Добрыня
Может быть,я "сморозил",но это была одна из причин в пользу ксюхи перед покупкой. На мой взгляд,один из последних "честных автомобилей".
Сравнивая хс90 с другими авто, всегда вспоминается известная фраза "не умножай сущность без необходимости". В вольве сущность ее электронных разработчиками умножена многократно от необходимости, это сделано как раз для того, чтобы был максимум возможности заработать на сервисе. Имхо. Для обоснования этого утверждения, можно скачать EWD и посмотреть схемы. Я удивился, когда увидел, во что разработчики электроники Вольво превратили аудиосистему- блок антенны, передающий по оптике (!) частично обработанный сигнал на головное устройство, от него на отдельный блок усилителей, все это замудрено и отключается при малейших проблемах в каналах передачи данных. Жуть :facepalm
Но основные механические узлы инженеры (видимо, старой школы) для хс90, очевидно, сделали очень надежно, и, если целенаправленно их не рвать, машина пройдет и более 300 тыс км. К примеру, при пробеге 150 тыс мой 2.5т не ест масло даже при движении 120-140 тыс, акпп вполне жива, ничего не гудит и т.п. А вот магнитола на провинциальных кочках отключилась..