Куча вопросов о 340

Вы смотрите тему:
Куча вопросов о 340

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kekeke

0
Регистрация
14 Ноябрь 2018
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
340
Регион
Москва
Добрый вечер всем!)
Из псковской области в выходные пригнали с подозрительно хорошим кузовом за 18 тыщ.
Мотор 1.4, мкпп-4
Есть куча вопросов, может кто-нибудь из владельцев 340 заскочит сюда и ему будет не лень ответить)))

1. Газовое оборудование.
Стоит, похоже на штатное даже. Но в документах разумеется об этом отметок нет. Нужно ли его снять перед постановкой на учет? Думаю, что нужно но вдруг у кого-то есть история из жизни как этого не делать

2. Откуда-то сзади мотора нереально хлещет масло. Может есть какая-то популярная болячка? Похоже на сальник колена, но это догадки)
3. Приехала сцепа. Накопал что вроде диск подходит от девятки. А с чего поискать корзину?
4. У предыдущего владельца рванул кардан. Я так понял они поставили самодельный фланец и муфту от бмв https://www.drive2.ru/l/5217816/
Все вроде работает, но биения адские. Дать ли этой конструкции жизнь и отвезти на балансировку или вернуть в заводской вид? Кстати как это сделать?

Почитал, что рвет кардан от того что мотор чуть падает на старых подушках? Это так? Где поискать подушки?
5. Хочется носиться на ней зимой по льду. Что можно сделать с задним дифференциалом? Легко достать-заварить-поставить на место? Может кто ставил самоблок от чего-нибудь?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Куча вопросов о 340
    photo_2018-11-11_07-06-47.jpg
    61.4 KB · Просмотры: 65
kekeke, пиши как что дальше делать будешь с ней, интересно почитать, моя первая вольва много лет назад))
не знаю книжка по ремонту сохранилась где то или нет.
Насколько помню там кардан проходит в трансмиссионной трубе, в заводской вид не уверен что вернёшь от них сейчас ничего уже не найти.
задняя подвеска там оригинальная балка но привод на шрусах, не думаю что хорошая идея убивать див в скольжении.
ссылка на драйв не открывается.

----------

и фоток давай больше)))
про гбо забыл сказать, у меня тоже штатное было, работало отлично, если на машине будешь ездить, загони что бы его проверили и запрявляй газом.
изменения не помню уже были у меня или нет в птс, но при постановке на учет в багажник вроде не лезут, просто не говори про гбо и не увидят.
 
Последнее редактирование:
Две недели назад переоформлял s80 с ГБО. На площадке гайцу оно было фиолетово, но обращать их внимание на него не стОит.
 
гбо на техосмотр влияет, завернут если не отмечено.
 
d2336 написал(а):
не думаю что хорошая идея убивать див в скольжении
Электродуговая блокировка спасёт. :)
 
По первому вопросу уже развёрнуто ответили.:hi:
2. Болячек по маслу нет. бывает перетянута клапанная крышка, со всеми вытекающими проблемами по её уплотнениям. Задний сальник как и у всех, ни чуть не сложнее.
3.Кардан, выкручиваем винты из хомутов (помним, что они калёные, имеют прочность выше 8.8 возможно 10.9 или 12.9), сдвигаем кардан к основанию первичного вала кпп (WD40 в помощь), снимаем его с вала колокола сцепления. Далее снимаем колокол и ремонтируем сцепление и задний сальник колена.
Корзина своя, диск действительно ВАЗ 2106/2108
4. Главная проблема Вольво 340 (у 360 мотор 2.0 такой проблемы нетvictory ) это КАРДАН. Вернее не соосная его установка. КПП имеет 4 подушки и мотор имеет 4 подушки. Теперь главное, чтобы первичные валы смотрели точно друг на друга. можно "лазерную указку" к шлицам валов прислонить, при условии, что она тоже не кривая.
Добавляйте шайбы или меняйте сами подушки до тех пор пока мотор не будет смотреть ровно на вал коробки (кпп как правило стоит правильно и подушки живут вечно). Моторные подушки некоторые "умельцы" ставят от жигулей. Главное следить за отсутствием масла на резинках. В этой модели кардан не имеет вообще шарниров, крестовин, шрусов, гранат и подвесных подшипников, только две демпфирующие резиновые муфты.
5. "Валить боком" на этой модели нельзя категорически! angry2 Скорее провернёт резиновую муфту кардана, чем покрышку по сухому асфальту :facepalm. Кардан здесь не держит "момент" от слова совсем.
Всё "веселье" возможно только на моторе В200 от моделей 240/740. Именно с таким мотором на моделях 360 кпп соединяется трубой с двумя фланцами на четыре болта и цельным валом внутри на трёх опорных подшипниках.
P.S. Удачи. :7b

----------

корзина 340 за 1500 рублей (артикул оригинала 3294532 )
Stellox 0700348SX
 
Большое спасибо за инфу
Спасибо))
2. залезли наконец под машину))) там откололся кусок блок рядом со стартером ахахаха
с сальником все в порядке
3. а имеет место установка самодельного фланца и муфты от е30? выглядит колхозно но очень мощно. на коробке еще кусок хвостовика наварен, ваще жесть))
да, подушки коробки еще вроде есть, а вот мотор болтается во все стороны
4-5. стоит ли пытаться найти такой кит деталей - мотор, коробка, кардан от 360?) или проще купить 360?
не понимаю порядок цен, вроде и машины и детали достаточно дешевые

еще вопрос)) рейка от чего-нибудь еще подходит?)
 
Последнее редактирование:
kekeke написал(а):
4-5. стоит ли пытаться найти такой кит деталей - мотор, коробка, кардан от 360?) или проще купить 360?
не понимаю порядок цен, вроде и машины и детали достаточно дешевые

еще вопрос)) рейка от чего-нибудь еще подходит?)

RE 4.
Разумный вариант купить гнилую (например) 360 и переставить кит мотор/коробка. В сервисе механики могут взяться. Я такое делал, причём в одно лицо без ямы и подъёмника, таль ручная была и тёплый бокс под две машины.
Или второй вариант: доплатить к покупке эту сумму на замену кита и взять сразу хорошую 360. Велика вероятность, что она будет с мотором b200F , а это уже полноценный инжектор, на который всегда есть все запчасти и возьмут в обслугу во многих сервисах. Единственная "детская болезнь" это заменить "резьбовой" топливный фильтр сразу на фильтр с двумя сосками под обычный хомут. Машина стабильно едет до 180.

RE 5.
Рейка у меня тоже с сильными люфтами. Пробовал сдавать в ремонт, отказали.
Замены ей пока не нашёл, но нахожусь в её "активном поиске". Там крепёж очень простой, можно на два хомута для глушителя посадить к поперечной балке. Стыковка к рулевому валу через плоскую резиновую муфту, что тоже даёт простор для импровизации.

P.S. пишите о своих продвижениях и импровизациях.
 
Eddi_360 написал(а):
RE 4.
Разумный вариант купить гнилую (например) 360 и переставить кит мотор/коробка. В сервисе механики могут взяться. Я такое делал, причём в одно лицо без ямы и подъёмника, таль ручная была и тёплый бокс под две машины.
Или второй вариант: доплатить к покупке эту сумму на замену кита и взять сразу хорошую 360. Велика вероятность, что она будет с мотором b200F , а это уже полноценный инжектор, на который всегда есть все запчасти и возьмут в обслугу во многих сервисах. Единственная "детская болезнь" это заменить "резьбовой" топливный фильтр сразу на фильтр с двумя сосками под обычный хомут. Машина стабильно едет до 180.

RE 5.
Рейка у меня тоже с сильными люфтами. Пробовал сдавать в ремонт, отказали.
Замены ей пока не нашёл, но нахожусь в её "активном поиске". Там крепёж очень простой, можно на два хомута для глушителя посадить к поперечной балке. Стыковка к рулевому валу через плоскую резиновую муфту, что тоже даёт простор для импровизации.

P.S. пишите о своих продвижениях и импровизациях.

спасибо за совет еще раз)
есть на примете 360 дешевая, думаю забрать
такое дело еще, что у меня тачка двухдверная. предполагаю что кардан на 360 длиннее чем на ней. или нет? если да - есть легкий способ выйти из положения?
еще.. говорят - подушки мотора от нивы воткнуть можно. стоит верить?)
 
kekeke написал(а):
спасибо за совет еще раз)
есть на примете 360 дешевая, думаю забрать
такое дело еще, что у меня тачка двухдверная. предполагаю что кардан на 360 длиннее чем на ней. или нет? если да - есть легкий способ выйти из положения?
еще.. говорят - подушки мотора от нивы воткнуть можно. стоит верить?)

База у всех вариантов 340/360 одинаковая. Трансмиссия взаимозаменяемая во всех этих кузовах, не важно седан или хэтчбек и количество дверей.


Вы уже определитесь, что строите 340 или 360?
Если 360, то берите свой кузов 340 и переносите в него всю трансмиссию и мотор в сборе от 360.
Если чините 340, то тогда подушки, сцепление и прочий колхоз. И никакого "дрифта". Кардан от 360 отдельно на мотор 1.4 не встанет (вообще!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
D
Последнее сообщение: Involved
Ответы
23
Просмотры
6K
Involved
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу