XC90 I Коробас

Вы смотрите тему:
XC90 I Коробас

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,227
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Всем привет!Друг купил девяностика 95г,амер т6.Какой там коробас?:hi:
 
Правильный олигарх написал(а):
Всегда начинаю с себя. На моем кошельке уже 3-я коробка. По факту на автомобиле уже 6-я. Пробег 250. Разделив одно на другое, получаем искомое значение.
Продолжая статистику, можно пригласить Лешу асмоскоу. У него статистики и практики побольше :)

Ну если статистика - это только ОДИН ВАШ пример (и даже "Леша" не имеет статистики производителя),
то такая "статистика" применима исключительно только для ВАС!
"...4-ступенчатая АКПП 4T65E создана на базе удачной трансмиссии 4T60 (440-T4). В 1991 была обновлена для переднеприводных авто с двигателем от 2 до 4 литров и после обкатки с 1993 года поставлялась Дженерал Моторс для Вольво с 6-ти цилиндровым двигателем в 2900 см³. 4T60E после модификации 1993-го года стала называться 4T65E.
с 1994 по 1998 год для 4T65E продолжались модификации, затронувшие "железо", поддон и главное - новый гидроблок.
И в 2001 - 2003-м были внесены окончательные апгрейды в управляющую часть трансмиссии.
Отработанный надежный автомат от General Motors, который уверенно ходит первые 5-7 лет жизни машины. Прародительница 440-T4 отходила с 1983 года на Кадиллаках как 4T60, зарекомендовала себя достаточно комфортной и ремонтопригодной.
На российском рынке капремонта АКПП 4T65E распространена в ремонте благодаря уникальности автомобилей Вольво. По популярности капремонтов среди всех американских АКПП она идет сразу после лидера БМВ - 5L40E...."

Да скуялле? Вы ремонтировали одну и вторую? Или одна баба сказала?

Да, я прошел ремонт двух АКПП 4Т65, преждевременно вышедших из строя
лишь по одной причине (что показала их дефектовка)
- после таких ездуль, которые их и убивали! :facepalm


Что он дает там? :D Оффтоп
Если до сих пор не отличаете Т6 от 2.5., то ...:( И, если это уже 6-ая (!) АКПП, то что ж Вы не меняете Т6 на теже 2.5?
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
"...4-ступенчатая АКПП 4T65E создана на базе удачной трансмиссии...
...зарекомендовала себя достаточно комфортной и ремонтопригодной.
Во-первых, сайт трансакпп можно смело отнести к ОБС, а не к статистике. Во-вторых, назовите мне неремонтипригодную трансимиссию. Ну, хотя бы на вольво.

VOLCHEK написал(а):
Да, я прошел ремонт двух АКПП 4Т65, преждевременно вышедших из строя
лишь по одной причине (что показала их дефектовка)
- после таких ездуль, которые их и убивали!
Ну так по какой причине?
По своим коробкам я их могу все перечислить. Но мне, идиоту, так и не удалось убить ни одну 55-51.

VOLCHEK написал(а):
Если до сих пор не отличаете Т6 от 2.5., то
То что? :)

VOLCHEK написал(а):
если это уже 6-ая (!) АКПП, то что ж Вы не меняете Т6 на теже 2.5?
Я против системы :) И тешу себя надеждой, что при наличии времени и денег смогу собрать 4t65, которая отъездит хотя бы сотку. Подо мной, разумеется.
 
Про ремонтопригодность GM, наверное, больше правда. НО... как часто размолачивает корпус и что дальше в ней ремонтировать?
Ещё GM может умереть очень тихо. Тихонько там диф молет в стружку и работает нормально... но не долго.:facepalm

А вот двигло - песня, и, если не ошибаюсь, проблем с угловой нет.
 
Правильный олигарх написал(а):
Во-первых, сайт трансакпп можно смело отнести к ОБС, а не к статистике. Во-вторых, назовите мне неремонтипригодную трансимиссию. Ну, хотя бы на вольво.


Ну так по какой причине?
По своим коробкам я их могу все перечислить. Но мне, идиоту, так и не удалось убить ни одну 55-51.


То что? :)


Я против системы :) И тешу себя надеждой, что при наличии времени и денег смогу собрать 4t65, которая отъездит хотя бы сотку. Подо мной, разумеется.

"Система" на зависит от воли и желания одной личности.
В противном случае это не система!
И не стоит подъелдыкивать и втягивать оппонентов в разборки на предмет, кто "круче"
и "глыбже" предмет знает!
Если у Вас что-то личное ко мне (что недопустимо в рамках форума),
или стремление собрать детальную информацию по факт. отказам
АКПП в рф-ии непосредственно от владельцев и т.п., -
обратитесь напрямую. Непременно отвечу.
Вы не уточнили сколько 55-51 пытались "убить"?
Тут я - пас.
Поскольку такой задачи для себя не ставил. Но фактов "убития" и таких АКПП
вполне достаточно.
А вот желание "суметь собрать" 4Т65 и свидетельствует о Вашем предпочтении,
т.е. о разнице хс90 Т6 перед 2.5.Что и требовалось.
 
Последнее редактирование:
Вот поэтому т6 еще кто-то и покупает. У них защитники есть :)
 
Vadgr написал(а):
Про ремонтопригодность GM, наверное, больше правда. НО... как часто размолачивает корпус и что дальше в ней ремонтировать?
Ещё GM может умереть очень тихо. Тихонько там диф молет в стружку и работает нормально... но не долго.:facepalm

А вот двигло - песня, и, если не ошибаюсь, проблем с угловой нет.

Именно так! За что (за ДВС!) и выбрал 12 лет назад именно Т6.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Вот поэтому т6 еще кто-то и покупает. У них защитники есть :)

А разве плохо наличие "защитника"? Плохо когда защитить некому!
Что означает, что и нечего защищать то(((!
Никто ж не призывает покупать только Т6. На вкус и цвет...
Мы говорим о ПРЕДПОЧТЕНИИ, объективно признавая и имеющиеся недостатки той или иной модели/модификации.
Но чувство "влюбленности" именно в свою, конечно, присутствует. А как же иначе?
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
За что (за ДВС!) и выбрал 12 лет назад именно Т6.

При наличии на бегемотах V8, больше никаких аргументов в сторону t6 объективно нет.
 
Vadgr написал(а):
При наличии на бегемотах V8, больше никаких аргументов в сторону t6 объективно нет.

У V8 тоже не все так безоблачно. Он тяжелее, чем Т6, при той же передней подвеске.
Но..., опять же, предпочтение - кто что выбирает именно для себя.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Дапздцяфшоке. Это из серии мы бапке не пропили, а машину купили 8&*^_)
@vaucher Жека, там в РнД бегемот никому не нужен за пол мульта? :D

Только сжечь ))))
 
Правильный олигарх написал(а):
Это из серии мы бапке не пропили, а машину купили
Я так понимаю надо было устроить сабантуй на все?:)После сдать бутылки и купить жигули?:)
 
Это значит надо либо очень любить и найти мега ухоженный Т6, либо вообще ничего не шарить в вольво :)
Тем не менее, удачи другу в эксплуатации)
 
Правильный олигарх написал(а):
Тем не менее, удачи другу в эксплуатации)
Она ему понадобится!:)
 
VOLCHEK написал(а):
Такое "везение" и в твери скоро закончится. Бюджет пуст, а чиновник по-другому не умеет, как увеличивать... А вот доход граждан твери раза в два, как минимум (и это по офиц. статистике) ниже! Так что, не стоит нам, пожалуй, завидовать и в этом вопросе...
Как и предсказывал(! Размер транспортного налога октябрьским 2018 г. решением губера тверской обл. увеличен до уровня москва-питер. За 272 л.с. - 41 с лишним тыс. рупий! "Обоснование"? Да какое там обоснование, - .... все понятно почему и отчего... Одно радует - Т6 от этого хуже не стал. И по-прежнему мне дорог и устраивает по всем показателям. Чего и одноклубникам желаю.
 
VOLCHEK написал(а):
Как и предсказывал(! Размер транспортного налога октябрьским 2018 г. решением губера тверской обл. увеличен до уровня москва-питер. За 272 л.с. - 41 с лишним тыс. рупий! "Обоснование"? Да какое там обоснование, - .... все понятно почему и отчего... Одно радует - Т6 от этого хуже не стал. И по-прежнему мне дорог и устраивает по всем показателям. Чего и одноклубникам желаю.
Депутат какой-то в Москве предлагал недавно машины старше 10 лет от налога освободить, забыл только фамилию. Дайте мне его, буду голосовать за него во всех бюллетенях. :)
 
Maeglin написал(а):
Депутат какой-то в Москве предлагал недавно машины старше 10 лет от налога освободить, забыл только фамилию. Дайте мне его, буду голосовать за него во всех бюллетенях. :)
Это был депутатский юмор:bugoga:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу