Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 55 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 24 Сентябрь 2014
  • #1,081
Бесполезное занятие. Осадок не смоет. Его разбавит и в липко-жидком виде разнесет куда ни поподя.
Лучше чаще менять АТФ: она сама по себе прекрасно моет. Я дешевым ТНК-шным Декстроном-2 ГУРы и поддоны картера ДВС мыл.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 Сентябрь 2014
  • #1,082
medvezavr написал(а):
Бесполезное занятие. Осадок не смоет. Его разбавит и в липко-жидком виде разнесет куда ни поподя.
Нажмите для раскрытия...
На видео видно, что осадок спреем через сливное отверстие АКПП прекрасно смывается и черной струей льет вниз. Не очень понятно, почему очиститель тормозов не смоет осадок? Он моет даже окислы. Промыть дно добела, чтобы новая жидкость намыла меньше грязи- что в этом плохого? Очиститель осадок точно размоет (на видео- размывает) и он вытечет. Так что я эту процедуру планирую. На всякий прысну спреем в жидкость АКПП, если не сворачивает в "сопли", значит, зачистить дно можно.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,083
Весь осадок?))) И осадок чего? Загущенного перепрелого масла - это признак перегрева, это ремонтом пахнет. Или фрикционной пыли? Которую не смоет. Капает процентов 10 от всего, а вред мероприятия не известен.

Какой в твоей АКПП конкретно фильтр - сетка или бумага? На видео видно только то, что видно. И это "не спасет отца русской демократии", лучше полнопроточный допфильтр поставь. И меняй раз в 20 тысяч/2 года. Будет такая же чистая коробка как и ДВС при замене масла на половине интервала замены.



tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,084
medvezavr написал(а):
У меня вместо 31256774 залита WS. Полностью идентичные жидкости.
Нажмите для раскрытия...
где сравнивал?
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,085
crazytosh написал(а):
где сравнивал?
Нажмите для раскрытия...
Дык он же писал, что проверял в лаборатории на хроматоговнографе или каком-то таком приборе. Вобщем тут нет смысла не доверять. Было бы интересно набрать других масел и их сравнить, есть даже тема соответствующая, но как я понимаю никто не хочет заморачиваться и скидывать бабло. С другой стороны какой смысл заморачиваться, если достоверно выяснено, что WS это тот-же оригинал, но по цене 8 тыс за 20-литровое ведро?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,086
У нас тут поскольку ведущая в РФ организация по хроматографии, на днях (8.10) на совете будет докладываться аспирант соседей из ИНГХС РАН, по тематике применения хромато-масс-спектрометрии для анализа качества смазочных материалов. Пообщаюсь) Им новый специализированный прибор привезли. Интересненько.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,087
Поменял вчера и я себе масло. Залил Toyota WS. Из нежданчиков, не оказалось в наличии шестигранника на 17, пришлось изготовить из каленого болта, гайки и сварки. Получился аналог специнструменту 9997278 .



Второй нежданчик это цвет масла. Оно было какого-то темно-буро-зеленого цвета. Хотя и красный оттенок присутствовал на штуцерах. На жженое вроде не похоже, горелого запаха нет. Так что не знаю, что-то новое вольво льет на конвейере?



Менял по технологии описанной в вида.

1. Слил старое масло. Слилось 3,5 л.
2. Вида советует снимать шланг с радиатора frgg? я же снял с термостата. Думаю разницы нет, а доступ лучше.
3. Залил 4 л.
4. Завел, пока из шланга обратки не пошло масло с воздухом. Заглушил.
5. Залил 2 л масла, повторил п.4
6. Повторил п.5
7. Далее, прогрел масло до 50 градусов, залез под машину и открутил пробку уровня. Сливал до тонкой струйки, отдельных капель ждать не стал. Слилось около 2-х литров. Масло стало красным, однако не таким светлым как в канистрах.
8. Затянул все пробки, поставил на место воздушный фильтр.
9. Сбросил адаптацию и счетчик окисления.
10. Сделал контрольную поездку.
11. Пожалел, что не поменял масло на 40 тыс. км., на столько мягко и незаметно стала переключаться коробка.

А вот по уровню масла у меня возник вопрос. Старого масла слилось 3,5 литра. Нового я залил 8 литров. В процессе замены и установки уровня слилось 5 литров масла. 8-5=3. В коробке осталось 3 литра. А при первоначальном слитии слилось 3.5. Значит, в коробке стало на 0,5 литра меньше, чем было. Что это - я сделал что-то не так или изначально было залито больше?

Проверка уровня, описанная в виде, мне не совсем понятна:

1. Прогреваем коробку.
2. Прогоняем селектор акпп по всем позициям задерживая 2 сек в каждом, ставим в паркинг.
3. Отворачиваем пробку уровня и сливаем масло.
4. Далее, судя по картинке доливаем XX ml. XX - это сколько? Или, если судить по картинке, наливаем, пока из пробки не закапает? :dn
5. Закручиваем пробку, глушим двигатель.
6. Наливаем 0.5 л масла.
7. Заводим, повторяем п.2
8. Ставим в паркинг.
9. Разогреваем масло в акпп до температуры 50 градусов, откручиваем пробку и когда сольется излишек и появятся отдельные капли, закручиваем.

Стоит-ли мне проверить уровень, как описано в виде или то, что я сделал при замене это идентично? Если стоит проверить, то вопрос по п.4, правильно я понял, что заливать масло пока не закапает с пробки, машина при этом должна работать, акпп в паркинге?
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,088
По дилетантски опишу как мне меняли.
1. Открутили пробку уровня - слили.
2. Открутили основную пробку - слили.
3. Залили 4 литра.
4. Завели авто - погоняли коробку - типа - 3-4 раза во всех режимах. Заглушили
5. Повторили пп.1-4 три раза.
6. Подключили ВИДА - остудили коробку до 55 град.
7. Завели авто.
8. Открутили пробку уровня - слили.
ВСЕ

Далее сброс окисления и адаптации само собой.
Плюс через тыщу еще 4 литра - контрольный в голову.
ВИталик @little - поправь где наврал
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,089
Да, ДВС прогрет, температура АКПП 55 +/- 5 градусов. В РТДСе ребята слили из АКПП сколько слилось, залили 4 кварты, потом слили/залил еще 4. Не капало. Влили еще кварту.
И когда открыли контрольный болт на прогретой до нужной температуры на ХХ в паркинге - сначала слилось со стакан жиденькой струей, потом стало быстро капать. Вот тогда и закрыли контрольную пробку.

Griandrej, в прошлой теме писалось, что на конвейере льют и красное, и зеленое. Пофиг)

Да, ты если в банках "по литру" лил, то это американские кварты, т.е. 946 мл! Недолив на 8 кварт около 400 мл

tapatalk
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,090
Griandrej, по поводу шестигранника - гайка соединительная на 17.

Шесть рублей на ближайшем стройрынке, вставляешь в низкую головку на 17 через тряпочку (чтобы не вылетала), вот тебе и шестигранник. Возможно придется немного сточить ее не наждаке, т. к. у них обычно фаска довольно большая.

По поводу снять шланг - как тебе это удалось? Опиши поподробнее, куда толкать, чего тянуть? Я все руки изодрал, но так и не снял эти гребаные быстросъемы :facepalm Уже решил несколько частичных замен делать...
 
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,091
Если на 5-ке проверять уровень на 80 градусах,это нормально?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,092
Быстросъем очень быстро снимается))) Давеча десять минут другу снимал. У него хиросима стряслась: потек теплообменник.


tapatalk

----------

Уровень проверяется согласно VIDA. В шапке темы есть из нее пдф с указанием как менять.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,093
medvezavr написал(а):
Быстросъем очень быстро снимается))) Давеча десять минут другу снимал.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо я знаю, на форде народ предпочитает выкручивать штуцер из АКПП, чем снимать быстросъем Но тут такой вариант не катит. Причем если на термостате АКПП на разъеме хоть пипки нажимаются, что дает какую-то надежду на его снятие путем долгих мучений, то на теплообменнике даже пипки мертвые, а без их разблокирования снять разъем ваще анрил :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,094
Не, сняли))) Но он заявил, что теперь будет ставить фитинги вслед за мной.


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,095
аа
medvezavr написал(а):
Не, сняли))) Но он заявил, что теперь будет ставить фитинги вслед за мной.
Нажмите для раскрытия...
Ты с фитингами про меня не забудь t0801
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,096
Ответки сделаю. 4 шт тебе надо. Фитинги есть на ебейе.
Как сделаю - отчет выложу. У меня еще других проблем сейчас куча.

tapatalk
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,097
Anikiy написал(а):
Шесть рублей на ближайшем стройрынке
Нажмите для раскрытия...
Так это на рынок ехать надо, а сварка в гараже стоит.



Anikiy написал(а):
По поводу снять шланг - как тебе это удалось? Опиши поподробнее, куда толкать, чего тянуть?
Нажмите для раскрытия...
Сначала толкаешь быстросъем вперед, как бы одевая его еще глубже. В этом положении сжимаешь лапки стопора. Не разжимая лапки снимаешь штуцер.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,098
medvezavr написал(а):
У меня еще других проблем сейчас куча.
Нажмите для раскрытия...
Главное чобы не со здоровьем проблемы, остальное решаемо со временем

----------

Griandrej написал(а):
Сначала толкаешь быстросъем вперед, как бы одевая его еще глубже. В этом положении сжимаешь лапки стопора. Не разжимая лапки снимаешь штуцер.
Нажмите для раскрытия...
Ничего нового не открыл а я думал там секрет какой Толкается оно, но по ощущениям недостаточно далеко, соответственно стопор тоже не снимается. А в чем проблема не пойму. КАкой забиться там не могло... Лан, при замене может снизу сниму с термостата, там хоть стопора снимаются... До весны есть время подумать
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,099
Leo_Spb написал(а):
ВИталик @little - поправь где наврал
Нажмите для раскрытия...
Примерно верно
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 26 Сентябрь 2014
  • #1,100
medvezavr написал(а):
Griandrej, в прошлой теме писалось, что на конвейере льют и красное, и зеленое.
Нажмите для раскрытия...
Интересно, продаже видел только красное оригинальное. Зеленое тоже продается, его номер существует? Что это вообще за масло, синтетика или минералка, под каким индексом его приготавливает Мобил?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 55 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
30K
Вторник в 16:37
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?