пипец. :) Вытащили двухлетнюю тему, чтобы какое-то чудо на фокусе минуснуло мне сообщение. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
9K
G
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу