куда уходит, масло, в какие города..?

Вы смотрите тему:
куда уходит, масло, в какие города..?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
69,978
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
какая фигня происходит?
за 1.5 тысячи км исчезло масло:) Ну, как исчезло? на щупе - ничегошеньки. Бл!! Т.е. 1-2 литра ушло. Заливал 5W-40. Топорец кричит, типа, для ненового двигателя 5W- слезы, выгорает и надо лить 10W. Я , конечно, верю... но..
ПОчему на двигателе 960й, прошедшей 300 000 км такого не наблюдается? А на двигателе 160 000 км - есть?

Какие варианты лечения? Дыма нет, течей нет, через пробку не бьет. Кольца?:zlo
 
Кто то помнится давал ответ по этому вопросу...

Помнится мне, кто-то уже отвечал себе на подобные вопросы:

вот здесь! :p
 
Re: куда уходит, мало, в какие города..?

Оригинальное сообщение от liner
какая фигня происходит?
за 1.5 тысячи км исчезло масло:) Ну, как исчезло? на щупе - ничегошеньки. Бл!! Т.е. 1-2 литра ушло. Заливал 5W-40. Топорец кричит, типа, для ненового двигателя 5W- слезы, выгорает и надо лить 10W. Я , конечно, верю... но..
ПОчему на двигателе 960й, прошедшей 300 000 км такого не наблюдается? А на двигателе 160 000 км - есть?

Какие варианты лечения? Дыма нет, течей нет, через пробку не бьет. Кольца?:zlo
А я не верю Топорцу, принципиально :p У меня движка с 300.000 пробегом и литр угорает на 10.000 от замены до замены, причем то же самое 5W. Выхлоп посмотри, может масляный? Бумажку подставь белую под трубу, не должно быть на ней ничего, а если масляное пятно появится - делай выводы. Но вообще у меня друг на бэхе пятерке 2000 года когда 6-7 тысяч крутит у него тоже такой расход. :p
 
Re: Кто то помнится давал ответ по этому вопросу...

Оригинальное сообщение от Серж
Помнится мне, кто-то уже отвечал себе на подобные вопросы:

вот здесь! :p

" и его лицо приняло выраженье "ах ты, ах ты.."" :))) Вот же, блин....шагу не сделать, растяжку поставят, камрады.. :))))):D


Ну, короче: течей нет, дым внимательно осмотрю сегодня, на дальняк не катался, танки не цеплял. :)) Кольца, видимо, либо действительно колпачки.

Ну, Серж...родное серце... :D Не ожидал :)
 
Псоледние двигатели вольво масло поджирать должны :) Это производителем уже заложено в программу :) Для моего 2.5турбо предусмотрен расход от замены к замене ~1л, что примерно так и получается,на 10000уходит чуть меньше 1л. Пробега 125тыс. (реальный). Говорят, что нормой является расход до 3,5л! Так что повода бить тревогу нет, хотя я бы настрожился :)
 
как тут не насторожиться?!! Компутер периодисски грит "NO OIL!!" и моргает danger :))
Смешная у него команда есть, типа, всем покинуть борт:)) STOP ENGEENE и типа все совсем плохо, немедленно гаси реактор и сваливай:)
 
Оригинальное сообщение от liner
как тут не насторожиться?!! Компутер периодисски грит "NO OIL!!" и моргает danger :))
Смешная у него команда есть, типа, всем покинуть борт:)) STOP ENGEENE и типа все совсем плохо, немедленно гаси реактор и сваливай:)
Главное чтоб у тебя в этой машине АЗ не упала :p :p :p
 
Re: Re: Кто то помнится давал ответ по этому вопросу...

Оригинальное сообщение от liner
Ну, Серж...родное серце... :D Не ожидал :)

Зафсихда пожалуйста, Дмитрий! Вы чавой-нипуть исе спорсите – мы мигом Вас "ситаткой от Лайнера" апрадуем.

А если говорить серьезно, то давайте по порядку:
1) Пока не знаю, какой выхлоп Вы увидите сегодня, но по поводу "масла в цилиндрах" и вопроса "Что же менять?" говорить много не буду, лучше процитирую:

"Как считают "бывалые", в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика - и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются на впуск - а там и обратно в цилиндр. Финиш - в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую "сотню" добавляет 200-300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем - картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей степени, происходит и на холостом ходу. И снова - сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого - меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!"
Так что если все так, как указано выше - Вам решать.

2) При отсутствии хотя бы намека на маслянистый выхлоп (пока не знаю результаты Ваших исследований) остается крепко задуматься... "Течей – нет", но Вы осмотрели двигатель сверху (видимо очень педантично, как военный медик - рядового первого месяца службы :) ), а вот снизу изучали столь же скрупулезно? :D
Может стоить взглянуть на подъемнике? Только двигатель желательно перед этим помыть (иначе можно искать долго) на квалифицированном сервисе и потом продуть, все что можно, компрессором. Теперь собственно предположение.
Не хочу Вас бить по больному :(, но 1,5 с полета через сугроб и жесткое приземление, окончившееся правкой подрамника (так и не выправленного до конца – Вы говорили, что тянет вправо, сколько мне помнится) теоретически могли привести к небольшому смещению нижней половинки блока цилиндров относительно собственного блока цилиндров или собственно поддона относительно нижней половинки – и как следствие образованию щели, т.е. течи масла. А там, я надеюсь, Вы помните - тончайшие слои анаэробного (см. конспекты лекций от Чингисхана) герметика – сорвать который можно, а вот заставить его снова разбухнуть, как прокладку, уже нельзя... Так что посмотрите, может действительно, где внизу сочится, особенно на оборотах выше холостых...
Данные по давлению масла на ХХ и рабочих оборотах для Вашего двигателя я Вам уже направлял.
Повторюсь, это только предположение, и дай бог, чтобы я оказался в корне не прав.
 
Последнее редактирование:
Re: Re: куда уходит, мало, в какие города..?

Оригинальное сообщение от Andreich
А я не верю Топорцу, принципиально :p У меня движка с 300.000 пробегом и литр угорает на 10.000 от замены до замены, причем то же самое 5W. Выхлоп посмотри, может масляный? Бумажку подставь белую под трубу, не должно быть на ней ничего, а если масляное пятно появится - делай выводы. Но вообще у меня друг на бэхе пятерке 2000 года когда 6-7 тысяч крутит у него тоже такой расход. :p

А я спорить не буду, принципиально :p
Хотя про грабли могу анекдот рассказать, но лучше в разделе "Обо всем". ВЕСЬ ФЛЕЙМ ТУДА!:p

А на 10W-40 все-таки поменять не помешает.:dance
 
Андрэичу - про высокие обороты и угар масла

Оригинальное сообщение от Andreich
...Но вообще у меня друг на бэхе пятерке 2000 года когда 6-7 тысяч крутит у него тоже такой расход. :p

Вот здесь в статье (третий абзац снизу) сказано, что ребятам даже масло не понадобилось доливать - а они ведь не на учебной площадке парковку осваивали... Сильно сомневаюсь, что Ваш друг передвигается с такой же суточной средней скоростью. Высокие обороты сами по себе не являются причиной умопомрачительного расхода масла - ну если только у Вас не РПД. Хотя там это тоже - только следствие конструкции. :no
 
Последнее редактирование:
2 Серж!!!!

5 баллов!!!!!! :p :p :p

Прочитала еще вчера, но форум не давал сюда писать! Отличный юмор, я, кстати, еще в субботу, Диме намекала, что мол пройденный этап..уже спрашивали...про масло, уже учили жизни... :p :p :p те же грабли, только в профиль!

Мой Вам респект!!!! :hello
 
Re: 2 Серж!!!!

Оригинальное сообщение от ВВ_960
5 баллов!!!!!! :p :p :p

Мой Вам респект!!!! :hello

Спасибо, Светлана! Если супруг найдет время - пусть прочитает "серьезный раздел" второго msg. Может быть это хоть чем-то ему поможет, хотя у меня вчера вечером мысли на том что написал и закончились... :dn
 
Прочел. решпект - круто написано. От души. Проникся. Хотел много ответить - просто времени не хватает. В общем, все по существу дела.
Действительно, не надо изобретать BMX (би-эм-экс) :)) ладно, ремонт, так ремонт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
20K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу