Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,301
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Тема не оставляла меня в покое, и вот сегодня получил ответ от Марченко Владимира Васильевича. Привожу его сообщение дословно:

Здравствуйте!
Спасибо, что держите меня в курсе темы.
По вашему вопросу я контактировал с ведущим автомехаником -двигателистом Musa-Motors. Выяснилось, что на ДВС В5254ТХХ и В5204ТХХ, имеющих единую ЦПГ существует проблема масляного угара в следствие коксования маслосъемных поршневых колец. Те, признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца. Дело в том, что было заложено в конструкции ЦПГ этих ДВС составное маслосъемное кольцо из трех частей: верхнего кольца, нижнего кольца и пружины. Упругость такого кольца низкая. Предполагаю, что и циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной, что приводило к локальному перегревуза 350С поршня в зоне поршневых колец ( не путать с общим перегревом ДВС на уровне 120С, контролируемым самодиагоностикой по температуре ОЖ). Это способствовало быстрому коксованию в канавках колец шлама, золы, кислотных соединений, образующихся в процессе сгорания минерального углеводородного топлива.
Эта проблема известна VCC, но нигде не освещалась автопроизводителем в техническом журнале. Но VCC, вопрос был изучен и технически решен, выпуском в качестве ЗЧ поршня и комплекта поршневых колец с цельным маслосъемным кольцом. Какие изменения введены поршень неизвестно. Во всяком случае, на последующей конструкции ДВС В 5244ТХХНЕТ проблемы МС поршневого кольца.

Варианты в ситуации ДВС В5204ТХХ:
— замена комплекта поршней с кольцами на ПН от автопроизводителя (VIDA);
— замена поршневых колец с цельным МС на неоригинальные от авторитетного производителя.

Я вижу понимание с вашей стороны, что моторное масло в этой проблеме не причем.


И так ключевые момент:
признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца
циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной

Т.е. В ее нынешней ситуации даже маловязкие масла A5/B5 не могут достаточно эффективно отводить масло вследствие чего это масло в зоне перегрева горит и коксует. Использование более вязких масел таких как C3 ситуацию только ухудщают. У меня жор быстро начал прогрессировать именно с переходом на С3 масла. Но. Тут вступает теория товарища с бмв сервиса про прожарку масел, если мобил и петронас в течение года по "чуть чуть" увеличивали расход, то вот валволин с3 макслайф убил все кольца буквально за 2000 км, он тупо не перенес такую температуру и засрал все. Выводы делаем сами. У вольво очередной дорогостоящий косяк, за который расплачиваются владельцы.
 
Maeglin, Вы готовы рискнуть своим мотором?;)
 
PbMan, если будет у кого-нибудь успешный опыт, то вай бы э нот?
Но думаю, что отзывов от димексидивших ямаху я никогда не дождусь. :)

На 2.5Т думаю что многим была бы интересна тема, потому что жор от закоксовки на них часто, а реальную отмывку колец только димексидом и можно сделать. Ну или четырнадцатью составами этого дартаньяна, забыл как у него ник. :)
 
Один раз, мы из благих побуждений, решили промыть мотор LAVRом Ln1003 5-минутная промывка двигателя.
Club Volvo. Ru - Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ
5-минутная промывка двигателя Классическая
Всё кончилось заклинившим мотором. Из картера подняло всякую дрянь и забило маслоприёмник. 2.9T Америкос.
С тех пор только народные щадящие средства. Лучше чаще менять масло. Хорошее масло всё само отмоет в щадящем режиме.
 
PbMan написал(а):
5-минутная промывка двигателя Классическая
Увеличивает срок службы нового масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка в системе более чем в 2 раза
.
_go_od

----------

Maeglin написал(а):
Не отмывает масло двигатель, увы. На себе я это тоже испытал.
И вот статьи про попытку отмыть щелочным маслом и пятиминутками.
https://www.oil-club.ru/sposobno-li-...slo-myt-dviga/
https://www.oil-club.ru/promyvki-dvi...t-li-promyvat/
Цитаты напоминают некий фарс:
Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно!
Если щетка лак не берет, дак надо было идти дальше и написать, что углошлифовальная машина тоже не помогла.
 
У меня вопрос, кольца залегают не раз в 20-30 тыс. км, почему бы банально на 100 тыс если сильный жор просто не вытащить поршни и отмочить их в демиксиде? У меня когда отмачивали их в винсе говорили что большой риск, что не отойдут. Димексид в кастрюле за полчаса сделал бы с кольцами то, что винс еле сделал за 2 дня. Достали, прочистили все, в том числе поддон и собрали обратно. Раз в 100 тыс, это не такие гигансткие деньги. В чем проблема?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
У меня когда отмачивали их в винсе говорили что большой риск, что не отойдут.
Разводили. Горячий винс или лавр размочил бы в любом случае.
 
Crio написал(а):
Если щетка лак не берет, дак надо было идти дальше и написать, что углошлифовальная машина тоже не помогла.
Для чего нужно было дёргать цитату и доводить ее до абсурда? :) Вполне нормальным видится, что за пару минут работы щёткой и холодным нефрасом свести лак на какой-то площади не удалось, дрючить двигатель часами никакого желания нет (тем более, что он не плоский) и задача была проверить насколько вообще сложно убрать лак. :)

АНДРЕЙ- написал(а):
У меня вопрос, кольца залегают не раз в 20-30 тыс. км, почему бы банально на 100 тыс если сильный жор просто не вытащить поршни и отмочить их в демиксиде?
Как повезёт, у меня например при реальном залегании колец расход масла был ноль, а потом резко стал литр на 1000. И мотор раскидывать раз в сто тысяч это сколько расходников придётся поменять и сколько денег в итоге потратить.
 
Maeglin написал(а):
Как повезёт, у меня например при реальном залегании колец расход масла был ноль, а потом резко стал литр на 1000.

потом смогли снизить такой расход? если да, то чем?
 
Mike15 написал(а):
потом смогли снизить такой расход? если да, то чем?
В тот момент - лавром. Стал литр на 5000 примерно. Но ДО ситуации расхода не было вообще. Речь про 850 с мотором B5234T.
 
если заливать ЛАВР перед каждой заменой масло -- лишним не будет? (при условии, что есть тот же лак)
мне после ЛАВРа пришлось лямбду поменять, не знаю уж совпало или нет, по возрасту она была уже глухим пенсионером.

----------

Maeglin написал(а):
В тот момент - лавром. Стал литр на 5000 примерно. Но ДО ситуации расхода не было вообще. Речь про 850 с мотором B5234T.

я бы сказал, что результат более чем хороший.
 
Robert написал(а):
это да... вопрос в знании конструкции подопытного до материала обратного клапана масляного насоса.
а то покойничек сразу чистый выходит
Все вольвовские бензиновые пятёрки димексидить нельзя. Маслонасос имеет пластиковые детали, которым приходит песец от димексида.

----------

Maeglin написал(а):
А он на всех пятицилиндровых пластиковый?
Да, на всех бензиновых

----------

Crio написал(а):
в5254т2 получится протравить димексидом?
нет
 
Последнее редактирование:
димексидить можно, если осторожно ))
 
Последнее редактирование:
Tolik100 написал(а):
димексидить можно, если осторожно ))
Сие сокровенное знание относится к чему то конкретно, или ко всем моторам вольво?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
5K
Maeglin
liner
Последнее сообщение: bav62
Ответы
193
Просмотры
12K
bav62
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу