Re: Re: Кто то помнится давал ответ по этому вопросу... Оригинальное сообщение от liner Ну, Серж...родное серце... Не ожидал
Зафсихда пожалуйста, Дмитрий! Вы чавой-нипуть исе спорсите – мы мигом Вас "ситаткой от Лайнера" апрадуем.
А если говорить серьезно, то давайте по порядку:
1) Пока не знаю, какой выхлоп Вы увидите сегодня, но по поводу "масла в цилиндрах" и вопроса "Что же менять?" говорить много не буду, лучше процитирую:
"Как считают "бывалые", в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика - и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются на впуск - а там и обратно в цилиндр. Финиш - в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую "сотню" добавляет 200-300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем - картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей степени, происходит и на холостом ходу. И снова - сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого - меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!"
Так что если все так, как указано выше - Вам решать.
2) При отсутствии хотя бы намека на маслянистый выхлоп (пока не знаю результаты Ваших исследований) остается крепко задуматься... "Течей – нет", но Вы осмотрели двигатель сверху (видимо очень педантично, как военный медик - рядового первого месяца службы
), а вот снизу изучали столь же скрупулезно?
Может стоить взглянуть на подъемнике? Только двигатель желательно перед этим помыть (иначе можно искать долго) на квалифицированном сервисе и потом продуть, все что можно, компрессором. Теперь собственно предположение.
Не хочу Вас бить по больному
, но 1,5 с полета через сугроб и жесткое приземление, окончившееся правкой подрамника (так и не выправленного до конца – Вы говорили, что тянет вправо, сколько мне помнится) теоретически могли привести к небольшому смещению нижней половинки блока цилиндров относительно собственного блока цилиндров или собственно поддона относительно нижней половинки – и как следствие образованию щели, т.е. течи масла. А там, я надеюсь, Вы помните - тончайшие слои анаэробного (см. конспекты лекций от Чингисхана) герметика – сорвать который можно, а вот заставить его снова разбухнуть, как прокладку, уже нельзя... Так что посмотрите, может действительно, где внизу сочится, особенно на оборотах выше холостых...
Данные по давлению масла на ХХ и рабочих оборотах для Вашего двигателя я Вам уже направлял.
Повторюсь, это только предположение, и дай бог, чтобы я оказался в корне не прав.