S60 I Коррозия ЦО литого диска.

Вы смотрите тему:
S60 I Коррозия ЦО литого диска.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Deema

Deema

0
RCM
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
248
На двух дисках коррозия сильно повредила центровочное отверстие в месте прилегания к выступу ступицы, в остальном, диски в хорошем состоянии.
Вопросы такие: чинится-ли это и надо-ли это чинить?
 
Зачисти наждачкой, без фанатизма, помажь графиткой и забудь.
 
volvo757 написал(а):
Зачисти наждачкой, без фанатизма, помажь графиткой и забудь.

Центрирующий выступ на диске теперь практически отсутствует, разрушился. Он на что влияет?
 
Deema написал(а):
Он на что влияет?
Он обеспечивает первоначальную центровку диска на ступице при его установке. Последующая более точная центровка обеспечивается сопряжением поверхностей специальной формы на колесных болтах или гайках и дисках. При правильно затянутых болтах он не влияет ни на что. Под правильной затяжкой понимается последовательная затяжка в несколько приемов в правильной последовательности и с правильным усилием в конце.
Для штатных дисков, когда центральное отверстие соответствует центровочному выступу, возможна затяжка болтов в любом порядке сразу с конечным усилием.
На "работу" колеса этот выступ влияния не оказывает. Колесо удерживается на ступице силой трения, которая возникает на соприкасающихся поверхностях при затягивании крепежных болтов. Пока колесные болты затянуты, они не воспринимают изгибающего их усилия, так же, как центровочный выступ не работает "на срез".
 
Последнее редактирование:
Deema написал(а):
Центрирующий выступ на диске теперь практически отсутствует, разрушился. Он на что влияет?

На каком диске выступ ??
 
volvo757 написал(а):
На каком диске выступ ??

На литом, центральное отверстие имеет два сужения, одно наружнее и одно внутреннее, внутреннее садится на выступ ступицы. Вот внутреннее сужение из-за коррозии подъелось и практически отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Как написал Женя, забейте, центруйте болтами
 
Евгений_ написал(а):
Он обеспечивает первоначальную центровку диска на ступице при его установке. Последующая более точная центровка обеспечивается сопряжением поверхностей специальной формы на колесных болтах или гайках и дисках. При правильно затянутых болтах он не влияет ни на что. Под правильной затяжкой понимается последовательная затяжка в несколько приемов в правильной последовательности и с правильным усилием в конце.
Для штатных дисков, когда центральное отверстие соответствует центровочному выступу, возможна затяжка болтов в любом порядке сразу с конечным усилием

:facepalm
 
Болтами колесо точно не отцентровать. Теорию может рассказать эксплуататор (я не силен), а практику любой, кто пытался ставить бегемотные диски на ступицы от ХС70 (а вот это доводилось). Как ни изгаляйся, после сотни трясет. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Robert
Ответы
116
Просмотры
9K
Robert
H
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
42
Просмотры
4K
Austerx
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
4
Просмотры
572
N
Сверху Снизу