Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
419
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2
 
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
@Robert написал(а):
именно поэтому на карбюраторной джетте стоял ежик на впуске. заводилась легко всегда если крутил стартер
На 2102 я с этой целью использовал чайник с кипятком. Кипяток на коллектор, чайник на фильтр. На улице -32, жигуль завелся. :)
 
Maeglin написал(а):
На 2102 я с этой целью использовал чайник с кипятком. Кипяток на коллектор, чайник на фильтр. На улице -32, жигуль завелся. :)

я обычно пшикалокй в карб пользовался, заводилась моментально :)
 
В -30 я десятку впрысковую заводил чуть не один из всего сервиса. Масло 0-40, прошивка не помню, но скорее всего что-то бесплатное с просторов интернета. В 2005-2006 было дело, если не ошибаюсь.
 
лью синтетику 5-40, перенесли карельские, питерские, финские и москвоские морозы без гелей и проблем с запусками :)
 
-35, дизель, Удмуртия. Севший АКБ и авто без Вебасто - пуск на 0W-30 Несте, 0W-30 Wolf, 0W-40 Polartech, 0W-30 Lukoil Polar. Ездил и на личном, и на служебном Вольво.

----------

Естественно все хоть и трудно было, но нормально и с первого раза. Главное дать прогреться ДВС потом на ХХ.
 
Нормально пережили морозы с маслом Лукойл Полартеч 0W40, хоть и Вебасто сейчас работает только как догреватель. Скоро на ТО, снова Лукойл залью.
 
Тут в Кёнигсберге все сразу начинают с презрением смотреть на меня, как будто последнее говнище в Volvo заливаю, говорят, что я не люблю свою машину, что лучше залить воды из Балтийского моря и т.п. и т.д. :facepalm
Даже стал хуже спать - проснусь посреди ночи, лежу, ворочуюсь и думаю, как я посмел залить Лукойл в Volvo и как теперь жить с этим... :(

Club Volvo. Ru - Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3
 
Последнее редактирование:
Шли всех лесом)) мне тут тоже сказали что лук — хорошее промывочное масло. Правда не в глаза, а через сервисмена.. На что я спросил, а вопрошающий химик? Делал анализы и из них видно, что масло годно только на промывку? Короче остался спокоен))) особенно при моих масштабах масложора до ремонта.. Пусть мне критики покупку масла субсидируют, раз такие умные)))

tapatalk
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Тут в Кёнигсберге все сразу начинают с презрением смотреть на меня, как будто последнее говнище в Volvo заливаю, говорят, что я не люблю свою машину, что лучше залить воды из Балтийского моря и т.п. и т.д. :facepalm
Даже стал хуже спать - проснусь посреди ночи, лежу, ворочуюсь и думаю, как я посмел залить Лукойл в Volvo и как теперь жить с этим... :(

Посмотреть вложение 285779
Хорошее масло, катал, дизелю понравилось, а мне цена понравилась.Не обращай внимания, просто народ некомпетентный или наоборот,хитрецы уговаривают , чтобы продать свой продукт подороже.
 
С октября 2015 г. его лью. Уже 4 замены масла за это время было.
До этого Мотюль 10-40 был - стабильно покупал 1 л на доливку.
С Лукойлом за 10 т.км ни разу не доливал - больше половины уровня не уходит. В основм 1/3 ниже максимума.
И цена после Мотюля приятна...
 
Спрячу под оффтоп, ибо там про опелевский мотор.
Оффтоп
 
dadsnake написал(а):
Тут в Кёнигсберге все сразу начинают с презрением смотреть на меня, как будто последнее говнище в Volvo заливаю, говорят, что я не люблю свою машину, что лучше залить воды из Балтийского моря и т.п. и т.д. :facepalm
Даже стал хуже спать - проснусь посреди ночи, лежу, ворочуюсь и думаю, как я посмел залить Лукойл в Volvo и как теперь жить с этим... :(

Посмотреть вложение 285779

Забей. Австрия льет:)

----------

Torry написал(а):
Шли всех лесом)) мне тут тоже сказали что лук — хорошее промывочное масло. Правда не в глаза, а через сервисмена.. На что я спросил, а вопрошающий химик? Делал анализы и из них видно, что масло годно только на промывку? Короче остался спокоен))) особенно при моих масштабах масложора до ремонта.. Пусть мне критики покупку масла субсидируют, раз такие умные)))

tapatalk

Кто тебе это сказал? Какой идиот?:)
Кстати, как дела. Что-то обещал позвонить, а работа, жена и дите закрутили так, что просто чуть не умер:)

----------

@Griandrej написал(а):
Сейчас взял полартек 0-40 на замену, но чего-то думаю. Не покатать ли еще 10-20 тыс за ради мойки мотора. Взять (пока не знаю что ) и менять его каждые 3-5 тыс (по мере загрязнения) с длинной промывкой от ликви. Ну а потом оценить результат и залить полартек на десятку. Или нет в этом практического смысла?

Нету. В конце жизни поляртека так делай. А на Опеле у тебя датчик вентилятора по КАН включает или чисто электрический? Если электровключение, то можно банально номинал датчика снизить. Я так на Рено делал, поставил аналог от Ауди (геометрически подходил, но на разъем переходник делал) - и усе. Номинал ниже на несколько градусов был и на 100 карлсон крутил. Перегревы ушли.

А так да - это горячий бензиновый ДВС. Лаки неизбежно есть. Значит охлаждение с возрастом хуже, а там и шламы появляются.
 
@medvezavr написал(а):
на Опеле у тебя датчик вентилятора по КАН включает или чисто электрический?
Датчик электрический, снабжает информацией ЭБУ. А уже он отправляет сигнал на блок управления вентилятором. Но колхозить особого смысла нет, ибо там в корпусе термостата стоит нагреватель и в случае нагрузок ЭБУ его включает, что бы термостат открылся на 90 градусов.
А учитывая, что термос откроется на 105, включать вентилятор ниже этой температуры смысла нет.
 
Griandrej написал(а):
Датчик электрический, снабжает информацией ЭБУ. А уже он отправляет сигнал на блок управления вентилятором. Но колхозить особого смысла нет, ибо там в корпусе термостата стоит нагреватель и в случае нагрузок ЭБУ его включает, что бы термостат открылся на 90 градусов.
А учитывая, что термос откроется на 105, включать вентилятор ниже этой температуры смысла нет.

Ясно. Ну, я ж не в курсе какого поколения Опель.
 
От жеж дети малые:) Я бывет минусю случайно, когда толстый палец не туда на экране айфони жмет:):):)
 
dadsnake,
Torry,
всем отвечаю, завидуйте молча:)
правда лучок то подорожал, с 800 р что я платил за 4 литра саненга 5/40, до 1100 рублев.
в запасе правда на 2 смены есть, но заказал вольф 5/50 за 4800 рублей, но 20 литровая канистра, на лето
https://yadi.sk/d/9PdVEYKe3EER2v
глядишь к тому времени рубль окрепнет:facepalm:facepalm с 1991 года обещають:)
 
Не дай Бог рубль окрепнет.... Только производить начали МНОГО. 60 р за доллар нормально!
Вадим, масло хорошее, но следите за состоянием. У более жидких масел свои плюсы в жару. Правда к старым двигателям с большим пробегом это относится в меньшей степени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
76K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
148K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
Сверху Снизу