Кто-нибудь пробовал саморемонт?

Вы смотрите тему:
Кто-нибудь пробовал саморемонт?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bronislav

bronislav

2
Регистрация
22 Март 2016
Сообщения
432
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Виталий
Клубни, а кто-нибудь пробовал такую услугу? http://77vo.ru/news/ceh_sam/
Так как я любитель покопаться с авто, заинтересовался прямо так не по детски.
Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто уже попробовал.
 
Не знаю как получится у вас, но я с некоторых пор не лезу в машину если не уверен, что в случае чего смогу остаться без оной на несколько дней. К примеру недавно при замене колодок обнаружил, диск уже менее минимума почти на 2 мм. Далее 2 варианта рисуется.
1. В ближайший магаз за диском в наличии.
2. Не раз находил варианты на порядок дешевле используя поиск среди б/у или в интернет магазинах.
Конкретно в моём случае при ремонте на такой станции я приобрёл бы у них пару дисков в лучшем случае тыщ за 8. На практике в евроавто были куплены 2 б/у диска с износом менее 10% по 700р. Кроме того было обнаружено повреждение пыльника тормозного цилиндра, которое на СТО могло вылиться в замену всего суппорта, в то время как на практике обошлось в 400 рублёвый ремкомплект. Но при этом такая дешевизна обошлась мне двумя днями без а/м.
 
Последнее редактирование:
Была тема, обсуждали, пришли к тому, что с выкаченым прайсом оно не очч интересно
 
Brutus написал(а):
Была тема, обсуждали, пришли к тому, что с выкаченым прайсом оно не очч интересно
Поищу пойду. Просто 500р./час, если масло поменять стоит 3500, то там за два часа (1000 р.) самому выгодней.
 
@negodiai написал(а):
Конкретно в моём случае при ремонте на такой станции я приобрёл бы у них пару дисков в лучшем случае тыщ за 8.
Диагностику состояния тормозных дисков проще провести у подъезда, сняв колесо. А на станцию поехать уже с запчастями в багажнике.
 
bronislav написал(а):