XC90 I Масло в клапане Pierburg!

Вы смотрите тему:
XC90 I Масло в клапане Pierburg!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nagibator97

0
Регистрация
18 Июнь 2017
Сообщения
49
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Дядьки! Помогите советом: хс90 2.5 2005 американка, дёргается при разгоне. Была ошибка на передув турбины. На клапане управления турбиной нашли масло, на всех трёх входах, на которых надеты шланги. Заменили клапан на бушный - моментально помчала как дикая, передув исчез, но отъездила так 2 дня, после чего постепенно вернулась к старым симптомам. Под турбиной нашли течь масла, заменили турбину на бу, заодно поставили новый клапан. Течи не наблюдается, ошибки на передув тоже, но симптомы в меньшей степени повторяются - спотыкается при разгоне, при резком нажатии на газ обороты набирает со 2-3й попытки. На клапане есть немного масла, хотя обнаружить его было трудно и появилось оно там не сразу. Масло свежее, мб поэтому пролетает быстрее. В итоге есть предположение, что спотыкач идёт конкретно из-за масла в клапане, т.к. с новым клапаном
сутки-двое езда идеальная. Куда бы посоветовали копать? ilove
 
Пропуски зажигания смотреть при резком разгоне, и давление топлива.
 
Если передув, можно снять тепловой щиток сверху и открутить тягу вестгейта на 2-3 оборота. И проверить верно ли надеты трубки.



Красным я там подрисовывал как у меня были подключены (была обратная проблема - недодувала). Озаботился этим вопросом, когда от меня дустер 1.6 уехал.

Проверить не прохудилась ли та трубка, которая на актуатор вестгейта идет, и хорошо ли обжата вообще. Если она дырявая, то будет недодавливать калитку, а мест где ее протереть можно - навалом.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Пропуски зажигания смотреть при резком разгоне, и давление топлива.

Пропусков нет, давление в норме, насос новый. Вот все ошибки.
Club Volvo. Ru - Масло в клапане Pierburg!
 
nagibator97 написал(а):
Пропусков нет, давление в норме, насос новый. Вот все ошибки.

Пропуски могут быть без кодов неисправности, проявляется как рывки, и провалы при разгоне. Все надо смотреть в движении , так же и давление наддува посмотреть насколько стабильно держится.
 
nagibator97 написал(а):
Можно, пожалуйста, чутка прираскрыть тему?)
Вы утверждаете, что клапан перестаёт работать после попадания в него масла. Проверьте состояние поршневой, если вы уверены в отсутствие течи турбины.
 
Fatto написал(а):
Пропуски могут быть без кодов неисправности, проявляется как рывки, и провалы при разгоне. Все надо смотреть в движении , так же и давление наддува посмотреть насколько стабильно держится.

в виде счётчик пропусков есть, я его всегда поглядываю при новых проблемах.) и там всегда 0. они могут не отобразиться в счётчике? из-за чего могут быть пропуски?
да и при замене клапана на новый она же сразу едет. проверили два раза. мб попробую третий.)

----------

PbMan написал(а):
Вы утверждаете, что клапан перестаёт работать после попадания в него масла. Проверьте состояние поршневой, если вы уверены в отсутствие течи турбины.

Насколько это сложная процедура? Я сам-то не сильно туда лазию. Просто чтобы представлять масштабы
 
nagibator97 написал(а):
в виде счётчик пропусков есть, я его всегда поглядываю при новых проблемах.) и там всегда 0. они могут не отобразиться в счётчике? из-за чего могут быть пропуски?
да и при замене клапана на новый она же сразу едет. проверили два раза. мб попробую третий.)

Бывает пропуски идут только при высоком наддуве, на холостом все по нулям, даешь газу и поперли. Причины - пробой катушек или свечей. Еще бы понимать что значит "спотыкается на разгоне" спотыкания бывают резкие при пропусках либо достаточно плавное но сильное изменение тяги при гуляющем наддуве.
 
Fatto написал(а):
Бывает пропуски идут только при высоком наддуве, на холостом все по нулям, даешь газу и поперли. Причины - пробой катушек или свечей. Еще бы понимать что значит "спотыкается на разгоне" спотыкания бывают резкие при пропусках либо достаточно плавное но сильное изменение тяги при гуляющем наддуве.

скорее, второй вариант. осенью она, бывало, резко клевала носом, но мы там ещё с насосом бились, и тогда была ошибка на давление топлива. сейчас ошибка только на обе лямбды, которые кстати обе новые, но ошибки на них остались. так чтомб ещё с электрикой что-то. спотыкается сейчас несильно, до 6000 крутит, но в процессе раскрутки притормаживает на ~3000, 4000, так фррррч.фррррррррррррч.фрррррррч, в итоге приора со светофора уезжает, а это непорядок.

----------

Fatto написал(а):
Бывает пропуски идут только при высоком наддуве, на холостом все по нулям, даешь газу и поперли. Причины - пробой катушек или свечей. Еще бы понимать что значит "спотыкается на разгоне" спотыкания бывают резкие при пропусках либо достаточно плавное но сильное изменение тяги при гуляющем наддуве.

Кстати, а может ли иметь отношение к делу ошибка на "Электропитание S"? она же про зажигание? или это только про запуск двигателя? она сейчас как-то лениво заводится. зимой ещё было сполтычка, а сейчас нет.
 
nagibator97 написал(а):
Кстати, а может ли иметь отношение к делу ошибка на "Электропитание S"? она же про зажигание? или это только про запуск двигателя? она сейчас как-то лениво заводится. зимой ещё было сполтычка, а сейчас нет.

Нет, S-питание появляется при вставленном ключе в замок, ни на что не влияет, максимум кричалка о вставленном ключе не будет орать на америкосе.

Если проблемы с запуском в первую очередь надо проверять остаточное давление топлива, и давление в момент запуска.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу