XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bestalexey

0
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Всем доброго времени суток соплеменники, прошу совета.
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?
 
Robert написал(а):
Поверить и проверить две большие разницы. Если 17нм для Вас не просто цифробуквы , то имея под руками линейку и безмен можно практически одномоментно проверить как сильно врет Ваш ключ. или выставить на нем именно 17Нм не смотря на то что показывают цифирки на показометре.
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен :)
 
Crio написал(а):
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен

не обязательно поверенный, можно проверенный :)
а проверить безмен просто: ведеркой воды. но там, правда, плотность воды из под крана может отличаться от плотности дистиллята. тогда надо измерить эту плотность каким-нибудь поверенным инструментом :)
 
Crio написал(а):
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен :)
Если за вами никто не следит, это совсем не означает что у вас нет паранойи:)

Давайте так... Вам нужен 17Нм.
У вас есть штангенциркуль которым вы замеряете плечо на котором будем пр кладывать силу Допустим получили 271мм. Значит надо 62.73Н или 6.4килограмма. Как проверить безмен. Очень просто дисьилипованной водой. А воду мерить медицнским шприцем. Всего 320шприцов по 20мл. И такого точного ключа Вы не найдёте в о всей округе.
Замечу что допускаемая погрешность на обычный моментный ключ 5процентов.
 
Robert написал(а):
А воду мерить медицнским шприцем. Всего 320шприцов по 20мл.
 
Crio написал(а):
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен
Проверить точность безмена задача в общем-то элементарная. Гораздо проще и дешевле процедуры поверки динамометрического ключа или его аренды.
 
Robert написал(а):
Всего 320шприцов по 20мл.
А погрешность наполнения шприца будет как раз может порядка 1 мл и тогда это даст 5%

А ещё погрешность угла приложения силы (безмена) к рычагу даст приличную погрешность на момент.
 
Пифагоров треугольник сделать из проволоки и закрепить на ручке ключа дело пары минут. Эталон веса можно поискать в квартире, от пачки сахара или крупы, до монет россыпью. Ну или в каждом магазине есть контрольные весы - кинул на них пачку крупы или батон колбасы, дома сверил со своим безменом. Купил дистиллированной воды, налил в мерный стакан взятый у жены, взвесил. В общем, получить даже избыточную точность проверки вообще не проблема.
 
Griandrej написал(а):
Проверить точность безмена задача в общем-то элементарная. Гораздо проще и дешевле процедуры поверки динамометрического ключа или его аренды.
Увы, производители пока не догадались сократить свои издержки и поверять динамометрические ключи дешево с помощью безменов, в свою очередь поверяемых и вовсе элементарно.
 
А кто здесь говорил о поверке средств измерений? Ну кроме вас? Все говорят как оценить точность динамометрического ключа подручными средствами. Мне проще за 2 тысячи купить ключ навсегда, нежели отдать их за сутки.

Оффтоп
 
перфекционист Crio и безмен -- вещи несовместимые :) если кто увидит как Crio тянет например голову безменом -- приз в студию.
[automerge]1547538747[/automerge]
а если поместить Crio на неделю в гаражный сервис, то у первого начнется гипертонический криз)))
[automerge]1547538827[/automerge]
но ключи проверять будет не лишним, это точно
 
Как там Вадим говорил: одевая и снимая кепочку вольво... :) В кепочке вольво, каждый болтик тянуть динамометрическим ключом, крепеж с доворотом на угол использовать однократно. И разве кто-то скажет, что это плохо или неправильно? Разумеется, нет. Только очень дорогим выходит такой подход. А вот сняв кепочку вольво и вернувшись на землю, мы увидим, что почти весь крепеж с доворотом на угол используется повторно. Да и тянут его не на угол (при повторном использовании, я полагаю, это лишено смысла), а выбирая момент в зависимости от диаметра - так проще и быстрее. А кто-то и вообще на глаз. И только при ремонте двигателя динамометрический ключ не сдает своих позиций, а крепеж с доворотом на угол все же почти всегда заменяют новым, а не оставляют старый, с которым получить требуемое усилие затяжки можно только наугад.
 
Griandrej написал(а):
Мне проще за 2 тысячи купить ключ навсегда, нежели отдать их за сутки.
Пройдет ли поверку такой ключ, причем новый, с нуля?
 
Мой маленький прошел. Проверку электроннным безменом. Правда, не поверенным, конечно, но проверенным совдеповскими гирьками. Средний и большой использую как есть.

Но если не пройдет, несложно внести корректировку. Добавлять пару единиц или отнимать при установке момента труда не составит.
 
Griandrej написал(а):
Мой маленький прошел. Проверку электроннным безменом.
Что за ключ и производитель?
 
Griandrej написал(а):
Только очень дорогим выходит такой подход.
это с какой стороны посмотеть. со стороны клиента может и дорогой. а со стороны сервиса который следует технологии производителя,такой ремонт априори дешевле чем мог бы быть при нарушении технологии.
Вопрос пользования ключами для контроля момента вопрос производственной культуры и понимания предмета.
Всегда( !!! не одна бутылка коньяка выиграна на спор с неверущими) вожу с собой моментный ключ и тяну колеса только им.
 
Crio написал(а):
Что за ключ и производитель?
Jonesway 5-25 Нм. Модель могу глянуть, как в гараже буду. Большой Ombra, его не проверял.

Robert написал(а):
это с какой стороны посмотеть. со стороны клиента может и дорогой. а со стороны сервиса который следует технологии производителя,такой ремонт априори дешевле чем мог бы быть при нарушении технологии.
Одна из основных заповедей сервиса - никогда не экономьте деньги клиента. :)

Robert написал(а):
Всегда( !!! не одна бутылка коньяка выиграна на спор с неверущими) вожу с собой моментный ключ и тяну колеса только им.
Аналогично. Как говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. На опеле момент затяжки 110 Нм. При перетяжке открутить очень сложно, в силу каких-то причин. Стал всегда тянуть ключом и на шиномонтаж с собой брать. Потом вошло в привычку. Сейчас колеса всегда ключом, за исключением если в дороге - с собой не вожу.
 
Griandrej написал(а):
Посмотрел, ключ имеет разброс по ценам от 2,5т до 9,5т руб, видимо есть и китайские подделки китайцев же.
На али нашелся за 6 тыс с доставкой красный кейс с полным набором ноу нейм фиксаторов для 2.5т, кроме плашки для замеров зазоров клапанов. С али это можно брать или может оказаться гнущейся сыромятиной?
[automerge]1547796288[/automerge]
Robert написал(а):
вожу с собой моментный ключ и тяну колеса только им.
У меня колесные болты всегда смазаны графиткой, поэтому тяну от души. Главное имхо это даже не затяжка, а строгая чистота привалочных поверхностей как колеса, так и гаек.
 
Crio написал(а):
Посмотрел, ключ имеет разброс по ценам от 2,5т до 9,5т руб, видимо есть и китайские подделки китайцев же.
На али нашелся за 6 тыс с доставкой красный кейс с полным набором ноу нейм фиксаторов для 2.5т, кроме плашки для замеров зазоров клапанов. С али это можно брать или может оказаться гнущейся сыромятиной?
[automerge]1547796288[/automerge]

У меня колесные болты всегда смазаны графиткой, поэтому тяну от души. Главное имхо это даже не затяжка, а строгая чистота привалочных поверхностей как колеса, так и гаек.
А что говорит про колёсные болты вида... Про смазку в том числе. :) привадочную плоскость ступицы обычно чищу перед установкой корщеткой и напвляю медносолержащую смазку
 
Robert написал(а):
привадочную плоскость ступицы обычно чищу перед установкой корщеткой и напвляю медносолержащую смазку
В данном случае написанное в виде можно отнести к группе информации о вечном масле в халдексе и акпп. Ибо ржавый болт выкрутить чрезвычайно тяжело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
20K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу