S60 I Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП

  • Автор темы t_start
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП

T

t_start

0
Регистрация
23 Июнь 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S60 I
Привет уважаемые форумчане, будет не много длинная история, но буду благодарен всем кто даст дельный совет. Два года назад треснул, равалился пополам, нижний патрубок радиатора, точнее до этого отвалился кусок фланца и патрубок(резиновый) был притянут за металлический хомут пластиковым хомутом к трубке охлаждения АКПП(спасибо рукожопам), хомут пластиковый лопнул, резиновый патрубок слетел, антифриз убежал, движок закипел. Починил, склейкой эпоксидкой с марлей, из-за этого летом ездил на воде, зимой залил антифриз. Прошлой весной пришла очередь верхнего патрубка, лопнул тоже, починил также, лето опять вода, зимой антифриз, но в этом году все тяжелее, пару раз ломается патрубок, с закипанием движка, покупаю новый радиатор, ставлю, выезжаю пока на воде, включаю кондишку(юг, жарко), кипит. Обнаруживаю на крышке расширительного бачка эмульсию и капельки жидкости на щупе, все замена прокладки ГБЦ, начал сам, не смог, на моменте подрыва отдал на станцию, там поменяли, головку возил на расточку, была типа футбольных ворот, сняли 7 соток, купил новую крышку бачка, залил антифриз, при включенном кондиционере закипает, вчера снял термостат, закипает, хотя датчик показывает 80 на шкале, вентилятор радиатора проверяли программно - работает на двух скоростях, вчера при включенном кондее, работал переодически на малой скорости, при снятии контактов с датчика ТОЖ, работает 3 минуты. Вроде все описал. Нужны советы!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
Подвожу итог: термостат заклинил в полуоткрытом состоянии - на замену, сейчас снят. Печка после промывки потекла сильно, отключена, ее контур закольцован - на замену, датчик температуры похоже выдает не то - на замену, кондей работает, но ездить с ним страшно, в городе +35 и сплошные пробки, видел как крышка бачка сбрасывала давление. Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла.
Форум спит, по этому добавлю несколько строк к этому ремонту, приехал на станцию(автодилеры, но вида есть) забирать машину, мастер спрашивает: "А как у Вас машина работала? ", снимает крышку датчика впуск. распредвала, а там на роторе(или звездочке) нет одного деления(двигатель пускается, через минуту глохнет) и я вспоминаю, когда снимал эту крышку, что-то мелькнуло, но потом посмотрел на ротор, увидел что место слома старое, подумал что так и должно быть. На следующий день(машину буксировали на станцию и назад), нахожу отломанный фрагмент, через час приезжает друг и привозит "волшебный" клей Locktite3471 и мы клеим по слому этот кусочек. Утром, увидев что контрольный образец затвердел, я ставлю ротор, запускаю движок и "ура" - работает, но через пару минут работы, слышу стук под капотом, глушу, и вижу треснувшую крышку, разбираю и получаю: на роторе обломан еще один фрагмент, крышка треснула почти пополам, на датчике следы удара. Звонок в магазин обрадовал: Ротор 6,5 и через неделю, крышка 1,5, датчик фирменный 6,5, не фирменный 3,5, заказываю, что делать. И ухожу в забой(запой), но через пару дней, оценивая ситуацию, понимаю как правильно нужно было использовать этот клей, все склеиваю, ставлю и запускаю движок, но он *ука кипит!
 
Как минимум поставить термостат, не заливать воду и проверить тепловой режим - температуры верхнего и нижнего патрубков, температуру и поток воздуха проходящего через блок радиаторов. И что значит кипит ? Пока система герметична и давление в ней ниже 150кПа кипеть там ничего не может . Выбрасывает ОЖ через крышку ?
 
@Fatto, на Юге сейчас жара под 40с , вода будет кипеть даже в герметичном контуре, у себя лично видел рабочие значения температуры двигателя от 100c до 105c (в пробках с включённым кондеем ешё больше температура) , видимо пока не зальётся "высокотемпературный" антифриз так и будет кипеть.
 
ura2ura написал(а):
@Fatto, на Юге сейчас жара под 40с , вода будет кипеть даже в герметичном контуре, у себя лично видел рабочие значения температуры двигателя от 100c до 105c (в пробках с включённым кондеем ешё больше температура) , видимо пока не зальётся "высокотемпературный" антифриз так и будет кипеть.
Только если радиаторы шубой утеплены. Температура кипения воды при 150кПа - 110 градусов, вентилятор будет уже активно работать. Поэтому и говорю проверять тепловой режим и определять причину.
 
@t_start, во время долгой работы (или поездки) без кондиционера закипание присутствует?
 
@Slava s, дык т.с. вроде новый радиатор поставил, неужели т.с. при установке нового р-ра с других радиков "шубу" не чистил :face__palm
 
ura2ura написал(а):
@t_start, во время долгой работы (или поездки) без кондиционера закипание присутствует?
Привет, не пробовал, нашел тут тему похожую, там промыли систему очистителем Hi Gear и заработало, завтра попробую.
[automerge]1594047058[/automerge]
ura2ura написал(а):
@Slava s, дык т.с. вроде новый радиатор поставил, неужели т.с. при установке нового р-ра с других радиков "шубу" не чистил :face__palm
Не было шубы, радиатор кондея чистый.
[automerge]1594047266[/automerge]
Mike15 написал(а):
Не многовато ли колхозинга?))
Многовато, согласен, но карантин, и пр. подорвали мат. составляющую.
[automerge]1594047390[/automerge]
Slava s написал(а):
Радиаторы помойте хорошо
ОХЖ - новый, при замене его радиатор конд. был чистый.
[automerge]1594047862[/automerge]
Fatto написал(а):
Как минимум поставить термостат, не заливать воду и проверить тепловой режим - температуры верхнего и нижнего патрубков, температуру и поток воздуха проходящего через блок радиаторов. И что значит кипит ? Пока система герметична и давление в ней ниже 150кПа кипеть там ничего не может . Выбрасывает ОЖ через крышку ?
Спасибо, за совет, завтра попробую, промыть систему, это советуют делать без термостата.
 
Последнее редактирование:
@t_start, ГБЦ после шлифовки опрессовывалась?
 
Shadow from Omsk написал(а):
@t_start, ГБЦ после шлифовки опрессовывалась?
Нет, не видел необходимости, двигатель до этого работал нормально, следов ОХЖ нигде не было, да и сейчас работает нормально.
 
@t_start, эмульсия и капельки жидкости это нормально? Кипящий мотор тоже нормально? Трещина в ГБЦ очень хорошо вписывается в указанные симптомы. Тест с изделием номер 2 проводили на горячем моторе?
 
t_start написал(а):
была типа футбольных ворот, сняли 7 соток,
Что то не стыкуется. 7 соток это на пороге допуска (0.06) по большой длине, по диагонали. Учитывая "была типа футбольных ворот", я так подозреваю сняли 0.7 т.е 7 десятых. Учитывая регулярные перегревы и езду без ОЖ блок двигателя, видимо, просел.
Вы плоскость блока ДВС мерили перед сборкой?
 
PbMan написал(а):
Что то не стыкуется. 7 соток это на пороге допуска (0.06) по большой длине, по диагонали. Учитывая "была типа футбольных ворот", я так подозреваю сняли 0.7 т.е 7 десятых. Учитывая регулярные перегревы и езду без ОЖ блок двигателя, видимо, просел.
Вы плоскость блока ДВС мерили перед сборкой?
Мастер, знакомый, сказал, что была впуклось по центру, реально 7 соток снято.
 
@t_start, Проверяйте на попадание ОГ (отработавших газов) в систему охлаждения.
 
Была такая тема на другом форуме:

09 май 2013 16:08



Всем доброго дня и с Праздником! На улице стало жарко все с кондеями ездят а у меня все наоборот с теплой печкой езжу чтоб не дайбох шланг сорвало стоит только переключить на холодный воздух через 10-15 мин вырывает трубку с радиатора, друзья не подскажите что это может быть причиной. Но очень жарко ездить, помогите кто сталкивался! Volvo s80 2005 170 кобыл 2005 г

Вот способ починки:



15 май 2013 09:38



Ну рассказываю как все чинил сначала снял термостат проверил его на работу способность,работает все в порядке.
Дальше начал промывать всю систему охлаждения средством Hi-Gir до полного нагрева двигателя.
Далее сливал эту гадость нажимая на верхний патрубок радиатора при этом как бы создавая прокачку, крышку расширительного бачка промыл под кипятком тоже вылезло грязи не мало, потом залил чистой воды все еще раз прогнал 5 мин слил и еще раз просто промыл водой и тьфу-тьфу все работает как по маслу!





Я купил промывку LIQUI MOLY, антифриз выглядел как мутный кисель после промывки.

После промывки водой 2 раза, запускаю промывку с LIQUI MOLY(расчитано на 10л, разделил примерно пополам) с водой, после 10 мин работы, включаю кондей и 5 мин работает без кипения(раньше 1 мин и кипит), но обнаруживаю течь с блока, сзади
[automerge]1594134534[/automerge]
Думаю, что это краник слива на блоке, суп из термостата сварил, работает, закрывается правда медленно, точнее сейчас, через 7 мин не закрылся.
[automerge]1594134596[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
@t_start, эмульсия и капельки жидкости это нормально? Кипящий мотор тоже нормально? Трещина в ГБЦ очень хорошо вписывается в указанные симптомы. Тест с изделием номер 2 проводили на горячем моторе?
Да, не встал.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
На станции снимали масляный теплообменник не поставили хомут на резиновый патрубок, источник утечки!
[automerge]1594204056[/automerge]
t_start написал(а):
Club Volvo. Ru - Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
На станции снимали масляный теплообменник не поставили хомут на резиновый патрубок, источник утечки!
Снимали для опрессовки.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
29K
Vladimir00471
V
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
38K
skydriver
skydriver
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу