Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Ожидает решения Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?

  • Автор темы norge
  • Дата начала 19 апреля 2024
  • Tagged users Нет
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 19 апреля 2024
  • #1
VIN
YV1CZ796451164776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте. Если масло вытекло на грм снизу - это сальник масляного насоса? Вверху сухо.

Или это передний сальник коленвала называется? Откуда там еще могло потечь?

Номер запчасти 6842273?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 22 апреля 2024
  • #21
друзья всем отвечу пока скажите плз

Момент затяжки винтов масляного насоса

По грм - паразитный ролик, натяжитель

Где то были все моменты, найти не могу.

Помпа вроде 16(?)

Еще зубчатая шестеренка на распредвалу которая


Причина течи - выдавило сальник распредвала. Он просто снялся нехило.

Ставил года два назад - неоригинал. Сейчас купил оригинал. Понимаю что могут быть газы но сейчас купил и новый клапан вкг - ранее менял на бушный с другой машины.

Точно странный вопрос - а нельзя на всякий случай даже если все в порядке с газами И так далее ставить даа сальника распредвала один на другой? Может быть так дольше проходят? Не бейте только за вопрос. Там же три сразу даже можно поставить
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 апреля 2024
  • #22
norge написал(а):
Причина течи - выдавило сальник распредвала.
Нажмите для раскрытия...
Вроде вначале было
norge написал(а):
Вверху сухо.
Нажмите для раскрытия...
Ничего не перепутал?
norge написал(а):
И так далее ставить даа сальника распредвала один на другой? Может быть так дольше проходят? Не бейте только за вопрос. Там же три сразу даже можно поставить
Нажмите для раскрытия...
У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.
Хотя идея поставить 2 ноу нейм сальника вместо 1 качественного тоже нравится) главное- при установке сальника должен чувствоваться приличный натяг, т.е. сальник не должен легко проскальзывать в свое отверстие..
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #23
Crio написал(а):
Вроде вначале было

Ничего не перепутал?

У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.
Хотя идея поставить 2 ноу нейм сальника вместо 1 качественного тоже нравится) главное- при установке сальника должен чувствоваться приличный натяг, т.е. сальник не должен легко проскальзывать в свое отверстие..
Нажмите для раскрытия...
Если честно уже не помню что и как писал но я был уверен что выдавило сальник на коленвале внизу. Оказалось что он ок, оригинальный и отмытый выглядит как новый. Все равно поменял на новый оригинальный и также еще оба сальника масляного насоса - бумажку и резиновое кольцо.

Когда смотрел до разбора, масло видимо как то ушло что сверху было почти что сухо и я думал что масло наверху это просто то что ремень грм размел вокруг везде.

Идея по поводу того чтобы поставить два (или более) сальников на распредвал пришла вчера когда я заталкивал двумя старыми сальниками новый. Получается так что если стоит основной и еще аж две штуки то они идут вровень с уровнем куда одевается шестеренка на самом распредвалу.

Пораскинув мозгами пришел к выводу что если вообще такую идею воплощать то ставить три неверно так как третий не будет держаться за крышку коленвала и будет крутиться вместе с ним. Вроде как мог бы удерживать два остальных внутри но нет - если первый будет крутиться то второй и основной будут стоять на месте и таким образом первый и второй будут стираться друг об друга.

А вот поставить только один как дополнительный может быть и идея, если второй будет крепко держаться крышкой распредвала.

Так вот будет ли?

Или забить на этот эксперимент.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #24
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #25
norge написал(а):
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
Нажмите для раскрытия...
17-20 Ньютонов?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 апреля 2024
  • #26
norge написал(а):
если первый будет крутиться
Нажмите для раскрытия...
Ты похоже вообще что то не то купил..сальник не то что не должен крутиться в посадочном отверстии, а должен туда заталкиваться в хороший натяг.
norge написал(а):
Так вот будет ли?
Нажмите для раскрытия...
2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.
norge написал(а):
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
Нажмите для раскрытия...

Все моменты затяжки, Н•м

Публикую на всякий случай. Ну и для себя, так найти потом проще. Болт крепления опоры двигателя…90–110 Болты крепления кронштейна двигателя…60–80 Гайки крепления кронштейна двигателя…60–80 Кронштейн к…
www.drive2.ru
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 апреля 2024
  • #27
Crio написал(а):
2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.
Нажмите для раскрытия...
Хотя могут быть нюансы, подумалось. Если к первому сальнику масло подается и его кромка смазывается, то ко второму куда меньше или вообще не подается и он начнет жрать канавку усиленно..
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 23 апреля 2024
  • #28
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #29
Поставил я один сальник как обычно.

Собрал все и завел. Мотор дымит сильно из под щупа и трясется вперед назад без установленной верхней распорки.

Я так понимаю что надо снимать клапанную крышку?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #30
В щуп сильно идут выхлопные газы не масло. Пахнет выхлопом и синхронно бьет. Если палец поставить то давит
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #31
А поработав некоторое время пошло булькать фонтаном масло в щуп
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #32
Поэтому и выдавило. Господа - вердикт?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #33
Сорвало бугель какой нибудь или как вы думаете?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 23 апреля 2024
  • #34
norge написал(а):
Поэтому и выдавило. Господа - вердикт?
Нажмите для раскрытия...
Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 23 апреля 2024
  • #35
norge написал(а):
В движении появилась небольшая тряска при нажатии на газ. Как будто привод накрылся. Потом почти сразу выхлоп стал легонько дымить при нажатии на газ. Сразу остановился и заглушил. Посмотрел на грм он мокрый. Под ним снизу небольшая лужа когда остановилась машина.
Нажмите для раскрытия...
Вот вопрос и ответ , кирдык мотору .
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #36
Kertman написал(а):
Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .
Нажмите для раскрытия...
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 23 апреля 2024
  • #37
norge написал(а):
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
Нажмите для раскрытия...
Смотря что есть . Можно и поршни , если цилиндры целые .
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #38
Есть два мотора под разборку. Наверняка найду нормальный поршень. А это сложная работа? Коробку надо снимать?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 23 апреля 2024
  • #39
norge написал(а):
Есть два мотора под разборку. Наверняка найду нормальный поршень. А это сложная работа? Коробку надо снимать?
Нажмите для раскрытия...
Коробку не надо , поддон и голову .
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 23 апреля 2024
  • #40
Kertman написал(а):
Коробку не надо , поддон и голову .
Нажмите для раскрытия...
Понял. А скажи просто чтобы понять, почему нужно снять голову если там вроде как все плоское когда головы нет?разве поршень не выйдет вниз если я сниму поддон и коленвал? Голова его как то держит?

Поддон снял, увижу коленвал он снимается?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Масло на ремне ГРМ
  • Romik1976
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
46
Просмотры
5K
Вторник в 16:35
Janvar
W
  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено D5- выдавил сальник распредвала и все масло
  • Williamowitsch
  • 25 Июнь 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Bacha 85
Ответы
6
Просмотры
5K
12 Июнь 2024
Bacha 85
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Пропало масло, выдавило сальники
  • Pavor
  • 8 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
11 июля 2022
Pavor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?