T
t_start
0
- Регистрация
- 23 Июнь 2016
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- S60 I
Привет уважаемые форумчане, будет не много длинная история, но буду благодарен всем кто даст дельный совет. Два года назад треснул, равалился пополам, нижний патрубок радиатора, точнее до этого отвалился кусок фланца и патрубок(резиновый) был притянут за металлический хомут пластиковым хомутом к трубке охлаждения АКПП(спасибо рукожопам), хомут пластиковый лопнул, резиновый патрубок слетел, антифриз убежал, движок закипел. Починил, склейкой эпоксидкой с марлей, из-за этого летом ездил на воде, зимой залил антифриз. Прошлой весной пришла очередь верхнего патрубка, лопнул тоже, починил также, лето опять вода, зимой антифриз, но в этом году все тяжелее, пару раз ломается патрубок, с закипанием движка, покупаю новый радиатор, ставлю, выезжаю пока на воде, включаю кондишку(юг, жарко), кипит. Обнаруживаю на крышке расширительного бачка эмульсию и капельки жидкости на щупе, все замена прокладки ГБЦ, начал сам, не смог, на моменте подрыва отдал на станцию, там поменяли, головку возил на расточку, была типа футбольных ворот, сняли 7 соток, купил новую крышку бачка, залил антифриз, при включенном кондиционере закипает, вчера снял термостат, закипает, хотя датчик показывает 80 на шкале, вентилятор радиатора проверяли программно - работает на двух скоростях, вчера при включенном кондее, работал переодически на малой скорости, при снятии контактов с датчика ТОЖ, работает 3 минуты. Вроде все описал. Нужны советы!