XC90 I Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Вы смотрите тему:
XC90 I Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikolay_197

0
RCM
Регистрация
9 апреля 2012
Сообщения
70
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Подскажите, камрады, пришло время покупать новый комплект летних шин. Езжу пару раз в месяц 3-5 км по относительно ровной, но раскисающей после дождя грунтовке. На обычной шоссейке тяжко там ездить в дождь ибо глина. Колеса нещадно буксуют и антибукс постоянно мигает, но машина все же едет. По шоссе обычно пенсионерю 90-110 когда сухо и 70-80 в дождь, т.е. не особо быстро. Думал поставить лето с более выраженным протектором (типа как на зимних шинах, но состав резины летний). Выбираю из 4-х моделей:

Continental ContiCrossContact AT 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/599077?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Pirelli Scorpion ATR 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/1004127?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Michelin Latitude Cross 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/3990129?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

Hankook DynaPro ATM RF10 235/65 R17 https://market.yandex.ru/product/4698016?hid=90490
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?

В теории понятно, что расход топлива выше, нагрузки на подвеску и ступицы больше, потому что резина тяжелее обычной на пару кг. Ну и шум повышенный. Отзывы в интернете читал, а среди форумчан есть люди, кто себе ставил подобное именно на Вольво? Какие впечатления, стоит попробовать такие шины или категорически нет?
 
Dolfus написал(а):
Маньяки:)недопривод в оффроуд одевать.В колхозах Панамеры с Иксами также выглядят?:)

недопривод в оффроуде- практически как перепривод на лысом шоссе )
 
Вопрос не в том, чтоб Вольво в Хаммер превратить. Просто есть место, где я проезжаю без проблем на зимней резине, но стоит только переобуться в лето, как машина становится коровой на льду. Нет, ехать-то можно, только постоянно мигает стабилизация и на газ реакции задушены, что говорит о сильных пробуксовках колес. Повторюсь на зиме поведение машины гораздо стабильнее. Поэтому и спросил отзывы о летней зубастой резине.
 
@Nikolay_197 , я в такие дебри на неподготовленной машине вряд ли бы полез,но уж ежли охота до крыльца/озерца доехать,.то одел бы цепи.
 
Последнее редактирование:
Nikolay_197 написал(а):
Вопрос не в том, чтоб Вольво в Хаммер превратить. Просто есть место, где я проезжаю без проблем на зимней резине, но стоит только переобуться в лето, как машина становится коровой на льду. Нет, ехать-то можно, только постоянно мигает стабилизация и на газ реакции задушены, что говорит о сильных пробуксовках колес. Повторюсь на зиме поведение машины гораздо стабильнее. Поэтому и спросил отзывы о летней зубастой резине.

ради пары километров пересечёнки монтировать вставные челюсти при условии, что и так проезжаете, а летом всё и так сухое... :dn
 
Nikolay_197 написал(а):
Вопрос не в том, чтоб Вольво в Хаммер превратить. Просто есть место, где я проезжаю без проблем на зимней резине, но стоит только переобуться в лето, как машина становится коровой на льду. Нет, ехать-то можно, только постоянно мигает стабилизация и на газ реакции задушены, что говорит о сильных пробуксовках колес. Повторюсь на зиме поведение машины гораздо стабильнее. Поэтому и спросил отзывы о летней зубастой резине.

А ежели отключить стабилизацию и не морочиться?

Себе на 70ку купил Йоку V802
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А ежели отключить стабилизацию и не морочиться?
Без стабилизации совсем печально. По мокрой глине машину крутит как юлу. Датчик в руле когда глючил и стабилизация периодически отрубалась, то рулить приходилось очень активно. А со стабилизацией, если бы не мигающий значек, то можно подумать что едешь по сухой дороге.

----------

@Dolfus написал(а):
@Nikolay_197 , я в такие дебри на неподготовленной машине вряд ли бы полез,но уж ежли охота до крыльца/озерца доехать,.то одел бы цепи.
Да какие дебри? Обычная деревенская дорога, которая становится скользкая после дождя и местами проходящая через низинки где небольшая перманентная лужа. Так-то я ни разу машину не засаживал, но раз уж пришло время новое лето брать, то почему не рассмотреть вариант позубастее для большей уверенности?
 
С йокогамой G012 осторожно.
На 16 радиусе были на туссане.
Резина всесезонная. Летом очень мягкая. Пробивал колеса несколько раз на гравийке.
Боковина мягкая. Один раз в горах порвал. Даже зашивали на шиномонтаже.
 
@Brutus написал(а):
ради пары километров пересечёнки монтировать вставные челюсти при условии, что и так проезжаете, а летом всё и так сухое...

Лето оно не всегда сухое, бывает что дожди неделями идут, а ехать надо.

----------

@anttomsk написал(а):
С йокогамой G012 осторожно.
На 16 радиусе были на туссане.
Резина всесезонная. Летом очень мягкая. Пробивал колеса несколько раз на гравийке.
Боковина мягкая. Один раз в горах порвал. Даже зашивали на шиномонтаже.

Пробить резину не боюсь - по гравийке и горам не приходится ездить. Но, тем не менее, спасибо за отзыв!
 
Nikolay_197, смотрите, конечно, сами, я бы выбирал, исходя из условий преимущественного использования, у вас же это асфальт? ну и когда глючит датчик в руле, отрубается не только стабилизация, но и полный привод, но вы же проезжали? не морочьтесь над пустяками, неужели их так мало в жизни))
 
[USER=25171 написал(а):
Brutus[/USER];3498202"]@Nikolay_197 , смотрите, конечно, сами, я бы выбирал, исходя из условий преимущественного использования, у вас же это асфальт? ну и когда глючит датчик в руле, отрубается не только стабилизация, но и полный привод, но вы же проезжали? не морочьтесь над пустяками, неужели их так мало в жизни))
Brutus, Вы правы, преимущественно асфальт у меня. При годовом пробеге 10 тысяч км грунтовки в сумме получается километров 100, т.е. около 99% процентов асфальт. Просто мысля в голове крутится... Попробую выразиться, чтобы понятно было.

К примеру, мы в г.Москва в большинстве своем переобуваемся зимой на зимнюю резину. Но, учитывая относительно теплые зимы и достаточно оперативную уборку улиц, можно круглогодично ездить на лете, т.к. считаем, что на дорогах асфальт, а не снежная каша и гололед. Вот и получается, что именно зимняя резина и именно в Москве нужна только в каких-то редких случаях - проехать 30 метров по заснеженному двору, забраться на бордюр и паркануться на замерзшем или раскисшем газоне (сам так не делаю, камнями не закидывайте:)), ну и когда коммунальщики не успели, то проехать несколько км по свежему снежку. И в сумме за зиму получаются те же самые 50-100 км когда зимняя резина действительно необходима. В данном абзаце имеется ввиду, что в область не вылазием вообще. Вот я и задумался, не стоит ли взять резину позубастее ради большего спокойствия на этих 100 км грунтовки?

А датчик в руле я сразу поменял, не люблю когда в машине что-то не работает/глючит.
 
Nikolay_197 написал(а):
Без стабилизации совсем печально. По мокрой глине машину крутит как юлу. Датчик в руле когда глючил и стабилизация периодически отрубалась, то рулить приходилось очень активно. А со стабилизацией, если бы не мигающий значек, то можно подумать что едешь по сухой дороге.

Ну вообще, когда в снег лазил на недоприводах всегда отключал стаб, лучше едет, однозначно
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну вообще, когда в снег лазил на недоприводах всегда отключал стаб, лучше едет, однозначно

Это на рыхлых грунтах (песок, снег, перепаханое поле) надо DSTC отключить. Просто отложилось в памяти. Еду я значит неспеша, ямки обруливаю, дорога мокрая, все нормально. Тут поворот дороги, я руль чуть круче повернул - датчик глюканул, стаб отключился. Еду дальше, а машина так и норовит боком поехать, постоянно рулем ловить проходится. Один в один как на прошлой моей пузотерке родом из 90-х годов.
 
Nikolay_197, не ну цельной зимой на недолете ездить- это, считайте, как всё время по той грунтовке в постоянном напряге...
 
Когда то тоже перерыл все в поиске, взял на круглый круглый год Goodyear Wrangler DuraTrac
Club Volvo. Ru - Кто-нибудь устанавливал All Terrain покрышки на Вольво ХС60, 70 или 90?
и по снегу и по грязи отлично, катал от плюс 34 до минус 30, замечаний к резине нет разумеется головой надо при этом думать.
куперу отказал, для зимы слишком твердая, протектор мелкий будет замыливаться, БФ то же самое.
Так что рекомендую эту поставить и забыть про переобувку и остальное. прошел около 20 тысяч износа особо не заметно, про минусы в управляемости не скажу, так как у Гелика свои особенности.
 
Очень и очень рекомендую рассмотреть вариант toyo open country at. Стояли на джипе у меня. Очень понравилась резина и по трассе и по гравию и в дождь.









 
Последнее редактирование:
2 сезона юзаю hankook atm rf10, впечатления отличные. Брал как 2-й комплект на лето что-бы пораньше переобуваться и на охоту-рыбалку не далеко на выходных выбраться. В дальние поездки по трассе планировалиспользовать родную - в итоге оба раза съездил на юг на rf10. Износ по трассе особо не заметен. На трассе качаю чуть больше и рулится отлично! А родной комплект так и пылиться в гараже.
 
Последнее редактирование:
Итак, что видел в магазинах живьем, впечатления такие:

1. Michelin Latitude Cross. Модель 2009 года. Самая асфальтовая из увиденных. На бездорожье похоже слабовата, но все равно намного лучше, чем обычные шоссейки. Протектор все же «шашечный», глубина канавок такая же, как у большинства АТ, а ширина канавок процентов на 20 меньше. Плечевая зона совсем неразвита, профиль шины U. Боковина на ощупь почти как у АТ и проминается руками явно хуже, чем у просто шоссейки. Состав смеси самый жесткий. Производство Польша. По цене 8050р за баллон. Дороже только Континенталь.

2. Nokian Rotiiva AT. Модель 2009 года. Состав смеси, наверное, самый мягкий. Плечевая зона выраженная. Профиль шины П, но протектор несколько заужен относительно боковин, т.е. в накачанном состоянии боковины будут выпирать над протектором. Узкий протектор хорош для жидкой грязи, потому что будет лучше прорезать грязь до твердого грунта. Но в тоже время зауженный протектор хуже на гравии, т.к. нависающие над протектором и сплющенные снизу боковины легче прорезать острым камнем. Боковина показалась мягкой, но жестче, чем у шоссейки. Шина явно с закосом на зиму, снежную грязь. Цена 7200-7800 рублей за баллон.

3. Yokohama Geolandar A/T-S G012. Модель 2006 года. Ну что сказать, в целом понравилась. Профиль шины П, плечевая зона выражена хорошо, примерно как у Нокиан. Протектор смотрится простенько, но в грязи явно хорош. Испещерен широкими канавками, которые будут хорошо самоочищаться. Состав смеси в меру средне-мягкий. Смутило, что продавцы сказали, что летом по шоссе изнашивается быстро. Цена 6300-6500 за баллон.

4. Dunlop grandtrek at3. Очень похожа на Yokohama. Сильное отличие только в рисунке протектора в средней части шины. Т.е. Данлоп рисунком больше заточен под шоссе, а Йокогома на грязь. Смесь показалась пожестче. Цена 6580р за баллон.

5. Toyo Open Country A/T plus. Модель 2016 года. Пришел, увидел, офигел. Хрень какая-то. В интернете одно, а в реальности совсем другая шина. Не впечатлила вообще. Боковых грунтозацепов нет. Рисунок хоть и агресивный, но совсем неглубокий. Заточена под шоссе. На грязи будет как Мишелен. Профиль шины U. Смесь средней мягкости. Дома уже в интернете посмотрел и разобрался. Новая модель с добавкой «plus» в названии это совсем другая шина! Вот старая просто А/Т или А/Т II по картинкам хороша, но ее магазинах не видел. Сделано в Японии. Самая дешевая из увиденных - меньше 6000р за баллон.

6. Continental ContiCrossContact AT. Впервые появилась году в 2005 или даже ранее, продавцы говорят пережила обновление в 2015-м. Самая злая из увиденных. Оооочень мощная плечевая зона. Профиль шины П. Протектор самый широкий и совсем не заужен относительно боковин, даже можно сказать расширен. На рыхлых сухих грунтах (песок, пашня) при прочих равных уедет явно дальше других. Боковины получается самые защищенные от порезов. Самые глубокие канавки (на 2-3 мм глубже, чем у остальных). Ширина канавок не меньше чем у Йокогамы. Состав смеси средней жесткости. Жесткость боковин на ощупь выше среднего. Самая дорогая из всех 9400р за баллон.

К сожалению, не видел в магазинах Goodyear, Kumho и Hankook.

Все выше написанное является ИМХО и может быть смазано тем, что образцы шин были в разных размерах и в 4-х разных магазинах. Идеально было бы сравнить в одном магазине и в одном размере, но, увы, так не получилось. Цены указаны для розничных магазинов, в интернете можно найти дешевле.
Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна. Сам пока еще окончательно не определился

----------
d2336, спасибо за отзыв! Гудиеры конечно хороши, но зараза-тяжелые и дорогие. Duratrac в моем размере нет. Я смотрел модель АТ/SA, но отказался из-за веса, да и цена кусается. Для мостового внедорожника они отлично подойдут, но для Вольво тяжеловаты тапки.

----------
arhipchik, спасибо за подробные фото. Видно, что у вас хорошая, честная A/T без приставки "plus". Такую бы наверное рассмотрел к покупке. Жалко, что ее с производства снимают. Новая A/T plus совсем разочарование.

----------
Villi, спасибо за отзыв! Ханкук тоже в списке. Плохо, что в магазине живьем не увидел. По отзывам и фото неплохая резина.
 
Тесть попросил помочь с выбором ат резины, я ему тойо разрекламировал, начал в инете искать и понял что сняли с производства. Очень жаль, удачные покрышки были. Можно наверняка остатки найти, но потом вслучае чего не докупить будет. Будем наверно йокогаму геоландер брать

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
@arhipchik написал(а):
Можно наверняка остатки найти
не стоит, если понадобится потом один баллон придется менять все четыре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу