XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
компенсировать износ на стабе.
У меня там есть трещины, но резина от стаба вроде не отвалилась..
 
Brutus написал(а):
КлассИк. До этого убил оригиналы на 160, повозив цемент для ремонта.. вот там кидало огонь 🔥 и текли, как ручей по весне
Саксы с завода вольво ходют всегда дольше, чем саксы, купленные афтермаркетом.
 
Crio написал(а):
У меня там есть трещины, но резина от стаба вроде не отвалилась..
Мне эти втульняки периодически приговаривают на разных «левых» сц, в клубных говорят норм, езжу и в усы не дую
 
Crio написал(а):
У меня там есть трещины, но резина от стаба вроде не отвалилась..
Трещины имеют право быть. Не показатель ведь :dont-now: Не трать деньги, пока не вылезет
 
Crio написал(а):
вроде их радостно меняют, но не понятно, как вообще в этом раскладе железка стабилизатора держится и не уезжает в сторону, ведь ремонтные втулки уже не приварены к железу стабилизатора?
Все зависит от того, как менять и как зажать втулку. У меня вот так сделано:


в декабре будет 2 года и 30 тык, как их поставил. Ничего не уходит. Не клеил и не варил, дополнительными хомутами не зажимал.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Все зависит от того, как менять и как зажать втулку. У меня вот так сделано:


в декабре будет 2 года и 30 тык, как их поставил. Ничего не уходит. Не клеил и не варил, дополнительными хомутами не зажимал.
Как поживают втулки зимой, ты много ездишь в это время? лет 15 назад ставил полиуретан в подвеске, он прекрасно отбегал лето, но зимой одервенел и разрушился.. мне кажется. чем сильнее зажать втулки, тем быстрее они разрушатся..оригиналы не сказать. что так супер зажаты, резина хорошо играет и это можно видеть при обжатии подвески.
Пока думаю, что выбрать:
  • заказать восстановленные стабы (на которых резина привулканизирована)
  • искать, где в СПб привулканизируют резину на мои или стабы с разборки
  • приклеить втулки
  • купить ГП
 
Crio написал(а):
Как поживают втулки зимой, ты много ездишь в это время?
Спешали фор ю:


Температуры ниже -30С спокойно пережил на них. Две зимы. Одна зима - каждый день на работу в город и с работы.
 
Подскажите плз по прилагаемой картинке, для номера шасси моего авто вида предлагает поз 17 т.н. правый фиксатор 8672492 вместо номера 31277898..возможно, это сайлентблок фиксатора, а не сам фиксатор? Но в виде далее есть номер 31277899, который там прямо указан как втулка фиксатора ака сайлентблок..
Поиск по номеру 8672492 дает разноречивую информацию- где то то это сайлентюлок, где то кронштейн, с картинками туго..
Предполагаю, что в виде опечатка и правый кронштейн (фиксатор) имеет номер 31277898, а вот его сайлентблок до номера шасси 532001 имеет номер 8672492, а после 532001- имеет номер 31277899.
Или как?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
    Сайленты задние.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 16
Crio написал(а):
Подскажите плз по прилагаемой картинке, для номера шасси моего авто вида предлагает поз 17 т.н. правый фиксатор 8672492 вместо номера 31277898..возможно, это сайлентблок фиксатора, а не сам фиксатор? Но в виде далее есть номер 31277899, который там прямо указан как втулка фиксатора ака сайлентблок..
Поиск по номеру 8672492 дает разноречивую информацию- где то то это сайлентюлок, где то кронштейн, с картинками туго..
Предполагаю, что в виде опечатка и правый кронштейн (фиксатор) имеет номер 31277898, а вот его сайлентблок до номера шасси 532001 имеет номер 8672492, а после 532001- имеет номер 31277899.
Или как?
Вроде все очевидно, 8672492 это кронштейн сайлентблока внешний в который уже включен сам сайленблок 31277899. Т.е. должен прийти в сборе.
 
Fatto написал(а):
Вроде все очевидно, 8672492 это кронштейн сайлентблока внешний в который уже включен сам сайленблок 31277899. Т.е. должен прийти в сборе.
Ясно, благодарю.
Но Игорь ака Кертман для моего вина дал не этот номер, а 31277898, что и обнаружилось при проверке по виде..
 
Crio написал(а):
Ясно, благодарю.
Но Игорь ака Кертман для моего вина дал не этот номер, а 31277898, что и обнаружилось при проверке по виде..
Это уже от номера шасси зависит.
 
@Crio , как процесс обновления подвески?😉

Решил вот тоже слегка перетрясти корму, цены, конечно, на оригинал ахтунговые.. плюс не на всё есть замены даже от лемафёдора; много фебеста и феби по ценам в разы ниже оригинала, в связи с этим пока решаю, что можно заменить аналогами..
И еще, похоже, есть по два номера одной и трй же детали, различающиеся по вин-коду, ногу сломить можно, хоть на погремушке катайся
 
Brutus написал(а):
@Crio , как процесс обновления подвески?😉

Решил вот тоже слегка перетрясти корму, цены, конечно, на оригинал ахтунговые.. плюс не на всё есть замены даже от лемафёдора; много фебеста и феби по ценам в разы ниже оригинала, в связи с этим пока решаю, что можно заменить аналогами..
И еще, похоже, есть по два номера одной и трй же детали, различающиеся по вин-коду, ногу сломить можно, хоть на погремушке катайся
Пока не делаю, буду кататься до весны, т.к. зимняя резина под замену уже. До весны же куплю детали. Вперед все уже приобретено, остался зад..но проблем с номерами нет, кроме описанной выше, все довольно однозначно.
Менять там желательно все резинки...
 
@Crio, может, знаешь, у тебя в списке под какими номерами идут следующие сайленты:
  • задние S-образные
  • задние внутренние подпружинные

На сц приговорили, но номера не уточнили, как водится)
 
Brutus написал(а):
@Crio, может, знаешь, у тебя в списке под какими номерами идут следующие сайленты:
  • задние S-образные
  • задние внутренние подпружинные

На сц приговорили, но номера не уточнили, как водится)
Не хотелось бы тебя дезинформировать из за путаницы..выше есть приложенная схема подвески из виды, напиши, какие номера по ней тебя интересуют..некоторые номера на бегемоты разных лет могут не совпадать, т.к. имеют привязку к номеру шасси (Антон выше подтвердил что это не опечатки виды) и кстати на драйве почитывал о проблемах, если забить на это.. народ шайбы подкладывал под не свои сайленты, иначе не выставить сход развал было..
 
@Crio, так если б я знал, какие именно номера нужны, и не спрашивал бы))
Схема есть.
СЦ дал обиходное название деталей, хочу найти их нормальное наименование и, соответственно, номера для заказа.
 
Brutus написал(а):
@Crio, может, знаешь, у тебя в списке под какими номерами идут следующие сайленты:
  • задние S-образные
  • задние внутренние подпружинные

На сц приговорили, но номера не уточнили, как водится)
@Fatto @Robert , @Kertman , не знаете случаем?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
    745E1D1C-8DFD-4405-8101-A7DAB0E40E31.jpeg
    77.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
так если б я знал, какие именно номера нужны, и не спрашивал бы))
На схеме подвески выше есть номера, напиши то, что тебе надо.. под "задние внутренние подпружинные" подападают сразу несколько сайлентов.
 
Или можно проще сделать- распечатать схемы, снять колесо, вооружиться керхером, промыть там все и галочкой отмечай развалившиеся сайленты, которые придется купить..
 
Crio написал(а):
Или можно проще сделать- распечатать схемы, снять колесо, вооружиться керхером, промыть там все и галочкой отмечай развалившиеся сайленты, которые придется купить..
Вот я так делал. Поехал на диагностику, дал им распечатанную схему и сказал прям вот на ней отметить что надо менять.. Сцк проблема в том, что некоторые сайленты по факту есть, а на схеме хрен поймёшь где их искать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
349
liner
Сверху Снизу