михась
RCM
Всем привет!Друг купил девяностика 95г,амер т6.Какой там коробас?
Если до сих пор не отличаете Т6 от 2.5., то ... И, если это уже 6-ая (!) АКПП, то что ж Вы не меняете Т6 на теже 2.5?Правильный олигарх написал(а):Всегда начинаю с себя. На моем кошельке уже 3-я коробка. По факту на автомобиле уже 6-я. Пробег 250. Разделив одно на другое, получаем искомое значение.
Продолжая статистику, можно пригласить Лешу асмоскоу. У него статистики и практики побольше
Ну если статистика - это только ОДИН ВАШ пример (и даже "Леша" не имеет статистики производителя),
то такая "статистика" применима исключительно только для ВАС!
"...4-ступенчатая АКПП 4T65E создана на базе удачной трансмиссии 4T60 (440-T4). В 1991 была обновлена для переднеприводных авто с двигателем от 2 до 4 литров и после обкатки с 1993 года поставлялась Дженерал Моторс для Вольво с 6-ти цилиндровым двигателем в 2900 см³. 4T60E после модификации 1993-го года стала называться 4T65E.
с 1994 по 1998 год для 4T65E продолжались модификации, затронувшие "железо", поддон и главное - новый гидроблок.
И в 2001 - 2003-м были внесены окончательные апгрейды в управляющую часть трансмиссии.
Отработанный надежный автомат от General Motors, который уверенно ходит первые 5-7 лет жизни машины. Прародительница 440-T4 отходила с 1983 года на Кадиллаках как 4T60, зарекомендовала себя достаточно комфортной и ремонтопригодной.
На российском рынке капремонта АКПП 4T65E распространена в ремонте благодаря уникальности автомобилей Вольво. По популярности капремонтов среди всех американских АКПП она идет сразу после лидера БМВ - 5L40E...."
Да скуялле? Вы ремонтировали одну и вторую? Или одна баба сказала?
Да, я прошел ремонт двух АКПП 4Т65, преждевременно вышедших из строя
лишь по одной причине (что показала их дефектовка)
- после таких ездуль, которые их и убивали! :facepalm
Что он дает там? Оффтоп[MEDIA]https://youtu.be/YtKOqg-n_z4[/MEDIA]
Во-первых, сайт трансакпп можно смело отнести к ОБС, а не к статистике. Во-вторых, назовите мне неремонтипригодную трансимиссию. Ну, хотя бы на вольво.VOLCHEK написал(а):"...4-ступенчатая АКПП 4T65E создана на базе удачной трансмиссии...
...зарекомендовала себя достаточно комфортной и ремонтопригодной.
Ну так по какой причине?VOLCHEK написал(а):Да, я прошел ремонт двух АКПП 4Т65, преждевременно вышедших из строя
лишь по одной причине (что показала их дефектовка)
- после таких ездуль, которые их и убивали!
То что?VOLCHEK написал(а):Если до сих пор не отличаете Т6 от 2.5., то
Я против системы И тешу себя надеждой, что при наличии времени и денег смогу собрать 4t65, которая отъездит хотя бы сотку. Подо мной, разумеется.VOLCHEK написал(а):если это уже 6-ая (!) АКПП, то что ж Вы не меняете Т6 на теже 2.5?
Правильный олигарх написал(а):Во-первых, сайт трансакпп можно смело отнести к ОБС, а не к статистике. Во-вторых, назовите мне неремонтипригодную трансимиссию. Ну, хотя бы на вольво.
Ну так по какой причине?
По своим коробкам я их могу все перечислить. Но мне, идиоту, так и не удалось убить ни одну 55-51.
То что?
Я против системы И тешу себя надеждой, что при наличии времени и денег смогу собрать 4t65, которая отъездит хотя бы сотку. Подо мной, разумеется.
Vadgr написал(а):Про ремонтопригодность GM, наверное, больше правда. НО... как часто размолачивает корпус и что дальше в ней ремонтировать?
Ещё GM может умереть очень тихо. Тихонько там диф молет в стружку и работает нормально... но не долго.:facepalm
А вот двигло - песня, и, если не ошибаюсь, проблем с угловой нет.
Правильный олигарх написал(а):Вот поэтому т6 еще кто-то и покупает. У них защитники есть
VOLCHEK написал(а):За что (за ДВС!) и выбрал 12 лет назад именно Т6.
Vadgr написал(а):При наличии на бегемотах V8, больше никаких аргументов в сторону t6 объективно нет.
Правильный олигарх написал(а):Дапздцяфшоке. Это из серии мы бапке не пропили, а машину купили 8&*^_)
@vaucher Жека, там в РнД бегемот никому не нужен за пол мульта?
Я так понимаю надо было устроить сабантуй на все?После сдать бутылки и купить жигули?Правильный олигарх написал(а):Это из серии мы бапке не пропили, а машину купили
Она ему понадобится!Правильный олигарх написал(а):Тем не менее, удачи другу в эксплуатации)
Как и предсказывал(! Размер транспортного налога октябрьским 2018 г. решением губера тверской обл. увеличен до уровня москва-питер. За 272 л.с. - 41 с лишним тыс. рупий! "Обоснование"? Да какое там обоснование, - .... все понятно почему и отчего... Одно радует - Т6 от этого хуже не стал. И по-прежнему мне дорог и устраивает по всем показателям. Чего и одноклубникам желаю.VOLCHEK написал(а):Такое "везение" и в твери скоро закончится. Бюджет пуст, а чиновник по-другому не умеет, как увеличивать... А вот доход граждан твери раза в два, как минимум (и это по офиц. статистике) ниже! Так что, не стоит нам, пожалуй, завидовать и в этом вопросе...
Депутат какой-то в Москве предлагал недавно машины старше 10 лет от налога освободить, забыл только фамилию. Дайте мне его, буду голосовать за него во всех бюллетенях.VOLCHEK написал(а):Как и предсказывал(! Размер транспортного налога октябрьским 2018 г. решением губера тверской обл. увеличен до уровня москва-питер. За 272 л.с. - 41 с лишним тыс. рупий! "Обоснование"? Да какое там обоснование, - .... все понятно почему и отчего... Одно радует - Т6 от этого хуже не стал. И по-прежнему мне дорог и устраивает по всем показателям. Чего и одноклубникам желаю.
Это был депутатский юморMaeglin написал(а):Депутат какой-то в Москве предлагал недавно машины старше 10 лет от налога освободить, забыл только фамилию. Дайте мне его, буду голосовать за него во всех бюллетенях.