XC90 I Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Вы смотрите тему:
XC90 I Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikolay_197

0
RCM
Регистрация
9 апреля 2012
Сообщения
70
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Подскажите, камрады, пришло время покупать новый комплект летних шин. Езжу пару раз в месяц 3-5 км по относительно ровной, но раскисающей после дождя грунтовке. На обычной шоссейке тяжко там ездить в дождь ибо глина. Колеса нещадно буксуют и антибукс постоянно мигает, но машина все же едет. По шоссе обычно пенсионерю 90-110 когда сухо и 70-80 в дождь, т.е. не особо быстро. Думал поставить лето с более выраженным протектором (типа как на зимних шинах, но состав резины летний). Выбираю из 4-х моделей:

Continental ContiCrossContact AT 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/599077?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Pirelli Scorpion ATR 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/1004127?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Michelin Latitude Cross 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/3990129?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Hankook DynaPro ATM RF10 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/4698016?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

В теории понятно, что расход топлива выше, нагрузки на подвеску и ступицы больше, потому что резина тяжелее обычной на пару кг. Ну и шум повышенный. Отзывы в интернете читал, а среди форумчан есть люди, кто себе ставил подобное именно на Вольво? Какие впечатления, стоит попробовать такие шины или категорически нет?
 
Я ставил себе ATR COOPER проходимость лучше, шум побольше. Изнашиваются они по шоссе быстрее. Сейчас езжу на Геоландере Йокогама. И по трассе и если надо по грязи не глубокой нормально идут.
 
@Ант77 написал(а):
Сейчас езжу на Геоландере Йокогама.
Юзаю Go12. Износостойкость фантастическая, 45 тыс, как новая, боковины ударов не боятся, в целом нешумная. На глине замыливается быстро, если в глубокую яму попал, без спецсредств не выберешься, но по относительно ровному прет, как еврей со склада. :)
 
Спасибо за ответы!
Йокогаму тоже рассматривал, но отказался потому что, многие в отзывах жаловались, что плывет она летом по сухому асфальту. Пишут, что при торможении АБС рано срабатывает и в поворотах визжит. Замечали такое?
 
@Nikolay_197 написал(а):
Йокогаму тоже рассматривал, но отказался потому что, многие в отзывах жаловались, что плывет она летом по сухому асфальту. Пишут, что при торможении АБС рано срабатывает и в поворотах визжит. Замечали такое?
Не знаю. То на чем стоит, там АБС нету. В поворотах не визжит, хотя диаметр поворота меньше чем на Вольво, и не плывет она никуда. До 150ти по меньшей мере. Больше на Ниве не пробовал, ибо не камиакадзе какой. А тихий, и скромный форумер. :)
 
Спасибо, присмотрюсь еще и к йокогаме, тем более что она относительно недорогая и купить можно на каждом углу.
 
@Nikolay_197 написал(а):
тем более что она относительно недорогая и купить можно на каждом углу.
Вот-вот. Исходил из тех же соображений. МТ брать не стал, ибо есть цепи, а на них, мама ты моя дорогая, снег выше бампера, грязь - любая, главное, на брюхо не сесть, и не зарыться сдуру. :facepalm
 
Лучше всего зимняя с выдернутыми шипами:)
 
Борода 61 написал(а):
Весна уже. Луж много. Есть куда посероводородить. :)
Ой да полноте вам батенька! Да и не к лицу вам, если не накатили стакашку конечно
 
Для лета... У меня стоит dunlop at3. Вполне нормально и по асфальту и по грязи, правда на давлении 2.1 атм. накачивал.
Даже не шумно показалось, как обычная летняя.

Но больше понравилось летом на Toyo зимняя без шипов, лучше по грязи и мягче в езде. Но на 2 лета хватило.

... Зимой - на шипах постоянно.
 
Последнее редактирование:
Борода 61 написал(а):
Вот-вот. Исходил из тех же соображений. МТ брать не стал, ибо есть цепи, а на них, мама ты моя дорогая, снег выше бампера, грязь - любая, главное, на брюхо не сесть, и не зарыться сдуру. :facepalm
Грязевую на Ниву ставят только в путь. Например, у нас на работе две Нивы на Гудричах МТ лет пять ездили круглогодично. А на девяностике ступицы и так хилые, сильно нагружать не хочется. Шоссейка в размере 235/65R17 весит около 14 кг, АТ-шка весит 17...17,5 кг, а МТ-шка в районе 20-ки. Ханкук из первого сообщения самый легкий из АТ-шин всего 16 кг, поэтому его и рассматриваю. Но найти его тяжело - модель старая. Порвешь одно колесо потом сложно будет докупить.


@Yaspit написал(а):
Лучше всего зимняя с выдернутыми шипами
У зимней состав смеси сильно другой. Летом в обычных условиях это не сильно заметно, но вот в жару при экстренном торможении разница вылезет наружу. Тормозной путь будет раза в полтора больше, так что зимней резине летом - Отказать!

@Владимир VladT Тимофеев написал(а):
У меня стоит dunlop at3
Данлопы у меня были целых два комплекта лет 10 назад. Отложилось, что шумные они были и очень нервные в колее и при торможении.
 
Nikolay_197, я утрированно написал, но идея была что для ваших условий любая M+S подойдёт. АТ-шка дороже и не лучше. Я себе на 70-ку ставил Континентал Кросс Контакт LX. Нормально ползала. Сначала хотел поставить АТ как у вас на первом фото. Почитал отзывы и купил всесезонку
 
AT не понравилась ватностью какой-то на трассе.
Слез с нея не дождавшись сезона.

Если к бюджету не слишком чувствительно, поездил бы на Мишке.
 
Катаю вот такие Toyo Open Country H/T
Нечто среднее между АТ и шоссейной резиной.
Резина полностью устраивает. Да и стоит недорого.
 
Спасибо всем ответившим! Старое лето у меня Michelin synchrone 4x4. Впечатление от шин в целом положительное. Поэтому, взвесив все за и против, решил брать той же фирмы модель Latitude Cross. Закажу их ближайшие пару дней. Осталось только самого лета дождаться...
 
@Nikolay_197 написал(а):
Протектор дрянь. Самоочищаемость нулевая. Плод евромаркетинга. Или у вас дорога шибко хорошая. Тогда и на летней ездить вам можно. Поуже резину поставить, и вся недолга. И в колее не кидает, и по грязи режет удельным давлением до твердого. :) На 5"60х15, в такие едреня забирался, что до сих пор оторопь берет. :facepalm На моторе об 35 сил.
 
@Борода 61 написал(а):
Протектор дрянь. Самоочищаемость нулевая.
:)
Geolandar G012 под заявленные Вами требования подходит больше остальных. Мнение.
Я катал G011, G012, Pirelli Scorpion и Hankook DynaPro.
DynaPro ещё можно сравнить с Ёкогамой, остальные же имеют четко выраженный перевес либо к бездорожью, либо к... маркетингу :):)
 
Ребята, смутили вы меня, что-то... Все же съезжу я в магазин на этих выходных и гляну шины живьем. Протектор разных моделей воочию сравню, а не по картинкам в интернете.
А мишку выбрал, потому что на фото она явно не слик, но и до АТ-шки не дотягивает. Канавки протектора достаточно выраженные, возможно под мои условия это самый правильный вариант. Йокогама, конечно, более зубастая и стоит на 1500 поменьше за балон. Дилема...
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?
 
Маньяки:)недопривод в оффроуд одевать.В колхозах Панамеры с Иксами также выглядят?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу