кто будет виноват в ДТП

Вы смотрите тему:
кто будет виноват в ДТП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Black_Raven

Black_Raven

вечно недовольный
Команда форума
Модератор
RCM
Регистрация
2 Август 2008
Сообщения
9,802
Марка машины
Jeep
Модель
Cherokee KL
Регион
Санкт-Петербург
В общем видео.
водитель автомобиля с регистратором тупит с поворотом налево, т.к. не уверен, что будет делать водитель белого ниссана(ну типа под каким углом он начнет поворачивать).
начинает поворачивать - по правому ряду летит SsangYong :facepalm
вопрос: не смотря на запрещающий сигнал светофора в ДТП(если бы оно произошло) виноват был бы я - не убедился в безопасности маневра?
может быть мужчине выписали бы штраф за красный, или там может быть даже прав бы лишили(что вряд ли), но в самом ДТП он был не виновен?

видос под катом :)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
+1
Если не видно, предполагай худшее (С)

----------


какая виновность:)
пересечение стоп-линии на желтый и даже на красный - это м.б. создание предпосылки к ДТП, но не непосредственная причина.
Зимой об этом все вспомнят быстро:) Что, например, твой зеленый - это не железная стена, прекращающая качение-скольжение чуваков по прямой на свой красный :)

----------

Вот тебе и вспомнят - о дистанции и выборе скоростного режима соразмерно погодным условиям.:)
 
Какой поток сознания! :facepalm Но ничего не понятно :)
 
Com написал(а):
На видео ТС все отчетливо видно. Краснее не бывает.))

Красный со стороны ТС. А со стороны встречного авто какой цвет? (если не строить умозаключения и догадки)?
Шурик! написал(а):
не понимаю, как вы все видите какой свет горел у ссссаньёнга? может у него вообще светофор не работал (лампочка перегорела)
пока не убедился что никого нет - надо пропускать.

Именно. С той стороны светофора на видео не видно.
 
Oves написал(а):
Красный со стороны ТС. А со стороны встречного авто какой цвет? (если не строить умозаключения и догадки)?

Выше же вроде написал, что никто ничего со стороны Санёнга не видит. Это действительно догадки, основанные на видео.
А что думаете про стоять до победного и отмену левых поворотов? ))


И вопрос ко всем.

Тут давеча один не уважаемый теперь мной старейшина написал про отмену обоюдной ответственности с 2005 года. Все как-то прошли мимо. Получается я один про это не знаю. И старейшина не просветил )) В Гугл отправил, по личности прошелся. Да Бог с ним. Может не проспался человек после трех запойных выходных, или анекдотов пятничных начитался ))
Можно ли в тему юристов позвать?
Или просветите, где почитать?
 
По моему личному убеждению - под красный ездить нельзя:n1o1: И перекрёсток,судя по видео, не предпологает допсекций и других прибамбасов:) На жёлтый я встаю, ибо тоже делаю левые повороты. Нуна уважать всех участников движения:hi:
 
Пока не существует отработанной системы ответственности государственных служащих за ошибки и ненадлежащее выполнение своих обязанностей, виновность того или иного лица определяется субъективно дознавателем, судьёй первой инстанции, второй инстанции... Их настроениями, коррумпированностью, текущими житейскими заботами.

Это если чётко отвечать на поставленный вопрос. Посему лучшая профилактика - ДДД и сильно расширенная ОСАГО.
Если смотреть с т.з. академического права - да, из текста ПДД примерно в 1980-м (точнее не помню, думаю в вилке 1980 - 1990 :)) исключили архиважный пункт в общей части. Не дословно - водители вправе рассчитывать на выполнение правил дорожного движения другими участниками дорожного движения.
Поэтому само по себе проезд на красный не может являться безоговорочным обвинением в ДТП.
Суду интересно ответ всех участников ДТП на два вопроса. Мог ли предвидеть. Мог ли избежать.
Здесь, КМК оба могли предвидеть. И, если бы касание было, могли бы оба и не иметь возможности избежать (после обнаружения опасности физически бы не хватило времени выполнить требования ПДД по снижению скорости вплоть до остановки).
Так что по Закону - обоюдная вина.

Я так думаю (с) Мимино

Про отсутствие обоюдки - мне кажется, сейчас есть другой термин, по сути та же обоюдка - нет объективной возможности установить виновника ДТП.
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Пока не существует отработанной системы ответственности государственных служащих за ошибки и ненадлежащее выполнение своих обязанностей, виновность того или иного лица определяется субъективно дознавателем, судьёй первой инстанции, второй инстанции... Их настроениями, коррумпированностью, текущими житейскими заботами.
+150:) Когда доче въехал в зад сотрудник ФСБ, не малых усилий было доказать его вину. Поначалу, с подачи ентого сотрудника, гибоны пытались вменить необоснованное резкое торможение. Только после показа видео с регистратора руководству ГИБДД Спб, где видно что она остановилась для пропуска пешехода на пешеходном переходе, достигнуто было соглашение, что он виноват, но кабы не выноват:) Шкурку ему не попортить:facepalm Вобщем страховая возместила ущерб полностью:) Всяких дебилов с разными ксивами на дорогах очень много. Бодаться с ними сложно, если сам не....
 
А как вообще можно отменить понятие обоюдной вины? Я понимаю, что можно сильно ограничить правоприменение, но вообще исключить невозможно жеж? Если вина реально обоюдная?
Допустим, при прочих равных два дЭбила, двигаясь навстречу друг другу, на пол-кузова высунулись через сплошную осевую на встречку и словились. Кто из них виноватей другого?
З.Ы. Для троллей - после лобовой танковой атаки, оба дЭбила живы, поскольку двигались медленно и были пристёгнуты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DIS
Последнее сообщение: serg414
Ответы
105
Просмотры
7K
serg414
S
Black_Raven
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
70
Просмотры
5K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
11
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу