Машинка жрет бензина почти 20 литров

Вы смотрите тему:
Машинка жрет бензина почти 20 литров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
3bugatti написал(а):
ну это как мыть)) недавно чистили инжекторную сонату расход с 15 до 10 снизился + динамичность повысилась в разы! (результат не закрывалась до конца форсунка двигатель заливало)

в форсунке в любом случае есть иголка, которая запасть может? или я что-то непонимаю....
Вот снял крышку в моника мне чисто субьективно показалось что бенз из форсунки както льет много прямо аж после распыла втруйками по стекам течет и это на холостых. вот бы у когоинть посмотреть на такомже движке да сравнить...
А форсунку можно отдельно поменять ?
И как там чистиь? можно поподробние
 
Super PooPs, У моего друга точно такая же вольва!! с моником! Если есть интерес м. Речной вокзал ул. Фестивальная ближе к Лененрадке обычно на тратуаре стоит машинка белая наглухо тонированная 69 реион номер не помню, к сожалению... Зовут Артём! В движках шарит нормально! обратись к нему, думаю не откажет)) во вторник будет там часов с 5-6

p.s. обычно он так, но не обеаю;)
 
Последнее редактирование:
3bugatti, зато теперь я знаю, через кого можно найти консультанта :)
 
мне не жалко)

Добавлено через 45 минут
на счет чистки забыл написать!
Сонату чистили сначала руками т.е. вытащили форчунки подкличаешь питание и дуешь компрессором! оттуда черная пыль летит, меняешь + и - форсунка открывается в другую сторону, дуешь с другой стороный форсунки)
Далее продается жидкость для чистки инжектора 600р литр, не помню как наывается... на этой жидкости надо заводить машину! берем бутылку туда наливаем жидкость, в бутылку вкручиваем нипель, т.к. насос стоит в баке. накачиваем бутылку и заводим машину. 2000 оборотов и ждем пока это все кончиться, быстренько накидываем ланг от бака и "тапку" в пол! кататься) (после этого машину не узнать) в прочем инструкция прилогается! не знаю, есть ли у вас магазин "БИ-БИ" или "Авто49) там покупал жидкость
 
КОТъ написал(а):
попробуй померий тестором датчик температуры, он простой терморезистор!(на холоныю и теплую, меняются ли показания?), насколько знаю, пока движок холодный он льет гарючки, как на подсосе.. может датчик на коротко и движок думает что вечно холодный(
в этом случае, будут высокие обороты хх
 
Гуинплен написал(а):
в этом случае, будут высокие обороты хх
Зависит от того, насколько обманывает датчик и есть ли лямбда. На монике обороты регулируются приоткрывание заслонки, так что увеличение оборотов от небольшого обогащения смеси возможно будет компенсировано уменьшением количества смеси (прикрытием заслонки).
 
Super PooPs, Был согодня в мск! Как раз с другом встретился, он сказал если так у тебя по стенкам льет бензин, то накрылась форсунка! И кстати, моновпрыск такой же стоит на пассатах! не знаю как по креплениям, нона вид точ в точ! посмотри)
 
А не в курсе там можно только саму форсунку поменять или надо всю верхнюю часть , у меня весь блок моника есть рабочий, с бочки остался я посмотрел он такойже!!!
 
Если идентичны запчасти, На твоем месте заменил бы всю верхнюю часть, чтобы не ковырять форсунку) а там уж тебе решать)
 
у меня 460 с карбом B18KP. Пробег 183 тыс,карб ремонтировался,свечи новые,фильтры новые,тормоза не клинят,ест - город 14-15 л, трасса 10-11 л,компрессия в норме,масло синтетика,на угар масло не ест,свечи нормальные,но машина 92 года,она не может есть столько же,как и новая с завода,в результате лью и не парюсь
 
как на счет проточки под клапана на поршнях? Не правльно поставленные жиклеры? обычно на вазиках путают первичную камеру и вторичную - реультать прожорливость)
 
Andromalius написал(а):
в результате лью и не парюсь
Хорошо, когда можно денег не считать, а лить и не париться!
 
а сколько у нас бак? Я на баке проехал 962 км, это нормально по трассе?
 
Vityaz написал(а):
Я на баке проехал 962 км, это нормально по трассе?
:shok Чё-то дохрена.
Может у тебя одометр неисрпавен?
 
DAC, нет, я ехал из Кирова в Москву... Заправился в Кирове, заглох от нехватки бензина на выезде на МКАД.. :)
 
Aleks-s написал(а):
Хорошо, когда можно денег не считать, а лить и не париться!

глупо требовать от 18-летней машины заводских характеристик. На старых машинах ездят либо фанаты,либо люди с финансовыми проблемами. Если учесть,что 460 была полностью мной проварена,покрашена,поменяно куча гнилой кузовщины,включая капот пороги,арки,заменён выхлоп полностью,радиатор,капремонт карба,замена всех сальников ДВС,2 ремонта ходовой и куча всего по мелочи - генератор,стартер,помпа и это у меня 4 автомобиль и езжу я на нём не каждый день,хотя был куплен мною 10 лет назад для обучения,то я,скорее всего фанат. Деньги считаю.НО если на бензине и обслуживании экономить,то надо купить жигули или поставить ГБО, мне предлагали поставить карб от 2109,только он не расчитан на 90 вольвовских лошадей, а новые карбы не выпускают на них! (лет 8 назад были Солексы по 800 долларов на заказ) Дорого! Восстановил этот,как смог. Машинка ухожена,масло не ест,пуляет быстро.
 
Последнее редактирование:
У меня средний расход 12 л\100 км,АИ-92, 95 не лью из-за дикого количества вредных присадок,так как знаю,что 95 бензина у нас нет:no
 
Vityaz, Для исправного инжектора 5-5,5 л/100 км - нормально. Это если больше 7 по нормальной трассе - надо искать, где проблемы. Но можно и забить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
Photoraf
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
4
Просмотры
4K
SopoT
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу