Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Maeglin" data-source="post: 3739388" data-attributes="member: 172"><p>Отсутствие массового производства тоже свою роль играет. Скажем, если продавался бы LTO по цене х2 от свинчатки, а не х5, раздумий было бы сильно меньше. Проецируя на машину, это как купить китайский сайлент или оригинал за две цены китайца. Разница в ресурсе примерно похожая. Понятно, что я слегка авантюрно поступил 4 года назад, но практика показала что лично для меня смысл был немалый. Даже отработавшие свой тяговый срок китайские ячейки спокойно пашут эти 4 года в стартерном аккумуляторе, а производитель батарей visso утверждает, что ставит новые. Что интересно - раньше этот бэушный LTO стоил три рубля пучок, пока его звукари не распробовали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maeglin, post: 3739388, member: 172"] Отсутствие массового производства тоже свою роль играет. Скажем, если продавался бы LTO по цене х2 от свинчатки, а не х5, раздумий было бы сильно меньше. Проецируя на машину, это как купить китайский сайлент или оригинал за две цены китайца. Разница в ресурсе примерно похожая. Понятно, что я слегка авантюрно поступил 4 года назад, но практика показала что лично для меня смысл был немалый. Даже отработавшие свой тяговый срок китайские ячейки спокойно пашут эти 4 года в стартерном аккумуляторе, а производитель батарей visso утверждает, что ставит новые. Что интересно - раньше этот бэушный LTO стоил три рубля пучок, пока его звукари не распробовали. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор
Сверху
Снизу