XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Привет всем. Задние катализаторы у меня похоже наелись - отвалилась на одном гофра, появился пшикающий звук от них, да и тяги вроде стало меньше, а сегодня после длительной поездки появилась небольшая вибрация на холостых и низкий ритмичный звук именно в районе задних катов.

Что делать? Просто резать? Менять?
Правильно ли я понимаю, что первые каты в +- порядке, т.к. ошибок нет, ведь лямбды только на них стоят?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vadgr
Fatto написал(а):
Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра

в общем это катушка:facepalm перебросил (свечи тоже), получил ряд ошибок по катушкам 2,3,5,8
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
но спустя немного времени, регистрируются пропуски по 7-му.
меняю обратно только катушки - снова 3-й.

получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра:facepalm

Благодарю! а то бы ковыряли каты...




Maeglin написал(а):
а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает

методом тыка понял, что при работающем двигле в онлайне бегут только общие цифры, а отдельно по цилиндрам показывает при глушении:)

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
viper написал(а):
Главное, чтобы подпор на выпуске был, иначе будет проблема большая, если прямую трубу сделать
Поясни, пожалуйста. Надо будет моим объяснить, потому что они вынут просто каталики и все. :)
[automerge]1642589257[/automerge]
viper написал(а):
Можно потом и на части мотора попасть, если убрать не то что-то )) Тогда эти деньги на ветер не будут казаться такими большими )))
А ты кстати можешь прогрев выпилить программно? :) У меня на 850 никаких прогревов не было, страшно удобно. Меня прям бесит драйв на оборотах включать.
 
Maeglin написал(а):
Поясни, пожалуйста. Надо будет моим объяснить, потому что они вынут просто каталики и все
Начни с задних, проблем не будет

А так, для атмомотора нужен подпор, иначе противодавлением можно потерять мощность на низах. Даже на холостом может плохо работать
Газодинамика тут )
Исключить такие проблемы поможет специальный выпускной коллектор, что на V8 задача не тривиальная :)
 
viper написал(а):
Начни с задних, проблем не будет

А так, для атмомотора нужен подпор, иначе противодавлением можно потерять мощность на низах. Даже на холостом может плохо работать
Газодинамика тут )
Исключить такие проблемы поможет специальный выпускной коллектор, что на V8 задача не тривиальная :)
Ничоси "начни". :) Я все закуплю, машину отдам и пускай колдуют. Там резонатор надо менять, обе гофры и т.д. Вместо задних гордую прямую трубу вварить сойдет, а вот с передними надо как-то поизящнее обойтись, там же катколлекторы и место шибко горячее, банка прогорит если просто выпилить. Вот там уже надо пламгасы ставить наверное. Ты не помнишь габариты, какие там нужны? :)
 
Maeglin написал(а):
Ты не помнишь габариты, какие там нужны?
Места там маловасто, бочонки очень небольшие
Я бы металл каты в размер вставил туда, и подпор бы никуда не делся

Задние, как и резонаторы можно заменить прямой трубой, с этим нет проблем )
 
viper написал(а):
Я бы металл каты в размер вставил туда, и подпор бы никуда не делся
Знать бы размер ДО того, как мне их вскроют...
 
Maeglin написал(а):
Знать бы размер ДО того, как мне их вскроют...
Там надо по месту делать, и желательно на кондукторе
 
Crio написал(а):
как можно объяснить эту фразу?
Я не учитель, и не энциклопедия. Я сказал, чем чревато - дальше гуглите. У вас это получается отлично, правда затем страдает подача и конечно же качество этой самой полученной информации.

В кратце - переверните описания с атмо и турбо наоборот, и будет правда.
 
viper написал(а):
Я бы металл каты в размер вставил туда, и подпор бы никуда не делся
Покопался сейчас - очень много пишут, что через 10 тыс металлический кат превращается в мочалку, которая забивает выход. (
[automerge]1642598948[/automerge]
Да и вообще в катколлекторы стремно ставить что-то недорогое по части катализаторов - вон у fortluft есть керамические вставки катализаторные, тока вот надеяться что они долговечные и от них пыль не засосет как-то стремновато. :)
 
Maeglin написал(а):
Покопался сейчас - очень много пишут, что через 10 тыс металлический кат превращается в мочалку, которая забивает выход. (
[automerge]1642598948[/automerge]
Да и вообще в катколлекторы стремно ставить что-то недорогое по части катализаторов - вон у fortluft есть керамические вставки катализаторные, тока вот надеяться что они долговечные и от них пыль не засосет как-то стремновато. :)
Есть и такой момент. Но металл разным бывает. Тут нет значения, керамика или нет. Самое главное - это сотовая конструкция выпускного тракта, создающая нужный подпор для газов
Не думаю, что именно керамика решает эти проблемы, но хз

Может, тогда стоит норм бу поискать ?)
[automerge]1642599526[/automerge]
Crio написал(а):
Думается, что это не так...
Замечательно так писать, сидя за мониторчиком и ставя под сомнение то, о чем час назад даже не подозревал о существовании такого :cmeh1:
 
viper написал(а):
Может, тогда стоит норм бу поискать ?)
Их в принципе нет, цены на родий зашкаливают. :)
Есть пламгасы с диффузором для снижения шума, вероятно следует такой опробовать.

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
 
@Crio, кстати для авто в подписи такой эффект не досягаем впринципе:)
Погуглите, почему :) домашнее задание :cmeh1:
 
viper написал(а):
Замечательно так писать, сидя за мониторчиком и ставя под сомнение то, о чем час назад даже не подозревал о существовании такого
Вы так и не ответили- каким образом в пустой выхлопной трубе, где нет подпора, возникнет противодавление? :)
 
Ged написал(а):
Расскажешь по результату, тоже интересно)))
У меня-то обе задние лямбды еще при покупке на обманках были, а у тебя чего? :)
 
Maeglin написал(а):
У меня-то обе задние лямбды еще при покупке на обманках были, а у тебя чего? :)
а мне просто хочется :)
 
Ged написал(а):
чтобы паспорт хотя бы ехала :)
а то чип есть, а толку нет)))
Я жду когда Прометей выпилит ограничитель момента со стороны коробки. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
8K
liner
Р
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
4K
S
Maeglin
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
67
Просмотры
3K
andkrass (самоудалился)
A
Сверху Снизу