Dimondr
0
- Регистрация
- 1 Июнь 2009
- Сообщения
- 82
- Модель Volvo
- S80 II
Добрый день всем!
Столкнулся с тем, что информации и мнений по тому надо все-таки переплачивать в 4 раза и ставить ламинированное стекло не так много, особенно полезных.
У меня стоят ламинированные, но стекло переднего пассажира "подбито" (велосипедист влетел). Такое досталось от предыдущего владельца.
Первый слой треснул по всей длине, но не рассыпался и отлично держится уже 1,5-2 года... вот только последнее время заметил, что у кромки первый слой стекла немного обострил свои грани в месте выхода трещины (скололся на краю).
В этом свете для себя хотел вернуться к вопросу замены стекла.
Сейчас цены на такое стекло примерно следующие:
ламинированный триплекс: 8693974 - от 21-24+ тыс. руб.
обычное однослойное: 30779525 - от 6 тыс. руб.
Вопрос к форумчанам: Поделитесь практическим опытом, где вы сталкивались с ламинированным стеклом и оно реально отбивало вот эту разницу в цене?
Мой опыт: езжу 2 года с "подбитым" стеклом, есть еще плюсы (помимо отталкивания воды)?
PS: читал эту тему, но по делу там мало. Только советы почти без фактов.
На мой же взгляд все сводится к тому, что если надо (вот действительно надо) разбить стекло - разобьют любое, просто подольше повозятся.
Столкнулся с тем, что информации и мнений по тому надо все-таки переплачивать в 4 раза и ставить ламинированное стекло не так много, особенно полезных.
У меня стоят ламинированные, но стекло переднего пассажира "подбито" (велосипедист влетел). Такое досталось от предыдущего владельца.
Первый слой треснул по всей длине, но не рассыпался и отлично держится уже 1,5-2 года... вот только последнее время заметил, что у кромки первый слой стекла немного обострил свои грани в месте выхода трещины (скололся на краю).
В этом свете для себя хотел вернуться к вопросу замены стекла.
Сейчас цены на такое стекло примерно следующие:
ламинированный триплекс: 8693974 - от 21-24+ тыс. руб.
обычное однослойное: 30779525 - от 6 тыс. руб.
Вопрос к форумчанам: Поделитесь практическим опытом, где вы сталкивались с ламинированным стеклом и оно реально отбивало вот эту разницу в цене?
Мой опыт: езжу 2 года с "подбитым" стеклом, есть еще плюсы (помимо отталкивания воды)?
PS: читал эту тему, но по делу там мало. Только советы почти без фактов.
На мой же взгляд все сводится к тому, что если надо (вот действительно надо) разбить стекло - разобьют любое, просто подольше повозятся.